16. Дайте парное соответствие мужского рода к женскам названиям профес-
сий.
Доярка
; свинарка
балерина
; медсестра
стюардесса
17. Найдите грамматические ошибки в предложениях и містравьте их.
1. Пёс Барбос превратился в злого существа. 2. И это тоже был фальш в его
игре. 3. Конфликт с совестью достиг своей апогей. 4. В пьесе описаны многие
дворянства: московское, петербургское, провинциальное. 5. Учитель на уроке
использует работу разных видов. 6. Вокруг определения этой науки до сих пор
идут полемики. 7. Быть городской головой это много!
18. Определите падеж имени существительного пальто в словосочетаниях.
Ходить в пальто ( ); ходить без пальто ( ); нашёл пуговицу от пальто
; пришить пуговицу к пальто ( ); купить платье вместе с пальто ( );
посадить пятно на пальто (
D); мечтать о новом пальто (. ); промочить паль-
то ).
19. Найдите в пne Пос
субстантивации
Errorro
16. Дайте парное соответствие мужского рода к женскам названиям профес- сий. Доярка ; свинарка балерина…
16. Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите…
16. Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.
1) Многие литературоведы и историки вновь и вновь спорят по поводу отношений Гёте с великим русским поэтом А.С.Пушкиным.
2) Темнело и сбоку несло речным холодом.
3) На утренней морозной заре или в золотистых летних сумерках город был похож на ожившую сказку.
4) В синтаксическом строе двух поэтических текстов мы можем найти как сходства так и различия.
5) Тимур никогда не плакал зато находило на него временами дикое упрямство.
17. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Метелица (1) не найдя ничего подозрительного (2) почти (3) не дыша (4) перемахнул через забор (5) тянувшийся вглубь.
18. Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
О(1) весна без конца и без краю —
Без конца и без краю мечта!
Узнаю тебя (2)жизнь! Принимаю!
И приветствую звоном щита!
Принимаю тебя(3) неудача (4)
И (5)удача (6) тебе мой привет!
В заколдованной области плача,
В тайне смеха — позорного нет! (А.Блок)
19. Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Находясь в госпитале(1) он вспоминал(2) как фашисты напали на них внезапно(3) и (4) как они оказались в окружении(5) и (6) как отряду всё же удалось пробиться к своим (Газ).
20.Расставьте знаки препинания: укажите цифры, на месте которых в предложении должна стоять запятая.
Приходилось всё время быть настороже (1) и (2) когда она спрашивала меня (3) права ли она (4) то спешил ответить ей (5) что она права (6) и что я глубоко ее уважаю.
21. Найдите предложения, в которых запятая ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Запишите номера этих предложений.
(1)Однажды Евгения Ивановна не выдержала и решила проникнуть в таинственную жизнь своего ученика – после звонка она выскользнула из класса вслед за Костой и, прячась за спины прохожих, проводила его до дома. (2)Коста исчез в подъезде и минут через пять появился снова.(3)Даже не заметив свою учительницу, он пронёсся мимо – Женечка поспешила за ним.
(4)В соседнем доме, на первом этаже, болел парнишка – он был прикован к постели. (5)Это у него была такса – чёрная головешка на четырёх ножках, которую звали Лаптем. (6)Женечка стояла под окном и слышала разговор Косты и больного мальчика.
– (7)Она тебя ждёт, – говорил больной.
– (8)Ты болей, не волнуйся, – слышался голос Косты.
(9)Коста вышел, держа собаку под мышкой, и вскоре они уже шагали по тротуару. (По Ю.Яковлеву)
1)Haйдите ошибки 1. два игрушки 2. два портфеля 3. два кровати 4. две пути 5. два дерева 6.две имени….
1)Haйдите ошибки
1. два игрушки 2. два портфеля 3. два кровати 4. две пути 5. два дерева 6.две имени.
9) В переносном значении употреблены выделенные слова:
1. железные ворота 2. седой человек 3. железный характер 4. холодная вода 5. лёгкое задание 6. холодный взгляд 7. лёгкий чемодан 8. седое море
10)Найдите ошибку:
А) два километра В) пять словаря C) три товарища D) четыре школы
11) Найдите ошибку.
