Обозначь последовательность передачи нервного импульса по дуге условного слюноотделительного рефлекса у человека на звонок:
1. ;
2. ;
3. ;
4. ;
5. ;
6. ;
7.
Обозначь последовательность передачи нервного импульса по дуге условного слюноотделительного рефлекса у человека на звонок:
1. ;
2. ;
3. ;
4. ;
5. ;
6. ;
7.
Продолжи предложение:
Нервный импульс передается от чувствительного нейрона к?
Опишите общую схему возникновения и проведения нервного импульса.
срочно!
Установите последовательность передачи светового сигнала к зрительным рецепторам.
А)хрусталик Б)роговица В)зрачок Г)стекловидное тело Д)палочки и колбочки сетчатки
Задание 4. (3 балла) Выпишите номера предложений, где допущена биологическая ошибка 1. Рецепторы это чувствительная клетка 2. Рефлекс это ответная реакция организма на внешние раздражения под контролем нервной системы 3. Нервные импульсы — это слабые электрические разряды 4. Нервные импульсы обрабатываются на участке ЦНС 5. Нервные импульсы от рецепторов двигаются по двигательным нейронам 6. Нервные импульсы от ЦНС двигаются по чувствительным нейронам 7. Рефлексы обрабатываются в спинном или В головном мозге. 8. Рефлексы наблюдаются только у человека 9. Рефлексы нужны человеку для нормальной реакции на окружающий мир 10. Внешние раздражения превращаются в нервные импульсы с помощью рецепторов.
Расположите в правильном порядке пункты инструкции по проведению эксперимента по выработке условного вегетативного зрачкового рефлекса на звонок у человека.
Расположите элементы в правильном порядке:
1
при включении звонка закрыть глаз плотным, темным листом бумаги
2
проверить отсутствие расширения зрачка на свету при включении звонка
3
повторить предъявление звонка в сочетании с затемнением 10 раз
4
при выключении звонка открыть глаз и наблюдать постепенное сужение зрачка на свету
5
на 11 раз наблюдать условно-рефлекторное расширение зрачка на включение звонка без затемнения глаза
1.Какие типы нервных систем вам известны? 2 Функция нервной системы? 3 Для каких организмов характерна трубчатая нервная система? 4 Нервная система человека подразделяется на какие отделы? 5 Как называются клетки нервной ткани? 6 Опишите строение нейрона? 7 Где находится головной мозг? 8 Из каких отделов состоит головной мозг? 9 Какую функцию выполняет продолговатый мозг? 10 На какие доли делятся большие полушария? 11 Нервы, несущие сигналы от мозга к органам? 12 За координацию движения отвечает ? 13 Зрительная зона находится ? 14 К центральной нервной системе относится головной ?
8.Где находится центр нервной регуляции дыхания?
2.В каком ряду правильно указана последовательность дыхательных путей человека?
1) полость носа, трахея, носоглотка, гортань, бронхи
2) полость носа, носоглотка, гортань, трахея, бронхи
3) носоглотка, полость носа, трахея, гортань, бронхи
4) полость носа, глотка, носоглотка, трахея, бронхи
4.При каком дыхательном движении образуется звук и от чего зависит его высота?
5.Где находится центр нервной регуляции дыхания?
6.При каком дыхательном движении образуется звук и от чего зависит его высота?
2. Увiдповiдни поняття (1-4) з його характеристикою (А-Д). (2 б.) А скупчення тiл нейронів Б 28 1 рефлекторна дуга 2 бiла речовина 3 синапс 4 cipa речовина 1 2 3 4 В вiддiл периферичної нервової системи шлях, який проходить нервовий імпульс під час здійснення рефлексу Г скупчення аксонів Д спеціальний утвір, що забезпечує пере- давання інформації між нейронами
Помогите, пожалуйста, срочно!
Овладение игрой на музыкальных инструментах происходит в результате использования памяти:
А. Образной
Б. Мгновенной
В. Смысловой
Г. Двигательной
Прочитайте тему, в котором пропущены отдельные слова и словосочетания, обозначенные цифрами.
В основе (1) лежат (2), которые вырабатываются корой больших полушарий головного мозга, а также сложные (3) — инстинкты. Важную роль в процессах, связанных с высшей нервной деятельностью, играет (4) запятая который получает информацию от всех органов чувств, внутренних и других органов запятая оценивает ее и передает в (5) и кору большого мозга.
А. 1 — высшей нервной деятельностью, 2 — безусловные рефлексы 3 — условные рефлексы 4 — ретикулярная формация 5 —лимбическую систему
Б. 1 — высшей нервной деятельностью, 2 — условные рефлексы, 3 — безусловные рефлексы, 4 — лимбическа система, 5 — ретикулярную формацию
В. 1 — высшей нервной деятельностью, 2 — условные рефлексы, 3 — безусловные рефлексы, 4 — ретикулярная формация, 5 — лимбическую систему.
Г. 1 — лимбической системы, 2 — безусловное рефлексы, 3 — условные рефлексы, 4 — ретикулярная формация, 5 — высшая нервная деятельность.
3г) Распределите предложенные рефлекторные реакции между безусловными и условными.
В ответе поставьте только цифры, соответствующих рефлексов. [2]
Безусловные рефлексы
Условные рефлексы
1. Навык письма
2. Поворот головы новорожденного на звук погремушки
3. Чихание и кашель
4. Умение кататься на велосипеде
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Чи беруть рослини участь у формуванні корисних копалин? Приведить приклади.
1.Які генотипи утворять гамети:
АВ і Ав; Дв і дв ;Ав і Ав.
2.Дочка дальтоніка одружується з сином дальтоніка,причому наречений і наречена розрізняють кольори нормально.Яким буде зір у їхніх дітей? Д-нормальний зір,d -ген дальтонізму.
Опишите особенности приведите примнры бесполового размножения
плюсы и минусы неполного метаморфоза у насекомых
Написати казку про безхребетну тварину 10-15 речень
помогите пожалуйста
В таблице показана классификация белых овец. Введи необходимую информацию в пустые ячейки таблицы.
помогите пожалуйста сведение костях
В чем проявляется усложнение строения рыб по сравнению с членистоногими
1 рецепторы слуха
2 чувствительный нейрон
3 слуховой центр коры мозга
4 временная связь
5 центр слюноотделения
6 двигательный нейрон
7 слюнные железы
Вроде так