Ученик купил N тетрадей в клеточку и в линеечку по цене K. Какова будет стоимость покупки Х в тенге, совершенной учеником. Определи входные данные.
Помогите решить пожалуйста
Ученик купил N тетрадей в клеточку и в линеечку по цене K. Какова будет стоимость покупки Х в тенге, совершенной учеником. Определи входные данные.
Помогите решить пожалуйста
4. Ниже в табличной форме представлен фрагмент базы данных «Продажа
канцелярских товаров»:
Наименование | Цена | Продано
Карандаш 5 60
Линейка
18 7
Папка
20 32
Ручка
25 40
Тетрадь 15 500
Сколько записей в данном фрагменте удовлетворяет условию «ЦЕНА-20 или
ПРОДАНО-50»?
А) 1 запись
б) 2 записи
в) 3 записи
I г) 4 записи
1. Дан фрагмент ЭТ:
A=
p-
(82+B3) * 2 B2* B3
Запишите адреса ячеек таблицы, в которых размещены:
1) числа
2) текст
3) формулы
2. Дана следующая таблица:
B
D
Товар Цена Количество Стоимость
Молоко 1 литр Сахар 1 кг
42
55
2
3
Хлеб 1 шт.
23
Итого:
Допишите необходимы формулы для подсчета стоимости товара в ячейки D2, D3, D4, а так же итоговую сумму по всем правилам заполнения таблицы
3. Запишите, в чем заключается принцип относительной
адресации.
Алгебра 8 класс. Разберем задачу Выполни постановку задачи: Даны натуральные числа от 1 до 50. Определите сумму тех из них, которые делятся на 5 или на 7. НАЗВАНИЕ Определение суммы ОПИСАНИЕ Определение суммы чисел, которые делятся на 5 или на 7. ВВОД Вводятся начальное и конечное значение промежут-ка чисел. ВЫВОД Выводится сумма чисел от 1 до 50, которые делятся на 5 или на 7. По данному образцу так же выполнить любую задачу
Нужно решить задачу в виде процедуры Паскаль.
Даны три вещественных числа. Составить процедуру нахождения целой части числа. Найти сумму чисел которые получились
Помогите
Задача по таблице истинности, обьясните как решать и если не сложно решите. Просто по примеру ничего не понятно, нужно понять что значат эти черточки сверху
Информатика 8 класс
С РЕШЕНИЕМ В СТОЛБИК И ВСЕМИ ДЕЙСТВИЯМИ!
И задача:
В корзине было 101001(в двоичной системе) красных яблок и 1102 (в двоичной системе) красных яблок. Сколько всего яблок было в корзине?
С ПОДРОБНЫМ РЕШЕНИЕМ ВСЕ И С ДЕЙСТВИЯМИ
100 БАЛІВ ! СРОЧНОО! (Відтворити у ПАЙТОНІ)
Розглянемо 2 ситуації: двоє учнів тримають по важкій книзі (потрібно тримати обома руками). Вони хочуть помінятись книгами. Як їм слід вчинити? Або маємо у різних склянках різні соки. Потрібно поміняти місцями вміст двох склянок. Як це
можна зробити?
В обох випадках нам потрібно скористатись додатковим тимчасовим місцем для збереження. У ньому розміщуємо вміст першого об’єкта, тоді перший бере вміст другого, а другий — забирає те, що лежало в тимчасовому сховку. Для того, щоб поміняти місцями вміст двох змінних — потрібна третя.
Задача 1. Поміняти місцями вміст двох змінних
a=int(input(‘Введіть перше число ‘))
b=int(input(‘Введіть друге число ‘))
c=a
a=b
b=c
print(‘A=’,a)
print(‘B=’,b)
Задача 2. Перерозподілити вміст двох змінних так, щоб у змінній А містилось менше з двох чисел, а у змінній В — більше.
a=int(input(‘Введіть перше число ‘))
b=int(input(‘Введіть друге число ‘))
if (a>b): c=a
a=b
b=c
print(‘A=’,a)
print(‘B=’,b)
Задача 3. Записати у змінну А найменше з трьох чисел, у змінну В — середнє, у змінну С — найбільше з трьох чисел.
a=int(input(‘Введіть перше число ‘))
b=int(input(‘Введіть друге число ‘))
c=int(input(‘Введіть третє число ‘))
if (b>c):
x=b b=c c=x
if (a>b): x=a
a=b
b=x if (b>c):
x=b b=c c=x
print(‘A=’,a)
print(‘B=’,b)
print(‘C=’,c)
в паскале нужно задачи решить
1 Вводятся три разных числа. Найти, какое из них является средним (больше одного, но меньше другого). 2. Даны катеты прямоугольного треугольника. Найти его гипотенузу и площадь.
Помогите плес, информатика 10 класс. Сказали нужно какой-то табличкой делать, а не просто ответ писать
Васина сестра прошла в школе степени чисел. Теперь, когда Вася спрашивает, сколько ей купить конфет, она узнаёт, сколько он хочет взять себе (n), а потом говорит, что хочет n в степени n конфет.
Напиши программу, которая считает количество конфет, которые Васе придётся купить для сестры.