А) будем путешествовать В) будешь посещать С) будут встретиться D) буду тренироваться
12)В какой пословице нет антонимов?
А) Кто много говорит, тот мало делает.
В) Старый друг лучше новых двух.
C) Поменьше говори, побольше услышишь.
D) Хорошая книга — твой лучший друг.
13) Выберите верный вариант.
Мой брат читает.книгу.
А) новая интересная В) новую интересную С) новой интересной D) новое интересное 14.)Найдите ошибку в употреблении фразеологизма.
A) готов сквозь землю провалиться
В) знать как свои пять пальцев
С) не видеть дальше своего носа
D) по руке можно сосчитать
Укажите предложение, в котором причастный оборот выделен верно (запятые стоят верно). * Волна, набегающая…
Укажите предложение, в котором причастный оборот выделен верно (запятые стоят верно). *
Волна, набегающая на берег, искрилась под лучами слепящего солнца.
Набегающая на берег волна, искрилась под лучами слепящего солнца.
Набегающая на берег, волна искрилась под лучами спящего солнца.
2)Укажите предложение, в котором знаки препинания стоят неверно. *
Доносившееся издали пение птиц прерывало утреннюю тишину.
Я смотрел на деревья, припудренные утренним инеем, и чувствовал необыкновенную радость.
Дорога, освященная бледной луной казалась таинственной и мрачной.
3)Найдите предложение с орфографической ошибкой. *
Жаренная в духовке курица будто говорила: «Съешь меня!»
Поджаренная курица — это не совсем диетическое питание.
Жареной на сковороде курицей можно накормить всю семью.
4)В каких предложениях нет причастного оборота? *
Если не хочешь регрессировать, не позволяй себе заниматься бездельем.
Том Сойер чужими руками выкрасил забор , применив находчивость и сообразительность.
Испечённый в печи каравай пришёлся молодожёнам по вкусу.
Потерянный кошелёк вернула соседка, умеющая сопереживать чужому горю.
5)Укажи сложное предложение с причастным оборотом. (знаки препинания не расставлены *
Цветы залитые полуденным солнцем источали сладкий аромат.
В концерте приняли участие приглашенные из столицы артисты и танцоры.
Нагруженная вещами машина въехала во двор и люди обступили её со всех сторон.
Дорогая моя мамочка я тебя очень люблю и всегда приду на помощь.
6)Укажите вариант с ошибкой *
куст не выращен
невыращенный куст
диванный критик
копчённая курица
7)Найди причастие, в котором пишется Е перед НН, так как оно образовано от нужного для этого глагола. *
ветр.ный
безветр.ный
засе.нный
подстрел.нный
8)Укажите вариант ответа, в котором пишется Н. *
це(н/нн)ый приз
стриже(н/нн)ый мальчик
посвяще(н/нн)ый в кадеты
моще(н/нн)ая булыжником дорога
9)Поляна (1) освящённая ярким солнцем (2) была полна ягод (3) и их очень хотели собрать (4) городские ребятишки. Укажите цифры, где должны стоять запятые. *
1, 2, 4
1, 2
1, 2, 3
Любой ответ. Моя жизнь, мои правила. 10)Укажите вариант ответа, в котором во всех словах пишется А. *
1 баллУкажи сложное предложение с причастным оборотом. (знаки препинания не расставлены *
1 балл
Цветы залитые полуденным солнцем источали сладкий аромат.
В концерте приняли участие приглашенные из столицы артисты и танцоры.
Нагруженная вещами машина въехала во двор и люди обступили её со всех сторон.
Дорогая моя мамочка я тебя очень люблю и всегда приду на помощь.
размеш.нная каша, засе.ный участок
найд.нная дорога, разрез.нный кусок
порв.нный тюль, заказ.нный торт
увеш.нное плодами дерево, кош.нный дедом луг
A1. Укажите неверное утверждение 1) имена существительные отвечают на вопросы кто? что? 2) имена существительные…
A1. Укажите неверное утверждение
1) имена существительные отвечают на вопросы кто? что?
2) имена существительные называют разнообразные предметы
3) в предложении имя существительное не может быть дополнением
4) одушевленные имена существительные отвечают на вопрос кто?
