Сделайте схему предложений.
1. Ребята очень устали, но продолжили работать
2. Ребята очень устали и решили поесть в кафе
3. Ребят очень устали, когда ехали домой
( этого нет в интернете, все предложения с союзами )
Сделайте схему предложений.
1. Ребята очень устали, но продолжили работать
2. Ребята очень устали и решили поесть в кафе
3. Ребят очень устали, когда ехали домой
( этого нет в интернете, все предложения с союзами )
Из данных предложений с помощью союзов и, а, но составьте сложносочинённые предложение и запишите их.
1. Переходи улицу. Ты находишься на перекрёстке. Поблизости нет транспорта (условные). 2. Не говори на улице по телефону. Не все хотят слушать твой разговор. Многих это раздражает (причинные). 3. Ты очень спешишь. Тебе дорога каждая минута (уступительными). 4. Приходи в гости в точно назначенное время. Тебя не ждали другие приглашённые. Не волновались и хозяева дома (цели). 5. Порученное задание в срок. Это необходимо для организации последующей работы. Ты будешь удовлетворён организованностью (с несколькими придаточными частями)
Составь схемы предложений.
Пример:
«Сходим в кино?» — предложил он.
«П?» — а.
(Будь внимателен! При ответе используй кавычки-лапки («»), а вместо тире « — » знак « — » клавиатуры!)
1.
«Вот как нехорошо получилось! — думал он. — Теперь Мурзику из-за меня достанется» (Н. Носов).
2. И при этом всякий раз, по детской своей привычке, думаю: «Заслужил ли я это сладкое, не соврал ли и не надул ли кого-нибудь?» (М. Зощенко).
3. Народ спрашивает у ребёнка: «Какая же твоя мама, деточка?» (Л. Толстой).
1.Рассмотрите рисунок. Опишите лес где отдыхают ребята использовав 1 простое односоставное предложение
2.Составте сначала просто а потом сложносочиненное предложение,рассказывая о том что делают ребята одной из групп на выбор
Упражнение 96. Составьте схемы следующих предложений. Рядом со схемами отметьте цифрой в скобках, сколько составов имеет каждое предложение. 1. Диктор передаёт сводку погоды каждый день. 2. Цып- лят по осени считают. 3. Киномеханик демонстрировал новый фильм. 4. Пахнет сеном над лугами. 5. Спортсмен очень переживал свою неудачу. 6. Нельзя нарушать трудовую дисциплину.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ СРОЧНО
Перепишите предложение, правильно расставив знаки препинания.
Не забывайте, что предложение должно начинаться с заглавной буквы, а в конце предложения должна стоять точка!
Дети радующиеся теплому дню не хотели возвращаться домой.
помогите срочно пожалуйста
Тест по теме «Союз. Предлог». 7 класс
I вариант
1. Укажите неверное утверждение:
а) предлог – это служебная часть речи;
б) предлог служит для соединения слов в предложении;
в) предлоги служат для соединения слов в предложении;
г) предлоги не являются членами предложения.
2. Укажите неверное утверждение:
а) союз – это служебная часть речи;
б) союзы выражают зависимость одних слов от других;
в) союзы связывают однородные члены и предложения;
г) союзы не являются членами предложения.
3. Укажите словосочетания с непроизводными предлогами:
а) прыгать через лужи;
б) жить при станции;
в) благодаря обильным дождям;
г) ;
д) стоять около школы;
е) отступать от темы.
4. Укажите словосочетания с простыми предлогами:
а) жить у моря;
б) поступать наперекор всем;
в) показалось из-за туч;
г) ждать в течение суток;
д) поступать в силу обстоятельств.
5. Укажите группу непроизводных предлогов
а) благодаря, до, за, перед, вокруг;
б) в продолжение, через, по, путём, у;
в) чрез, пред, без, для, над;
г) с, у, об, вдоль, при;
6. Найдите предложения, в которых допущены ошибки в употреблении предлогов и падежей существительных.
а) Оплатите за билет.
б) Укажите на недостатки.
в) Интересуйтесь о результатах.
г) Уверенность в победу.
д) Поехать на трамвае.
7. Укажите предложения, в которых выделенные слова — предлоги.
а) Шел, не смотря по сторонам.
б) Несмотря на занятость, он помогал другу.
