Автор: zarinaumargazieva4
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Определи, в какой жизненной ситуации уместно употребить пословицу.
Дружба заботой да подмогой крепка.
Порицание за плохое отношение к родным
Разговор с товарищем о дружбе
Написание сочинения о Родине
ТОЛЬКО 1
Автор: vanyarogiv0707
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
выбрать любую пословицу и применить её в жизненой ситуации , срочно заранее СПАСИБО !
Автор: druga28112010
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
смысл пословицы что одному не под силу, то легко коллективу.
СРОЧНО
Автор: andikarsen
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
«Слово ранит больнее ножа» — Объяснить цитату (20баллов)
Автор: Salya260707
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
4. Под лежачий камень . . 5. Что написано пером, 6. Москва слезам не . Рр 2. Выберите любую пословицу и придумайте короткий рассказ, КОТОРЫЙ можно было бы закончить этой пословицей. 1. Из песни слова . . 2. Кашу маслом 3. Соловья баснями. . . .
Придумайте рассказ на 5 предложений с одной из пословиц
Помогите пж
Даю 40 б
Автор: elizavetka235
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Утопающему подают палку, а не руку. Значение пословицы)
Автор: kovolhyhartem
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
10. Подберите к фразеологическим оборотам синонимы (слова, словосочетания).
Образец. Кто в лес, кто по дрова — нестройно. Зарубить на носу — запомнить на всю жизнь; накрепко запомнить.
Как курица лапой; у черта на куличках; повесить нос (голову); сбить с толку; кот наплакал; раскинуть умом; пятое колесо в телеге; набить карман; лодыря гонять; гусь лапчатый; нога за ногу; тише воды, ниже травы; тишь да гладь; держать язык за зубами; ни свет ни заря; заткнуть за пояс; водить за нос; жить душа в душу; кривить душой; сапоги всмятку; дым коромыслом; обвести вокруг пальца; лечь костьми; ни рыба ни мясо; гол как сокол; одна нога здесь, другая там; ни кола ни двора; не в бровь, а в глаз; вертеться под ногами; в кои веки; валять дурака; воды, не замутит; втирать очки; точить лясы.
Автор: SupergirlCat
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Умоляю,скажите как можно больше слов с корнями -плав,-плов,-плывПОЖАЛУЙСТА
Автор: lubimicadrakonovibel
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Упражнение 131. Прочитайте пословицы и поговорки. Спишите их. Подчеркните парные звонкие и глухие согласные на конце слов. Как надо проверять правильность их написания? У наших ворот всегда хоровод. Был бы покос, да пришёл мороз. Коли в мае дождь, будет рожь. Сорвать прут-небольшой труд. Добрая пословица не в бровь, а в глаз. Книга-твой друг, без неё как без рук.
Автор: dashfil6aclass2023
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
помогите срочно
Выразите просьбу:
а) настойчиво,
б) мягко.
Используй для этого частицы же и -ка, а в конце предложений ставь восклицательный знак.
Пример:
«Прекратите разговоры». —
а) Прекратите же разговоры!
б) Прекратите-ка разговоры!
1. Мария, последи за братом. —
А)
Б)
2. Паша, вымой руки с мылом. —
А)
Б)
Это означает,что всех детей одинаково жаль,беды каждого беспокоят родителей