А2. Укажите ряд, в котором все имена существительные одушевленные
1) сапог, кошка
2) цветы, воробей
3) женщина, врач
4) дверь, утюг
А3. Укажите ряд, в котором все имена существительные собственные
1) мама, бабушка, отец
2) (река) Дунай, (улица) Весенняя, (спектакль) «Нос»
3) (газета) «Сад», Москва, улица
4) Николай Петрович, Пушкин, дно
А4. Укажите ряд, в котором все имена существительные мужского рода
1) бандероль, шинель
2) картофель, фасоль
3) шампунь, герой
4) газета, душ
А5. Укажите ряд, в котором все имена существительные 3-го склонения
1) сирень, ночь
2) дверь, зверь
3) бандероль, зверь
4) лазурь, женщина
А6. Укажите ряд, в котором все имена существительные употреблены в форме родительного падежа
1) не видно пути, мало времени
2) находиться в плавании, у дочери
3) лазурь, женщина
4) на крыше, около деревни
А7. Укажите ряд, в котором все имена существительные не имеют единственного числа
1) брюки, ворота
2) крупы, вожжи
3) каникулы, плиты
4) жиры, джунгли
А8. Укажите ряд, в котором на месте всех пропусков пишется И
1) в землянк., у землянк., около землянк.
2) в ущель., по алле., к лошад.
3) в тетрад., на лини., к дочер.
4) на сирен., на полян., в город.
А9. Укажите пример с грамматической ошибкой
1) нет чулок
2) собрались шофера
3) песни солдат
4) много яблок
A10. Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропуска пишется одна и та же буква
1) багаж.м, блиндаж.м, карандаш.м
2) плющ.м, мяч.м, полотенц.м
3) певц.в, юнош.й, нош.й
4) малыш»м, луч»м, задач.й
Прочитайте текст и выполните задания B1-В3.
(1)Всякая басня — иносказание. (2)Говорится в ней о животных, но все понимают, что каждая басня — это рассказ о людях. (3)Басня — небольшое произведение. (4) Нужен особый выразительный язык, чтобы передать точность характеристик, картинность действий. (5)И такой язык создал Иван Андреевич Крылов. (6)Простота и ясность языка — вот основа его мастерства.
B1. Выпишите из предложения 2 существительные в форме предложного падежа.
В2. Выпишите из предложения 1-4 одушевленные имена существительные.
В3. Выпишите из предложения 6 существительное 3-го склонения.
C1. Напишите, чем отличаются самостоятельные части речи от служебных.
даю 30 баллов прошу быстрей
11. Отметьте краткие причастия. A) совестлив B) замечено C) странно D) вымыт E) преведённый 12. Отметьте…
11. Отметьте краткие причастия. A) совестлив
B) замечено
C) странно
D) вымыт
E) преведённый
12. Отметьте верные характеристики причастия ДЛЯ ВЕРНУВШИХСЯ (ДРУЗЕЙ).
A) действительное
B) совершенного вида
C) настоящего времени
D) возвратное
E) в Винительном падеже
F) в единственном числе
G) в мужском роде
U) в предложении является определением
Q) Начальная форма — вернуться
J) в полной форме. 13. Отметьте верные характеристики причастия (ЗАДАЧА) РЕШЕНА.
A) страдательное
B) несовершенного вида
C) настоящего времени
D) невозвратное
E) Начальная форма — РЕШЕННЫЙ
F) в Именительном падеже
G) в краткой форме
U) в единственном числе
L) в среднем роде
H) в предложении является сказуемым
14. Отметьте предложения, в которых знаки расставлены верно.
A) На широкой улице, упиравшейся в ворота парка стоял грузовик.
B) Заросший травой двор был пустынным
C) Под солнцем красовалась степь, омытая дождями.
D) Книги — это корабли мысли, странствующие, по волнам времени.
F) В углу лежала, покрытая мешковиной, охапка соломы.
G) Комары, привлечённые светом лампы, летели в окно.
15. Отметьте причастия, в которых пишется А(Я).
A) пен.щийся
B) чу.щий
C) кле.щий
D) дремл.щий
E) держ.щий
16. Отметьте причастия, в которых пишется Е.
