помогите пожалуйста.
Спишите. Вставьте пропушенные буквы. Подчеркните имена существитель ные. Скажите, какие предметы они обозначают — считаемые или несчи таемые. Определите, в форме какого числа они употреблены. Установите, как выражено значение числа.
Помогите пожалуйста. Спишите. Вставьте пропушенные буквы. Подчеркните имена существитель ные. Скажите,…
1. Спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Обо- значьте условия выбора не и ни в местоимениях….
1. Спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Обо- значьте условия выбора не и ни в местоимениях. Н.чего сказать, нет н.каких сил, н.чем заменить, н.которые из- менения, н.чем не обе.покоен, (н.) (в) чём не замешан, (н.) (с) кем не зн.ком, н.сколько конфет, н.чем занят?)ся, (н.) (к) кому обр.тит(?)ся, это (н.) (на) что не похоже.
помогите пожалуйста
Помогите пожалуйста исправить орфарагические ошибки и написать цифры буквами
помогите пожалуйста исправить орфарагические ошибки и написать цифры буквами
Спишите, вставляя пропущенные буквы. Определите падеж и склоне- ние имён существительных. пж помогите…
Спишите, вставляя пропущенные буквы. Определите падеж и склоне- ние имён существительных.
пж помогите задание на фото дам 20 баллов
1.Спишите слова, вставляя пропущенные буквы, выделите морфемы(части слова) в которых пропущенные буквы…
1.Спишите слова, вставляя пропущенные буквы, выделите морфемы(части слова) в которых пропущенные буквы находятся. Определите род записанных существительных.
1) Ч*стюля, б*лоручка — грязнуля, неряха.
2)Соня, л*жебока — егоза, непоседа, с*рвиголова, юла.
3)Растяпа, разиня, простофиля.
4)Забияка, задира.
2.Подумайте, какие из этих слов являются синонимами, а какие антонимами?
3.Составьте предложения с одним — двумя словами из каждого ряда так, чтобы можно было определить, к какому роду относятся записанные имена существительные.
ДАЮ 20 баллов СРОЧНО
Пожалуйста, срочно! По заданию: Спишите текст, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки…
Пожалуйста, срочно! По заданию:
Спишите текст, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Объясните орфограммы и пунктограмма на месте пропусков. Найдите в тексте полные и краткие формы страдательных причастий.
ПОМОГИТЕ ПЖ СРОЧНО ДАЮ 25 Б 1. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки, расставляя,…
ПОМОГИТЕ ПЖ СРОЧНО ДАЮ 25 Б
1. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки, расставляя, где надо, пропущенные знаки препинания.
2. Выполните все виды разбора под цифрами, предложенными в тексте.
(50 баллов) Спишите, расставьте пропущенные буквы, обозначьте графически условия выбора орфограммы в…
(50 баллов) Спишите, расставьте пропущенные буквы, обозначьте графически условия выбора орфограммы в корне.
Отл_жить, пол_жить, прил_жить, предпол_гать, изл_гать, распол_житься, вл_дение, сл_гаемые, пол_г, предпол_жить; выр_сли, зар_стать, зар_сло, р_сток, недор_сль, подр_сти, возр_ст, подр_стать, р_стения, р_стущий, выр_щенный, отр_сль, Р_стов, водор_сли; зап_рать, зам_реть, соб_рать, расст_латься, выт_реть, бл_снуть, прид_раться, выж_гать, бл_стательный, зан_мать, пон_мать, нач_нать, выж_чь, взб_раться, проб_раться, пост_лить, отб_рать, заж_гать, соч_тать, соч_тание, ч_та, выч_тать, выч_сть; к_саться, прик_снуться, прик_сание, к_снуться, прик_сновение, прик_саться, к_сательная, неприк_сновенный; г_реть, заг_релый, заг_р, г_релый, уг_реть, разг_раться, подг_рать, дог_реть, уг_рный газ, заг_реть, выг_реть, перег_реть, наг_р; м_кать в сметану, непром_каемый плащ, вым_кнуть под дождем, обм_кнуть кисть, обувь пром_кает; ср_внить числа, р_вносторонний, все р_вно, р_вняйтесь, р_внина, р_внять грядки, ур_вень, р_весник, пор_вну, подр_внять волосы, ур_внять условия, ср_внение; ск_кать, подск_чить, ск_чок, ск_чу, выск_чка; попл_вок, пл_вчиха, пл_вец, пл_вучесть, пл_вун, жук-пл_вунец; скл_нить, скл_нение, накл_нить, кл_няться, тв_рец, утв_рь, покл_ниться; з_ря, з_рька, з_рево, оз_рение, з_рянка, з_ревать.
Помогите. Не могу разобраться 1.спиши предложения, найди имена существительные и укажи их падеж Ребята…
Помогите. Не могу разобраться
1.спиши предложения, найди имена существительные и укажи их падеж
Ребята выбежали на улицу. Они стали лепить снеговика. Глазки зделала ему из светлых льдинок, рот и нос из морковки, а брови из угольников .
2.Спиши словосочитания. Выдели окончания имён прилогательных, укажи род.
Красный бант, кислое яблоко, молодой человек, серое небо, сладкая ягода.
3.Опредили число имён существительных. Спиши, вставляя, где надо ь.
Ноч.,доч.,луч.,туч.,крыш.,кур.,нож.,рож.,мыш. .
Спишите, объясните графически (выделить корень и условия орфограммы) Отл_жить, отр_сль, бл_снуть, прид_раться,…
Спишите, объясните графически (выделить корень и условия орфограммы)
Отл_жить, отр_сль, бл_снуть, прид_раться, выж_гать, зан_мать, соч_тать, выч_тать, прик_сание, г_реть, м_кать в сметану, непром_каемый плащ, вым_кнуть под дождем, обм_кнуть кисть, ср_внить числа, р_внина, ур_вень, р_весник, ур_внять условия, ск_кать, ск_чок, выск_чка, попл_вок, пл_вчиха, накл_нить, тв_рец, утв_рь, з_ря, оз_рение, з_ревать.
Помогите пожалуйста.Выписать 10 сложных слов. 2 класс
Помогите пожалуйста.Выписать 10 сложных слов. 2 класс
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
I. Вмиг тогда мой петушок (ед.ч) приподымет гребешок. (ед.ч)
2. Каменщик, каменщик в фартуке (ед.ч) белом, что ты там строишь, кому?
3. Получив шлепок, медвеженок (ед.ч) откатился в сторону.
4. Бежит ёжик (ед.ч) вдоль дорожки.
5. Воробьишки (мн.ч) игривые, как дети (мн.ч) сиротливые, прижались у окна.
6. Девочка (ед.ч) ласково подала мне свою крохотную ручонку.
7. Столбик не столбик, зайчишка, (ед.ч) на пне, лапки скрестивши, стоит горемыка.
Объяснение: