Автор: 1shdh
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Вариант 2 (мальчики)
1.Определите правильный ряд компонентов экосистемы (1)
ПродуцентыКонсументыРедуценты
A.Бактерии, грибыЖивотныеЗеленые растения
B.Зеленые растенияБактерии, грибыЖивотные
C.ЖивотныеБактерии, грибыЗеленые растения
D.Зеленые растенияЖивотныеБактерии, грибы
Помогите
Автор: efimka0901
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Определите правильный ряд компонентов экосистемы
Автор: keks8975
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
. Прочитайте внимательно текст
В пустыне произрастают засухоустойчивые растения – саксаул, тамариск, верблюжья колючка, полынь. Среди животных пустыни преобладают ведущие ночной образ жизни. Встречаются насекомые, пауки, грызуны, такие как тушканчики. Много пресмыкающихся – ящериц, змей. Среди копытных – джейраны, куланы. За ними охотятся хищники: пустынные волки, беркуты, пустынные вороны. В почве находится огромное количество бактерий.
(а) Представьте графически описанную экосистему, (составить схему) [3]
(b) Объясните взаимосвязь компонентов в этой экосистеме. [1]
2. Объясните переход энергии в экологической пирамиде луга. [3]
3. Сравните многообразие (по видовому составу) экосистем смешанного леса и городского парка. Укажите причины [2]
Автор: yusufovimran08
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Какие растения образуют верхний ярус в лесу?
1) травы
2) деревья
3)травы
Какие растения образуют нижний ярус?
1) травы
2) кустарники
3) мхи, лишайники
В каком ряду ярусы леса перечислены в правильном порядке? Допишите недостающий ярус.
1) деревья, мхи лишайники, кустарнички и травы, кустарниики
2)деревья, кустарники, мхи и лишайники, кустарнички и травы
3) деревья, кустарники, кустарнички и травы
Автор: ademaaitkoza
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Задание 4. На рис. 107 представлена экосистема. Назови эту экосистему. Водоросли Рачки Kapacb Щука Рак Беззубка Мотыль Рис. 107. экосистема Микробы
ДАМ 50 БАЛЛОВ!
Автор: dimdrag126
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Прикладами екосистем є: Пшеничне поле озеро березовий гай сонячне світло Обери варіанти відповідей
Автор: levickijruslan144
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
3.3. Далее представлены изображение животных. Запиши на строчках ниже название животных. ВПР по окр. мир. вариант 6
Автор: nune1963
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 10 - 11 класс
Домашнє завдання
Оцінка:
Урок
1
Перетвори інтелект-карту на карту знань, доповнивши її визначеннями та прикла-
дами (12 б.).
Гідросфера. Водне середовище існування
Пристосування тварин до життя у водному середовищі
Висока
густина
Незначні коливання
температури
Слабка
освітленість
Низький
уміст кисню
Водне середовище існування
Гідросфера
Світовий океан —
Води суходолу
Вода в атмосфері
Зв’язок усіх складників гідросфери
1
Допоможіть будь ласка
Автор: ilyaermolin3579
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 10 - 11 класс
На конкретному прикладі опишіть властивості й характеристтки екосистем
Автор: TwelvieS76
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Приведите примеры (2 примера) взаимодействия между природными компонентами и человеческой деятельностью в степях.
Прошу вас, помогите!
Ответ:
Текста не вижу :)
Агроэкосистемы — это один из видов искусственных экосистем, созданных человеком.
Лесные экосистемы — это сообщество живых организмов, обитающих на деревьях.
Экосистема растений и животных
Растения и животные являются лишь составной частью какой-либо экосистемы.
Водные экосистемы — это системы, приспособленные к жизни в воде.
Экосистема человека — Каждый человек, вне зависимости от места рождения и проживания является частью экосистемы.
3. Хемотрофы,фототрофы.