A) завис.вший
B) накле.вший
C) обид.вшийся
D) раста.вший
E) увид.вший
17. Отметьте причастия, в которых пишется Е.
A) леле.мая
B) вид.мый
C) оберега.мые
D) движ.мый
E) колебл.мая
18. Отметьте причастия, в которых пишется Е.
A) зате.нный ремонт
B) размеш.нное тесто
C) марки накле.ны
D) высме.нный ответ
E) взвеш.нное решение
19. Отметьте причастия, которые пишутся с НН.
A) сырокопчё.ая колбаса
B) фарширова.ая утка
C) испечё.ый пирог
D) стихи выуче.ы
E) варё.ая в котелке
20. Отметьте причастия, которые пишутся с НЕ раздельно.
A) (не)обдуманное, а спонтанное решение
B) (не)навидевший предательство
C) орехи (не)расколоты
D) (не)прекращающийся дождь
E) ещё (не)прочитанная книга
11. Укажите только те цифры, на месте которых должны стоять запятые. Мы (1) обжигаясь (2) не разбирая…
11. Укажите только те цифры, на месте которых должны стоять запятые.
Мы (1) обжигаясь (2) не разбирая вкуса (3) съедаем гороховый суп (4) обжигаясь (5) глотаем (6) безвкусную саговую кашу… (По В.А. Солоухину):
Выберите один или несколько ответов:
2
5
4
1
6
3
12. Укажите только те цифры, на месте которых должны стоять запятые.
Существует хорошее (1) общеупотребительное (2) и (3) казалось бы (4) исчерпывающее слово (5) «молодость» (По Ю.М. Нагибину).
Выберите один или несколько ответов:
3
2
5
4
1
13. В одном из выделенных слов допущена ошибка в образовании формы слова. Укажите данную ошибку:
Выберите один ответ:
более ВЫРАЗИТЕЛЬНО
ЕХАЙ домой
встретиться с НЕЙ
ПОЛОЖИ на стол
около ШЕСТИСОТ книг
14. Укажите предложение, в котором необходимо поставить одну запятую.
Выберите один ответ:
Он связан с ней со всех сторон: как разумом так и сердцем.
Впереди нас ждали тучи а нежные облака скрылись спрятались.
Эти изделия можно стирать кипятить сушить.
Краски в природе надо не только наблюдать но и жить ими любуясь.
Солнечный луч падал на все: деревья траву людей.
15. В одном из приведенных слов допущена ошибка в постановке ударения (неправильно выделена буква, обозначающая ударный звук). Укажите данное слово:
Выберите один ответ:
дОсуха
баловАть
Издавна
мозАичный
деЯние
Однородные члены предложения. 8 класс Задание№1. Т е с т о в ы е з а д а н и я 1. Найдите предложения…
Однородные члены предложения. 8 класс
Задание№1. Т е с т о в ы е з а д а н и я
1. Найдите предложения с неоднородными определениями (знаки препинания не расставлены).
а) Кузнечики подняли свою торопливую сухую трескотню.
б) Солнце низвергало на землю золотые сияющие потоки света.
в) Косые иглы закатного солнца рассекали холодноватый чистый хрусталь весеннего неба.
г) Поезд тащился сквозь оттепельную мартовскую ночь.
2. Найдите предложение с однородными определениями (знаки препинания не расставлены).
а) Вдруг конское тревожное ржанье раздалось во тьме.
б) Представляете ли вы себе скверный южный городишко?
в) Радостное праздничное лучезарное настроение распирало.
г) Ранняя суровая зимняя заря проступала сквозь мёртвую дымку.
3. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой.
а) Был жаркий, томительный день.
б) Солнце прорвалось сквозь низкое, декабрьское небо.
в) Таинственная, колдовская сила омута почему-то манила меня.
г) Это был старый, дремучий бор.
Задание №2. Т е с т о в ы е з а д а н и я
1. Найдите предложение, в котором однородные члены связаны соединительными союзами.
а) Далеко гулы повторяют и рёв, и треск, и шум, и гром.
б) Ребёнок был излишне резв, но мил.
в) То садился он на диван, то подходил к окну, то хотел мыслить — безуспешное хотенье.
г) В лиловой мгле покоятся задворки, платформы, брёвна, листья, облака.
