Конспект (желательно краткий) на тему «Воздействие человека на природу»
конспект (желательно краткий) на тему «Воздействие человека на природу»
Маленький конспект на тему «Як живляться тварини»
конспект (желательно краткий) на тему «Воздействие человека на природу»
составьте мини-справочник об удивительных растениях
и животных — рекордсменах по возрасту и размерам.
Значение движения в живой природе и значение движения в неживой природе 2 столбика в каждом по 3 предложения
Движение в живой при
.
.
.
Движение в не живой природе
.
.
.
подтвердите примерами из текста Мысль о том что древнейший человек осознал себя частью природы
В учебнике приведены аргументы, подтверждающие точку зрения, что человек -«венец природы». Подумацте и приведите два аргумента , опровергающих эту точку зрения
Задание 4
а) Рассмотри рисунок. Запиши название животных.
Общие признаки между человеком и животным))
Какое влияние, по мнению Вернадского, человек оказывает на природу?
Написати есе за темою «Один день мого життя з родиною»
ПОМОГИТЕ С ОБЩЕСТВОЗНАНИЕМ ПОЖАЛУЙСТА
1. Бережное отношение к природным богатствам является
1)Обязанностью только предпринимателей и государства
2)Обязанностью исключительно граждан РФ
3)Личным и добровольным делом каждого человек
4)Обязанностью всех лиц, находящихся на территории РФ
2. Охрана природы непосредственно проявляется в
1)Создании материальных благ
2)Использовании природных ресурсов
3)Предотвращении вредного воздействия на объекты природы
4)Освоении новых природных территорий
3. Найдите словосочетание, которое обобщает перечисленное, и запишите цифру, под которой оно указано.
1)Защита природы
2)Борьба с браконьерством
3)Создание национальных парков
4)Обращение в суд
5)Работа в экологической полиции.
4. Выберите правильные высказывания.
1)В соответствии с Федеральным законом «Об охране окружающей среды» хозяйственная деятельность должна быть направлена на обеспечение благоприятных условий жизнедеятельности человека.
2)Предприятие или человек, причинившие вред окружающей среде, несут юридическую ответственность.
3)За обеспечение благоприятной окружающей среды и экологической безопасности несут ответственность не только органы государственной власти РФ и субъектов РФ, но и органы местного самоуправления.
4)Национальный парк — это специально охраняемая территория, на которую не допускают посетителей.
5. Установите соответствие между понятиями и определениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
Понятия
А) природная среда (природа)
Б) качество окружающей среды
В) использование природных ресурсов
Г) экологическая безопасность
Определения
1) состояние, которое характеризуется определёнными физическими, химическими, биологическими показателями
2) защищённость природной среды и жизненно важных интересов человека от возможного негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности, от чрезвычайных ситуаций и их последствий
3) земля, недра, почвы, поверхностные и подземные воды, атмосферный воздух, растительный, животный мир и иные организмы, а также озоновый слой атмосферы и околоземное космическое пространство
4) все виды воздействия в процессе хозяйственной и иной деятельности
6. В приведенном списке перемешаны черты сходства и черты различия понятий общество и природа. Выберите и запишите сначала черты сходства, затем черты различия. Ответ должен представлять собой последовательность цифр, например, 2314.
1)В широком смысле это весь материальный мир
2)Это естественные условия обитания человека
3)Это окружающая человека среда
4)Это совокупность всех людей
7. Выясните и напишите, какие официальные экологические объединения существуют в наши дни.
8. Статья 58 Конституции РФ гласит: «Каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам». Как вы понимаете свою роль в выполнении этой обязанности?
Составить словесный портрет своего друга.
Обратите внимание на те качества, которые вам наиболее симпатичны.
условия рассмотрения дела Европейским судом по делам человека
Нужен Доклад на тему терроризм.
написать сочиение на тему дисциплины » ты труд другого уважай, сам насорил сам убирай» (по картинке)
Эссе «Моя будущая профессия» стоматолог.
опишите как вы относитесь к своим членам семьи. Есть ли противоречия?
Развёрнутый ответ .
Задания по теме РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА. § 14
Задание 1.
Установите соответствие между термином и определением: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.
Термин
Определение
А) спрос
1) желание и возможность продавцов продать конкретный товар или предоставить услугу в конкретное время и конкретном месте
Б) предложение
2) ситуация, когда продавец хочет и может продать ровно столько товара и по такой цене, сколько покупатель захочет и сможет купить за эту цену
В) рыночное равновесие
3) желание и возможность потребителя купить конкретный товар или получить услугу в конкретное время и конкретном месте.
А
Б
В
Задание 2. Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова (слова даны в именительном падеже).
Спрос и ________________________________ неразрывно связаны с ценой товара. Потребители обычно покупают больше товара по низкой цене, чем по высокой. Данная связь отражает закон __________________________________. Производители, при прочих равных условиях, предлагают к продаже больше _______________________________________ по высокой цене, чем по низкой. Это – закон предложения. Взаимодействие спроса и предложения изменяет цену товара до того момента, пока не совпадут величина спроса и предложения. Это – ______________________________________цена.
Список слов:
1) товар
2) предложение
3) равновесная
4) спрос.
Задание 3.
Задание 4.
Обдумайте следующие ситуации и запишите ответы.
1) Как и на какие товары изменится предложение в следующих случаях:
Летом в городе наступила сильная жара.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Зимой выпало мало снега, руководство города организовало в парках много бесплатных лыжных маршрутов.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2) Как и на какие товары изменится спрос в следующих случаях:
Правительство повысило транспортный налог и цены на бензин.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В Египте и Тунисе произошли революции, дешёвый отдых в этих странах стал небезопасен.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Верны ла следующие суждения?
А. Самой распространённой формой государственного правление
в современном мире является монархия.
Б. В республиках источником власти выступает народное боль
шинство, а высшие органы государства избираются гражданами.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
а) оба суждения неверны
Что такое паспорт города и что в нём должно быть?
По обществознанию нам задавали проект на тему » Наш класс» презентация,доклад и т.д.<br />
Так вот,я решила сделать небольшой доклад в тетради. <br />
Но у меня есть небольшая проблема: я не знаю о чём писать. Напишите плиз,о чём можно написать СРОЧНО!
Задача по Маленький конспект на тему "Як живляться тварини" для школьников студенческий? Читайте обсуждения и ответы на тему Обществознание. Ответы на этот вопрос уже есть. Присоединяйтесь к нам, задавайте вопросы и делитесь своими знаниями с другими участниками.
Ответ:
1. Всеїдні: Деякі тварини є всеїдними і можуть споживати різні типи їжі. Вони харчуються рослинною і тваринною їжею, такою як фрукти, овочі, комахи, риба і м’ясо.
2.Травоїдні: Це тварини, які їдять тільки рослинну їжу, таку як трава, листя, кора та плоди. Вони мають особливі адаптації, такі як довгі зуби і шлунок, для перетравлення целюлози, яка міститься в рослинній їжі.
3. М’ясоїдні: М’ясоїдні тварини споживають тільки тваринну їжу, таку як інші тварини або м’ясо. Вони можуть бути хижаками, які полюють на свою здобич, або падальщиками, які харчуються падаллю.
4. Інсектоїдні: Це тварини, які спеціалізуються на харчуванні комахами. Вони можуть використовувати різні методи, такі як ловля або паразитування на комахах.
Планктоноїдні: Вони харчуються планктоном, мікроскопічними організмами, які плавають у водоймах. Це типово для