Определи род и склонение имен существительных.
Таз из меди, суп из овощей, дрова из берез, варенье из яблок.
Определи род и склонение имен существительных.
Таз из меди, суп из овощей, дрова из берез, варенье из яблок.
хлеб, обед, пирог, едок, сонлив, ленив, некрасив, хорош, медведь, неуклюж проверочные слова
Определи род имён существительных.
Помогите, очень надо!
Определи род имен существительных. Напиши. Плоды-плод(м.р.).Дороги,города,горы,облака,тучи,рощи,болота,озера,скалы,чайки,следы,звери,
сели Оля и Лида на траву отдохнуть и пообедать? Вынули Оля и Лида из
сумки хлеб, масло, яйца. Когда Оля и Лида уже закончили обед, недалеко от
них запел соловей.
2) Определи род, число и падеж выделенных имен существительных.
род
Число
падеж
род
Число
падеж
род,
Число
падеж
Подберите к подчёркнутым словам однокоренные прилагательные.Напишите словосочетания.Крыша из железа.дом из кирпича лента из шёлка.Варенье из клубники платье бархата кисель из малины.Определите род имён прилагательных выделите окончания
Найди имя существительное 2-го склонения.
Выберите один ответ:
Дядя
Печь
Мандарин
От данных существительное образуйте новые слова 1-го склонен я. Запишите слова по образцу. Образец: вещь-вещица. Вещь, мышь, брошь, морковь, упряжь, ночь, печь, ель, горсть, кисть, тетрадь, дочь.
Распредели словосочетания на две группы (главное слово обозначено звёздочкой): «прич. + сущ*.» и «прич.* +
сущ.»:
залитый молоком, залитый пол, успокоенный мамой, натянутая струна —
прич. + сущ*.
прич.* + сущ,
Запишите предложения, соединяя слова по смыслу. Определите падеж слов из скобок, окончания выделите. Вспомните , как называются предложения с перечислением.
КТО ЧЕМ ПИТАЕТСЯ.
Дятел питается ( личинки, ягоды, зёрна и семена).Ужи кормятся (рыба, мыше, лягушки).Белка лакомится(орешки), а зайка-(молодые побеги).Сыч охотится всю ночь за (жуки , бабочки,мошки).
Отредактируйте текст, устранив назойливое повторение союзного слова который.
Только нужный предмет, который используется в практике, получает наименование. Грибники дают название только тем грибам, которые они собирают, у несъедобных же, которые никто не берёт, далеко не всегда есть название. Перевод гриба, который ранее не употреблялся в пищу, в класс съедобных всегда связан с тем, что он приобретает имя, слово как будто прорастает с познаваемым предметом.
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
медь- ж.р 3 скл
овощей-овощь- м.р 2 скл
дрова- с.р 1 скл
береза-ж.р 1 скл
варенье- с.р 2 скл
яблок-яблоко с.р 2 скл
суп-м.р 2 скл
таз- м.р 2 скл
Объяснение:
вот