2. Противительным союзом является:
а) и б) либо в) то. то г) зато
3. Найдите, в каком примере неправильно поставлена запятая перед союзом и.
а) Он хладнокровно встречал и удачу, и неудачу.
б) Ещё я высыпал на стол много белых грибов, и подберёзовиков, и подосиновиков.
в) В старом саду дорожки и грядки заросли лопухами,и укропом.
г) В этом возгласе было и восхищение, и благодарность, и любовь.
Задание №3. Т е с т о в ы е з а д а н и я
1. Укажите, в каких примерах не нужна запятая перед союзом да.
а) Отсталый да ленивый всегда позади.
б) Снайпер бьёт редко да метко.
в) Много прочёл да мало учёл.
г) Щи да каша — пища наша.
2. Найдите предложение, в котором однородные члены связаны противительными союзами.
а) Видны были только белые стволы ближайших берёз да кусочек аллей.
б) Не то мысли, не то воспоминания, не то мечты бродили в голове Оленина.
в) Есть в осени первоначальной короткая, но дивная пора.
г) Иногда взгляд Обломова наполнялся выражением усталости или скуки.
3. Укажите, в каком примере нужны запятые перед союзом и.
а) Смех и песни сливались в нестройную музыку.
б) Снег лежал на крыше и на балконе и на деревьях.
в) Человек всегда найдёт простор, дело и цель для мечтаний.
г) Туча росла и захватывала запад и восток.
Задание №4. Запишите текст. По ходу записи выделяйте грамматические основы, подчеркните однородные члены. Постройте схемы предложений с однородными членами.
(По)настоящему з.мля открылась мне на войне. Сколько перек.пал переел.патил я её за войну! Я рыл окопы, и траншеи, и з.млянки и ходы сообщения и могилы. Я не только рыл землю но и ж.л в ней. Это была моя р.дная земля и она хр.нила и б.регла меня с материнской верностью. Она была мне убеж.щем и постелью столом и родным домом.
Задание №5. Запишите текст, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Подчеркните обобщающие слова и однородные члены предложения как члены предложения.
Музей живой природы
Летом и осенью в лесах Беловежской Пущи вызр.вает бе.числе(н,нн)ое к.личество ягод ч.рники з.мляники брусники клюквы. Тьма грибов боровиков рыжиков подосиновиков подберёзовиков лисичек опёнок встр.чается на каждом шагу.
В Беловежской Пуще живёт на свободе зубр дикий перв.бытный лесной бык. Из крупных хищников встречаются рысь и волк водятся разные птицы глухарь тетерев рябчик куропатка дикая утка чёрный аист журавль а также много других.
Задание №6. Т е с т о в ы е з а д а н и я
1. Укажите слово, которое не может быть в роли обобщающего:
а) растения б) вредители в) одуванчик г) животные
2. Найдите предложение с обобщающим словом при однородных членах (знаки препинания не расставлены).
а) Ни горы ни ущелья ни быстрые реки не помешали прокладке газопровода.
б) Запах черёмухи чувствовался всеми в саду в доме на улице.
в) Всё и лес и поле и цветущий луг залито солнцем.
г) Бычков Сергеев Корнеенко победители соревнования.
3. Найдите ошибки в постановке знаков препинания:
а) В корзине была дичь: два тетерева и утка.
б) Мастеровые, старики с палками, бабы — всё слилось в одну массу.
в) Небо становилось разноцветным: белёсым, розовым, красным.
г) Всё это — звуки и запахи, тучи и люди было странно красиво и грустно.
1.Найдите предложение, в котором подлежащее выражено сочетанием слов. Семь гномов так и застыли на месте….
1.Найдите предложение, в котором подлежащее выражено сочетанием слов.
Семь гномов так и застыли на месте.
Я читал про сказку про тридцать витязей.
Три задания из пяти Ваня все же решил.
Нам так не хватает наших двух подружек.
2.Найдите предложение, в котором сказуемое выражено прилагательным.
А платье-то тебе велико.
Уже смеркалось.
До дома идти еще далеко.
Высоко стоит солнце на небе.
3.Найдите все предложения, в которых сказуемое выражено прилагательным.
