Автор: Polina14suga
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
Что создаёт интерьер ? Кратко пожалуйста )
Автор: fishhhhhhh
Предмет: Другие предметы
Уровень: студенческий
Что такое ,,дом вдали от дома» для вас?
Автор: olha0912
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
Что за здание изображено здесь?СРОЧНО
Автор: vladovayana515
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
Б) Какие районы почти не заселены? Как вы думаете почему?
Пжпжпжпжпжпжп ответе
Автор: perovnikitaph
Предмет: Другие предметы
Уровень: 1 - 4 класс
сочинения на тему что значит жить в единстве помогите даю 30балов
Автор: akulenoktururuy
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
как открыть навесной замок без ключа. Задание по труду.Помогите плис.
Автор: kamilasalimova11
Предмет: Другие предметы
Уровень: 1 - 4 класс
Намалювати на А4 новий дизайн своєї кімнати, на зворотному боці написати 5-7 речень про цю кімнату, починаючи з такого речення:
«Welcome to my new bedroom. It has got.»
Вживаємо зворот there is, there are та have got, has got.
помогите пж дам 20 балов СРОЧНО
Автор: olga93546
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
в каком таинстве не может участвовать женщина?
Автор: siksaalla
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
помогите с приветствием на осенний бал
Автор: aishaundirbek
Предмет: Другие предметы
Уровень: студенческий
4 Отметь “+” названия тех предметов и объектов, которые
усиливают звук и “-” те,которые его поглощают.
А) комнатные цветы Б) пустая комната
В )горы Г) микрофон
Д) диван Е)ковер
Ж) звукоизолирующее покрытие З) рупор
Ответ:
годинник
Объяснение:
часы
чачачачачаычычаычы