Автор: kristinasviyazova
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
35 баллов! Помогите сделать таблицу по всеобщей истории по эпохе просвещения про художников и музыкантов. Первая колонка-имя художника или музыканта; вторая- произведения; третья-особенности произведения.
Автор: golovanovakseni
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Задание 4 . Опишите изменения в развитии культуры в 20-30 гг ХХ века Искусство Литература Итого : 20 баллов (2 балла) 2023/4/5 12:34
Автор: gulmirasovkalieva
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Ребят , практически халява — баллы. Скажите , какие нововведения в художественной культуре в период правления Петра I
Автор: asyamiani
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
рассмотрите картины,определите, к какому периоду они относятся,напишите не мение 3х характеристик подтверждающих вашу точку зрения
Автор: vitalik42015
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
каковы достижения древнерусского зодчества и живописи (в IX-XII в.)? Помогите пожалуйста
Автор: park90748
Предмет: История
Уровень: студенческий
СРОЧНО! заранее спасибо! даю 35 баллов
1. Запишите годы жизни художника и место его рождения.
2. Кто был учителем Леонардо да Винчи?
3. С какой художественной техникой мастер проводит эксперименты?
4. В каких областях деятельности проявил себя Леонардо кроме живописи?
5. Записать в тетради картины художника перечисленные в фильме.
6. Перечислить жанры в которых работал Леонардо.
7. Почему трудно прочитать записи Леонардо да Винчи? Какой прием он использовал, чтобы зашифровать их?
8. Перечислите новаторства художника, которые он использовал при создании картины «Мадонна в скалах»? Какой новый прием в построении композиции он нашел?
9. В чем проявился основной недостаток Леонардо да Винчи при создании заказных работ?
10. Кто был соперником Леонардо в росписи палаццо Делла Синьория?
11. Перечислите новаторские приемы при создании картины «Мона Лиза».
Автор: ZemkaYT
Предмет: История
Уровень: 1 - 4 класс
Поможіть будь-ласка 30 балів!
Уважно розгляньте представлені в мистецькій галереї пам’ятки й текстові картки. Увідповідніть зображення зі змістом запропонованих карток (зауважте, що на одну картку може припадати дві-три ілюстрації). Поясніть, за якими ознаками ви встановили відповідність пам’яток мистецтва тому чи іншому стилю, жанру.
Автор: romabecko6
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Как различать эти картины. И можете скинуть пример этих картинXVII-XIXвеков. неоклассицизм, импрессионизм,реализм, романтизм.
Автор: Тумбик
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
какие новые черты русской культуры, появившиеся в 17 веке, получили свое развитие в культуре 18 века? назовите новые направления в культуре 18 века.
если можно кратко, заранее спасибо
Автор: nakovenko2010
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
С точки зрения писателей 20-30-х годов XX века, именно такие критерии были нужны для искусства
1.Гуманизм
2.Национализм
3.Идейность
4.Народность
5.Милитаризм
СОЧ ИСТОРИЯ РК.СРОЧНО НУЖЕН ОТВЕТ ПЖ!
Ответ:
Объяснение:
Живопись – это показатель культурного уровня развития человечества. Хорошие художники и их картины всегда ценились истинными любителями прекрасного.
Особый рассвет живописи наблюдался в девятнадцатом веке. В первой половине этого столетия развивалось достаточно много художественных направлений. Но ярче всего, на фоне остальных направлений выделялось такое направление, как классицизм.
Если говорить о характерных чертах, которые характеризуют то или иное направление, то многоплановая композиция, которая также являлась многофигурной – это основная черта классицизма. Именно этот стиль существенно развил и дополнил живопись 19 века.
Как правило, художники, которые работали в этом направлении, очень часто писали сюжеты, которые связаны с мифологией. Русское изобразительное искусство в основном выражалось в академизме. Это направление является в свою очередь, чертой классицизма.
Этот стиль образовался потому, что императорская Академия художеств, разработала и приняла этот стиль как единственное художественное направление.
У этой школы есть свои яркие представители, такие, как Ф. А. Бруни. Он также являлся ректором Академии художеств. Одной из самых известных картин этого творца, над которой он работал тридцать пять лет, является картина “Медный змий”. Это произведение, стало одним из самых сенсационных в то время.
В тридцатые годы, в живописи 19 века наблюдается постепенный переход от классицизма, к романтическому направлению. Это выражается в работах О.А.Кипренского.
Ещё одним талантливым портретистом девятнадцатого века, являлся В. А. Тропинин. Этот творец любил простоту в портретах. Тропинин изображал людей, которые занимались каким-либо занятием, что у него выходило по-простому талантливо.
В 19 веке было множество творцов, купить картины которых мечтают многие современники. Эти люди прославили свою эпоху, создали ей ореол развития и становления живописи, как искусства.
Также, русский классицизм существенно разбавил романтизмом известный российский художник К. П. Брюлов. Этот художник старался писать по-своему. Его картины выходят за рамки стандартного академизма. Он любил писать парадные портреты, которые его и прославили.
Живопись в этот период характеризуется одновременным развитием многих жанров и направлений. Плавные переходы из одного стиля в другой и развитие новых стилей, поспособствовали тому, что миру было представлено множество талантливых работ.