(-a^2b^3c^4) возвести в степень 7
(-A^2b^3c^4) возвести в степень 7
Приведите одночлен 3.5a^2 b^3 a^3 b^4 c*(-27)abc^3 к стандартному виду (^ степень)
Приведите одночлен
3.5a^2 b^3 a^3 b^4 c*(-27)abc^3 к стандартному виду (^ степень)
Преобразуй выражение в многочлена стандартного вида и укажите его степень 3b^2 — 2b+8+2b-4b-5
Преобразуй выражение в многочлена стандартного вида и укажите его степень 3b^2 — 2b+8+2b-4b-5
A=7, b=?, c=14 по теореме Пифагора , сильно туплю
a=7, b=?, c=14 по теореме Пифагора , сильно туплю
СРОЧНООООО добуток 1/16 * a ^ 4 * b ^ 4 у вигляді степеня
СРОЧНООООО
добуток 1/16 * a ^ 4 * b ^ 4 у вигляді степеня
Приведите одночлен 8а^5 b^3 c^2 (-4) b^4 c d^2 к стандартному виду и укажите его коэффициент
приведите одночлен 8а^5 b^3 c^2 (-4) b^4 c d^2 к стандартному виду и укажите его коэффициент
(1 1/2 a^8b^12)^4*0,32a^5b — упростите
(1 1/2 a^8b^12)^4*0,32a^5b — упростите
(5b-7a)^2. Преобразуйте в многочлен
(5b-7a)^2. Преобразуйте в многочлен
(4а²-5b)(4a²+5b) спростить
(4а²-5b)(4a²+5b) спростить
Используя правила умножения и деления степеней, упрости выражение: b16⋅b4b19⋅c56⋅c9c64.
Используя правила умножения и деления степеней, упрости выражение:
b16⋅b4b19⋅c56⋅c9c64.
Представь в виде степени 1) 2) mnp⁹ 3)16a²b² 4)-32a⁵b⁵
представь в виде степени
1)
2) mnp⁹
3)16a²b²
4)-32a⁵b⁵
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Ответ:
Объяснение:
Будет: -а^14b^21c^28