Автор: ta07
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Нужно к обращению сделать схемы, вот сами предложения:
2.Ты ль это милый друг товарищ лучших дней?
3.Друг мой вспомни обо мне.
4.Что дремучий лес призадумался?
5.Шуми, шуми зелёный лес.
6.Что ты наделал озорник?
7.Не хочу о други умирать!
8.Приветствую тебя пустынный уголок.
9.Какой же ты соня Юрик!
10.А поведай мне добрый молодец ты какого роду, племени?
Автор: queens61
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Составить синквейн к слову лень
Автор: mrvoloshenenko50
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Спиши, вставляя пропущенные буквы и расставляя скобки:
Люблю обы.ные слова, как (не)изведанные страны. Ч.ловеку, у которого нет любим…го труда, (ни) какие с.кровища (не) прин…сут радости. Наиболее (не)вероятное в чудесах заключа…тся в том, что они случаю(т,ть)ся. Еще (ни)один п…шеход (не)задавил автомобиля, но (не) довольны почему-то авт…м…билисты.
Задание2.
Расставь недостающие знаки препинания, вставь пропущенные буквы.
Напротив каждого предложения напиши схемы однородных членов предложения (ОЧП). Запиши слова Мухтара Шаханова в виде предложения с прямой речью:
1.Со…нце небо звезды звонкий де…ский смех это все так просто разделить на всех.
2.С.временная техника превращает вымыслы и замыслы фантазии и гипотезы в реальность.
3.Народ нацию составляют три об.зательные части земля …зык культура.(М.Шаханов)
4.Дети должны жить в мир… красоты игры сказки фантазии.
Автор: kopinecmario78
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
9
Составьте синквейн к слову человек (люди).
Автор: Lisaxxcom
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Составьте синквейн на тему Родина. Спасибо заранее❤️
1.Родина
2. Два прилагательных
3. Три глагола
4. Пословица на тему
Автор: AlekcPetrov
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Контрольное списывание с грамматическим заданием 8 класс. Вставьте пропущенные буквы и расставьте недостающие знаки препинания. Ст.мнело. На зап.де погасли просветы между д.ревьями. М.розная надвигающаяся тьма о.ступила Л.щину. Тут было тихо, но ночной ветер гулял по вершинам сосен лес шумел то убаюкивающе-певуче, то порыв.сто и тр.вожно. По л.щине т.нул (не) вид.мый уже глазом, тих. шуршащий, покалывающий лицо сн.жок. (Не)опытный вл.сных делах Алексей (не) поз.ботился забл.говременно н. о ночлеге, н. О Костре. Застигнутый кр.мешной тьмой, ощущая (не)выносимую боль в разбитых натруже.(Н,нных ногах он не нашел в себе сил идти за топливом забрался в густую хвойную поросль молодого сосняка и замер, жадно наслаждаясь наступившим покоем и неподвижностью. Он спал как каме. (Н,нный, не слыша н. ровного шума сосен, Н. Уханья филина, СТ.навшего где-то у дороги, Н. Д.лекого воя волков ничего из тех лесных звуков, которыми была полна густая и непроницаемая плотно о.ступившая его тьма. (126 слов.) Задания: 1. Подчеркните грамматические основы сложного предложения. 2. Составьте схему однородных членов с повторяющимся союзом (на выбор). 3. Подчеркните как член предложения один причастный и один деепричастный оборот.
Автор: yanazgulkayanazgulka
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
1). Записать предложения, расставить пропущенные знаки препинания. Подчеркнуть грамматическую основу предложений.
Сердечный друг ты не здорова.
В разведку меня дяденька брать будете?
И в самом обычном наряде мила ты Отчизна до слез.
Здравствуйте сосновые леса солнечные, чистые, сухие.
Куда ты кумушка бежишь так без оглядки?
Клен ты мой опавший клен заледенелый что стоишь нагнувшись под метелью белой?
Расступитесь леса темные разойдитесь реки быстрые.
Сыпь ты черемуха снегом пойте вы птахи в лесу.
У кого гармонь ребята?
Во дни сомнений во дни тягостных раздумий ты один мне поддержка и опора о великий могучий правдивый и свободный русский язык.
Автор: Kiborgubitza
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
195. Составь и запиши синквейн на тему «Родина Родина — народу мать, народ-жигиту мать. Отан — елдiн анасы, ел — ердiн анасы.
Автор: SektorDash
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Прочитай текст
Много у меня друзей:
Лена, Танечка, Сергей,
С Леной песенки поём,
с Таней мы гулять пойдём,
A Серёжке целый день
Нас дразнить совсем не лень.
В школе дружно мы живём:
Вместе
учимся, растем,
узнаём про все на свете,
Одругих таких же детях,
Как они живут и чем
Заниматься им не лень.
Всем дружить необходимо –
какое описание соответствует тексту-повествованию
Автор: snegirevalyudmila88
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
СРОЧНО!
составьте пять сложных предложений со словом язык с разными значениями
Ответ:1. Друг
2. Верный,вежливый.
3.Помогает, дружит, заступает.
4.Друг — самый верный человек
5. Брат
Объяснение: