Автор: rambambooka
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
перечислите причины начала смутного времени и каковы были его итоги.
Автор: as617694
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Соотнесите исторический период и события/явления/личности, с ним связанные.
1945-53 гг.
1953-64 гг.
1964-82 гг.
A) Сталин; Б) Карибский кризис; В) «разрядка»; Г) совещание по безопасности и
сотрудничеству в Хельсинки; Д) «дело врачей-вредителей»; Е) Берия; Е) война в
Афганистане; ж) освоениецелинных земель; 3) Карибский кризис; И) Брежнев;
Й) ОСВ-1; K) переименование ВКП(б) в КПСС; Д) «Пражская весна»; М) Венгерское
восстание; Н) 6-ая статья Конституции СССР; О) Брежнев; П) Хрущёв; Р) Берлинский
кризис; С) борьба с космополитизмом; Т) ХХ съезд КПСС; У) диссиденты;
Ф) экономические реформы Косыгина; X) активное жилищное строительство;
Ц) «застой».
Автор: kyl32
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Причины Распада СССР? (Кратко)
Автор: besedinasveta009
Предмет: История
Уровень: студенческий
Назовите причины распада СССР. Можно ли было его предотвратить?
Автор: kimsofiapost2313
Предмет: История
Уровень: студенческий
як можна охарактеризувати відносини між СРСР та США з кінця 40 років тому до початку 90х р. XXст.
1 холодна війна
2 Таємна війна
3 Нова війна
4.Невидима війна
Автор: waterfallz33
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
. УСТАНОВИТЕ СООТВЕТСТВИЕ МЕЖДУ ПЕРИОДАМИ ИСТОРИИ
СССР И ХАРАКТЕРОМ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ВЛАСТИ И ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ В ЭТИ ПЕРИОДЫ ПЕРИОДЫ
А) 1945-1953 гг.
Б) 1954-1964 гг.
В) 1964-1985 гг.
Г) 1985- 1991 гг.
ХАРАКТЕРОМ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ
1) оживление культурной
жизни; издание запрещённых при Сталине произведений; реабилитация
репрессированных деятелей культуры
2) преследование ряда
представителей интеллигенции;жесткая критика творчества
писателей, музыкантов, деятелей кино; репрессии
против учёных; контроль партийного руководства над творческим процессом
3) ужесточение
идеологического контроля; выдворение инакомыслящих за рубеж; развитие
диссидентского движения
4) полная свобода творчества;
сокращение государственного финансирования культуры
5) публикация ранее
запрещённых литературных, философских произведений; возращение из тюрем и
ссылок репрессированных; снятие идеологических запретов; переосмысление
истории советского общества
Автор: Rigol
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Охарактеризуйте изменения в общественно-политической жизни БССР во второй половине 1980- начале 1990-х гг.
Автор: feorda
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Россия на рубеже XVI -XVII вв Смутное время. Назовите фактор, позволивший России сохраниться как независимое государство в период Смуты
Автор: masha43437
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
помогите с историей,пожалуйста.
Почему ситуация, сложившаяся на начальном этапе не стала катастрофической для СССР?
Автор: zhnbbk
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
происходит ли экономические кризисы в наше время?Приведите примеры
Ответ:
Голодомор , 2 мировая.
Объяснение:
Да.»Смутное время» во время смены правящей династии Рюриковичей на Романовых.»Смутное время» во время феодальной раздроблености на Руси.