Автор: dimbikt8035
 Предмет: География
 Уровень: студенческий
   Анализ 1. Проведите опыт по эффективности внесения удобрений на рост растении
        Автор: Arturcik782
 Предмет: География
 Уровень: 5 - 9 класс
   5. За яким азимутом зайде Сонце, якщо зійшло воно у східному напрямі º?(
 користуємося таблицею для виконання завдання). помогитеееಥ_ಥ
        Автор: pcherednikova
 Предмет: География
 Уровень: студенческий
   Помогите с проектом. Сравнить две природные зоны России.
 План:
 1) Сравните характер увлажнения и теплового режима различных зон.
 2) Сформулируйте ограничения и преимущества для ведения сельского хозяйства.
 3) Сформулируйте ограничения и преимущества для комфортного проживания людей.
 4) Определите основные виды хозяйственной деятельности для каждой зоны.
        Автор: evaromahina
 Предмет: География
 Уровень: студенческий
   рассмотрите рисунки с изображением климатограмм построенных по данным метеонаблюдений в разных частях земли и выполните задания
        Автор: marinscute
 Предмет: География
 Уровень: 5 - 9 класс
   Докажи, что ночные растения и животные под влиянием Солнца.Приведи примеры таких организмов.
        Автор: elenap1105
 Предмет: География
 Уровень: 5 - 9 класс
   Визначте площу саду при масштабі 1:300, якщо на плані його ширина 2см а довжина 3см
        Автор: 510076
 Предмет: География
 Уровень: 5 - 9 класс
   В якому кліматичному поясі вирощують ріпак
        Автор: anen9338
 Предмет: География
 Уровень: 5 - 9 класс
   Сравните слои атмосферы земли по толщине, плотности, составу, изменению температуры
 помогите пж!
        Автор: gringrishar
 Предмет: География
 Уровень: 5 - 9 класс
   помогите не сделанные задания это естествознание
        Автор: snezhanavaleno
 Предмет: География
 Уровень: 10 - 11 класс
   Задание пятое «Да» или «Нет».
 1. Температура ядра 5000 – 60000С.
 2. Магматические породы сформировались из магмы – расплавленной каменной массы, возникающей во время извержения вулканов.
 3. К осадочным породам относятся мрамор, гранит, базальт.
 4.Выветривание – это процесс медленного разрушения горных пород под действием солнца, воды, живых организмов, ветра.
 5. Предметы, которые притягиваются к магниту, изготовлены из черных и цветных металлов.
 6. Почва – это верхний, плодородный слой земли.
 7. Минеральные удобрения вносят в почву, чтобы повысить ее плодородие.
 8. Разрушение плодородного слоя почвы водой и ветром называется эрозией.
 9. Растения лучшие защитники почвы.
     
Ростки тянутся к свету для получения питания. Вот и вся гипотеза.