в) Он оправдывался, не смотря в глаза
г)Туристы, несмотря на дождь, продолжали маршрут.
8. Укажите предложения, в которых выделенные слова — предлоги.
а) Стадо потянулось мимо дома.
б) Дева глядит вокруг изумлёнными глазами.
в) Около леса, как в мягкой постели, выспаться можно.
г) Поперёк дороги уложили брёвна.
д) Впереди шли самые стойкие.
9. Какую букву нужно вставить? Укажите столбик, в котором последовательно расположены буквы:
а)б)в)г)
в течени. реки иеие
в течени. часа иеее
в течени. всей дороги ииее
в течени. лета иееи
10. Какую букву нужно вставить? Укажите столбик, в котором последовательно расположены буквы:
а)б)в)г)
благодаря решени. яююя
согласно желани. ююяя
встретиться по прибытии.ииюю
сообщить по окончани. юиию
11. Найдите разделительный союз:
а) и
б) либо
в) как ни
г) не только … но и
12. Найдите подчинительный союз:
а) однако же
б) зато
в) пока
г) либо
13. Укажите предложения с простыми союзами.
а) Есть в осени первоначальной короткая, но дивная пора.
б) Я вернусь, когда раскинет ветви по-весеннему наш белый сад.
в) Друг говорит в глаза не только о достоинствах, но и о недостатках своего
товарища.
г) Мы начали беседовать, как будто век были знакомы.
14. Найдите предложения с противительными союзами.
а) Умён, пригож, да на дело негож.
б) Ученье да труд к славе ведут.
в) Мал цветок, зато красив.
г) Войска всё шли и шли, хотя спустилась ночь.
15. Укажите предложения, в которых перед союзом и ставится запятая (знаки не расставлены).
а) Смех и песни сливались в нестройную музыку.
б) Рванул ветер и в воздухе закружилась пыль.
в) Туча на севере росла и захватывала запад и восток.
г) Необыкновенно тихо было и в доме и во дворе.
16. Слитно или раздельно надо писать же? 1. Я то(же) это сделаю. 2. Была та(же) странная тишина. 3. Я за вами на коне поскакал бы то(же). Выберите правильный ответ.
а) Во всех случаях раздельно.
б) Во всех случаях слитно.
в) В 1-м и в 3-м случаях слитно, во 2-м – раздельно.
г) В 1-м и во2-м случаях раздельно, в 3-м – слитно.
17. Запишите словосочетание, ставя существительное в нужном падеже.
а) Упрекать (бездеятельность)
б) Ругать (беспечность)
в) Согласно (новое предписание)
г) Информировать (ход выполнения задания)
18. Составьте и запишите предложения, в которых слова напротив, вблизи выступали бы то как наречия, то как предлоги.
19. Запишите предложения со словами чтобы – что бы.
20. Из данных простых предложений составьте 2 сложных с помощью сочинительных и подчинительных союзов: Голая земля промёрзла. Зима всё ещё не наступила.
Из трех простых предложений составить СП с разными видами связи, построить их схемы.
Было уже поздно. Мы читали книгу. Спать совсем не хотелось.
Наступила весна. Река разлилась. Возникла угроза наводнения.
Я посмотрел на часы. Было уже девять. На улице никого не было.
Заранее спасибо!)
Карточка № 1 Запишите предложения, подчеркните члены предложения. 1.Нас встретил приветливый старик. 2.И понесла вперед пехота свое родимое «ура». 3.Сестра просила нас вернуться домой к вечеру. 4.Мы собирались вернуться домой к вечеру. 5.Летом я продолжал посещать бассейн. 6. Учитель велел ученикам собирать материалы для доклада. 7. Облако закрыло солнце. 8. Городские улицы украшают многоэтажные дома. 9.Собрание не приняло определенного решения. 10.Купите в магазине конфеты.
Составьте 5 предложений с причастным оборотом на тему зима. Постарайтесь хотябы половину не с нета,короче как хатите. Спасибо
Ребята, помогите, пожалуйста: (очень надо)
Нужно придумать предложения , соответствуя схемам❤️
Ждууу
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
1. Ребята очень устали, но продолжили работать.
[ ___ === , но === ] .
2. Ребята очень устали и решили поесть в кафе.
[ ___ === и === ] .
3. Ребят очень устали, когда ехали домой.
[ ___ === ] , ( когда === ) .