Ввод Вывод
2 4
3 27
Задача 2
Соня и Серёжа участвуют в командной олимпиаде по программированию. Для подсчёта баллов жюри использует секретную формулу. Формула использует все основные арифметические действия (сумма, разность, произведение, неполное частное и остаток от деления) с их индивидуальными баллами – числами A и B.
Выведи по одному результату арифметического действия в каждой строчке, добавив перед ним название этого действия, как в тесте.
Ввод Вывод
17
5 Сумма 22
Разность 12
Произведение 85
Неполное частное 3
Остаток 2
Задача 3
Коля разводит насекомых. Сейчас у него живут N тараканов (у них по 6 ног) и M сороконожек.
Посчитай, сколько у них суммарно ног и голов, и выведи по шаблону «Ног (число ног), голов (число голов).»
(Обрати внимание на точку в конце!)
Ввод Вывод
5
4 Ног 190, голов 9.
Помогите решить. Надо написать на языке паскаль 7 вариант
Скільки разів буде виконано цикл
for x in range (5, -2, -2) ?
1) 7
2) 4
3) 5
4) жодного разу
Артур составляет 5-буквенные коды из букв А, П, О, Р, Т. Каждую букву нужно использовать ровно один раз, при этом нельзя ставить рядом две гласные. Сколько различных кодов может составить Артур?
Напишите с объяснением, пожалуйста
Решите задачу.
У исполнителя имеется две команды:
1. Прибавить 3
2. Отнять 1
Какое минимальное количество команд необходимо выполнить исполнителю для получения числа 9 из числа 2 Выберите один ответ:
a.5
b.2
c.7
d.3
Write a program that lets you know if you can have a key or not, based on your role at the school.
First ask for the user’s role at the school. They can be a student, administrator, or a teacher. (And remember that capitalization is important! ‘Student’ is not the same as ‘student’.)
Example 1: Administrator or Teacher
For example, if this was the input:
Are you an administrator, teacher, or student?: teacher
This should be the output:
Administrators and teachers get keys!
Example 2: Student
And if this was the input:
Are you an administrator, teacher, or student?: student
This should be the output:
Students do not get keys!
(Note: You should also be able to handle a situation where the user enters a value other than administrator, teacher or student and tell them they must be one of the three choices!)
Example 3: Other
If they input anything else:
Are you an administrator, teacher, or student?: secretary
This should be the output:
You can only be an administrator, teacher, or student!
РЕШИТЕ ЗАДАЧУ ПО ИНФОРМАТИКЕ В excel
Во время каникул Незнайка решил поработать продавцом газет и проработал целую неделю. За каждый проданный экземпляр газеты «Известия Цветочного города» он получал 10 монет. За каждый экземпляр «Технической газеты Винтика и Шпунтика» — 7 монет. За каждый экземпляр «Медицинских новостей доктора Медуницы» — 8 монет. В понедельник он продал 8 экземпляров Известий, 7 экземпляров Технической газеты и 5 экземпляров Медицинских новостей. Во вторник было продано 13 экземпляров Известий, 4 экземпляра Технической газеты и 8 экземпляров Новостей. В среду — 10 Известий, 10 Технических и 12 Новостей. В четверг — 8 Известий, 7 Технических газет и 15 Медицинских новостей. В пятницу — 10 штук Известий, 5 штук Технических и 8 штук Медицинских. В субботу — 9 Известий, 13 Технических газет и 8 Медицинских новостей. В воскресенье — 5 экземпляров Известий, 6 экземпляров Технической и 9 экземпляров Медицинской.
Сколько экземпляров каждой газеты Незнайка продавал за каждый день недели и сколько — за всю неделю; сколько денег он зарабатывал за каждый день недели и сколько — за всю неделю; сколько денег он получал за продажу каждой газеты за всю неделю?
КАКУЮ ФОРМУЛУ НАДО ПИСАТЬ В ПУСТЫХ ЯЧЕЙКАХ? (Знаю, что должна быть формула Сумма произведений) ПИШИТЕ ФОРМУЛУ ПОДРОБНО, ПОЖАЛУЙСТА
Пацаны срочно будет ли звуковой сигнал загрузки биос без видеоядра?
Що таке «висловлювання» в інформатиці?a.
Це думка, яку може висловлювати людина
b.
Це речення, яке містить твердження про певний об’єкт або про зв’язки між об’єктами
c.
Фрагмент алгоритму, який містить послідовність команд, яка виконуватиметься вказану кількість разів
d.
Алгоритм, який обирає сценарій роботи в залежності від умови
Сместиться на (—12,16) Повтори 4 раза Сместиться на (а, Ъ) Сместиться на (—3,1) Сместиться на (2, —2) конец
Дан целочисленный массив . Найти индекс максимального элемента.
Входные данные для этой задачи включают:
Количество тетрадей N, которые ученик купил.
Цена одной тетради в клетку или линейку K в тенге.
С помощью этих входных данных мы можем вычислить общую стоимость покупки X, которую совершил ученик. Это можно сделать, умножив количество тетрадей на цену одной тетради:
X = N * K
Таким образом, стоимость покупки Х будет равна N умноженное на K тенге.