1.Пробилась из-под земли вода.
2.Ее лицо прекрасно.
3.Она прекрасно ориентируется на местности.
4.Этот гриб съедобный.
5.Погода великолепная.
4,5
2,5
2,4,5
2,3
4.В каких предложениях нужно поставить тире?
1.Она врач.
2. Мой брат боксер.
3.Я учитель.
4. Сестра скромна и застенчива.
5.Манок дудка для приманивания птиц.
1,2
2,3,5
2,5
2,4,5
СРОЧНО
В слове « снегирь»: 1) 1 непарный звонкий согласный звук;2) 2 непарных звонких согласных звука;3) 3…
В слове « снегирь»:
1) 1 непарный звонкий согласный звук;2) 2 непарных звонких согласных звука;3) 3 непарных звонких согласных звука;4) 4 непарных звонких согласных звука;5) 5 непарных звонких согласных звуков.
Зачеркни слова, в которых допущены ошибки:
1) проигрыш 3) лучь 5) объман2) объезд 4) переезд
Зачеркни слова, которые неправильно разделены на слоги:
1) ве/се/ла/я 3) у/па/ла 5) ча/йник2) груст/ная 4) уста/ла
Подчеркни слова, имеющие приставки:
1) завтрак 2) завести 3) замахать 4) зайчиха
Подчеркни слова с сочетанием СН:
1) блес.нул 3) прелес.ный 5) лес.ница2) ужас.ный 4) прекрас.ный
Подчеркни имена сущ. в родительном падеже:
1) Оля сшила для своей куклы нарядное платье.2) Она играла в куклу и надела на нее новое платье.
Зачеркни неправильные высказывания:
1) Глаголы по родам не изменяются.2) Глаголы пр. вр. не изменяются по лицам.3) Глаголы всех времен изменяются по числам.4) Глаголы буд. вр. не изменяются по лицам.
Дополни предложения однородными членами, поставь, где нужно, знаки препинания:
1) В полях сажали ……… ……. и ……. .2) Вчера мы встретили ……… и ………… .3) Во время летних каникул мы с друзьями ……… в лесу …. на лодке ……. в теплом озере и …….
Что можно сказать о глаголах, глядя только на их окончания (время, род, лицо, число, спр.):
1) ишь- 2) ю- 3) а-
1. Укажи существительное 1-го склонения:кедр,кустик,деревце, дорожка. 2.Какое слово является существительным…
1. Укажи существительное 1-го склонения:кедр,кустик,деревце, дорожка.
2.Какое слово является существительным 3-го склонения?: хорь, мышь, ночь, боль.
3. Сколько прилагательных в тексте?:
Длинный и глубокий ствол берёзы покрыт белой одеждой. Её яркая кудрявая зелень весной радует наш взор. Берёза — красивое и всеми любое дерево.
5 прил, 8, 7, 6.
4.Имя прил в предложении является: подлежащим, сказуемым, второстепенным членом.
5. сколько прил мужского рода в этом ряду слов?
ученики, пошли, туристический,поход,хорошо,дышать на свежем воздухе, ароматом, краснеет, душистая, ягода. 1. 5 прил, 3 прил, 4 прил, 6 прил.
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
16. Дайте парное соответствие мужского рода к женским названиям профессий.
Доярка — дояр
свинарка — свинарь
балерина — артист балета
медсестра — медбрат
стюардесса — стюард
17. Найдите грамматические ошибки в предложениях
1. Пёс Барбос превратился в злое существо. 2. И это тоже была фальшь в его
игре. 3. Конфликт с совестью достиг своего апогея. 4. В пьесе описано дворянство: московское, петербургское, провинциальное. 5. Учитель на уроке
использует разные виды работ. 6. Вокруг определения этой науки до сих пор
идёт полемика. 7. Быть городской главой — это много!
18. Определите падеж имени существительного пальто в словосочетаниях.
Ходить в пальто (пр.п); ходить без пальто (род.п); нашёл пуговицу от пальто (род.п ); пришить пуговицу к пальто (дат.п); купить платье вместе с пальто (тв.п);
посадить пятно на пальто (вин.п); мечтать о новом пальто (пр.п); промочить пальто(вин.п).