Автор: lis077
Предмет: Литература
Уровень: 10 - 11 класс
отзыв на алые паруса по плану
1 название фильма
2 название литературного источника (если есть)
3 тема, идея (кратко)
4 что понравилось или не понравилось. Почему ? 5 личное мнение о фильме
6 вывод ( стоит ли посмотреть этот фильм. Почему? пожалуйста !
Автор: Dan666666
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
1. Дать развернутый, аргументированный ответ на вопрос. Подкрепите ответ цитатой. -Какую идею автор хотел донести до читателей в рассказе «Смерть чиновника»?
Автор: leonovem
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
ответить на вопросы: 1)»почему рассказ называется»уроки французского» » 2) «как вы думаете,пригодились ли главному герою уроки Лидии Михайловны?» 3)»что почувствовал герой когда получил посылку»
Автор: antontagnibok
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Срочно! Даю 100 балов
Теми кр:1. Чи пов’язані між собою бароко і класицизм?(ваша думка).2.Яким чином турецька тема прозвучала у п’єсі Мольєра? 3.Які труднощі чекали на Мольєра під час роботи над комедією? 4. У чому сенс назви твору? 5.Що сподобалося і НЕ сподобалося у п’єсі?
Автор: sergey18110
Предмет: Литература
Уровень: 10 - 11 класс
Задание 3
Напишите эссе на одну из предложенных тем. Объем работы 200-250 слов (8 баллов)
1. «Почему герои романа «Евгений Онегин» не приведены к счастливому финалу?»
2. Является ли привлекательным для современного читателя образ Татьяны? (по роману А.С.
Пушкина «Евгений Онегин»), Напишите свое мнение в виде развернутого ответа.
Используйтев работе ссылки и цитаты из произведения.
3. Согласны ли вы, что Онегин — «лишний человек»? (по роману А.С. Пушкина «Евгений Онегин»). Напишите свое мнение в виде развернутого ответа. Используйте в работе ссылки ицитаты из произведения.
Автор: kepinq12
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Ответить на вопросы дам 20 баллов, срочно надо!
Ф. Абрамова «О чём плачут лошади».
Вопросы:
1)Как ощущает себя рассказчик в мире природы?
2)Какое нарождающееся в сознании людей отношение к миру отражает их повсеместное увлечение небывалыми кличками -Идея. Звезда, Победа?
3)Какое нравственное содержание имеет история гибели Карька «на лесном фронте»?
Автор: hryhorenkomarta
Предмет: Литература
Уровень: 10 - 11 класс
вопросы ко второму тому «война и мир», ответьте, пожалуйста.
1. Что происходит в Лысых Горах, когда туда возвращается после Аустерлица князь Андрей?
2. Как князь Андрей назвал сына?
3. Кто был секундантом Пьера в дуэли с Долоховым?
4. В честь какого героя дан обед в Английском клубе?
5. Какой тост поднимает Долохов на обеде в честь Багратиона?
6. Кто стреляет первым во время дуэли Пьера и Долохова?
7. Когда в Пьере сказалась «порода отца»?
8. С кем сближается Элен после разрыва с Пьером, хотя все еще остается его женой?
9. Как встреча в Торжке изменила жизнь Пьера Безухова?
10. Почему Пьеру не удалось в полной мере произвести преобразования в своих имениях?
Автор: alinasweet2005p4vlo6
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Прошу срооочно напишіть твір на тему (на вибір)
ДАЮ 90 БАЛІВ
1. Чи врятує світ від загибелі краса? (За оповіданням Р.Д. Бредбері «Усмішка»);
2.Чим вразило мене майбутнє, описане в оповіданні Р.Д. Бредбері
«Усмішка»?;
3.Найбільша перемога – це перемога над собою (Образ Ліроя Кліві – головного героя оповідання Р. Шеклі «Запах думки»);
Автор: ariksharik
Предмет: Литература
Уровень: 10 - 11 класс
1-8 питання відповідати тільки «так»чи»ні» (по0,5 б.),
9 питання-твір (7б.) 1 бал -бонус за надіслану роботу
П’ятнадцяте листопада
Контрольна робота № 2
Романтизм (поезія)
Відповіді на питання.
І варіант
1. Романтизм зародився на межі XVI—XVII ст?
2. Назву збірки «Книга пісень» Гейне запозичив у Петрарки?
3. Легенда про красуню Лорелей стала основою вірша «Не знаю, що стало зо мною.»?
4. Мазепа з однойменної поеми Дж. Ґ. Н. Байрона розповів шведському королю про першу виграну велику битву?
5. На думку Дж. Байрона, головною рисою Прометея є терпіння?
6. Для романтизму характерні суворі правила?
7. «Байронічним» називають героя-коханця ?
8. Байрон зображує головного героя в поемі «Мазепа» як романтичного героя?
9.Напишіть твір-мініатюру 1-1,5 стор. «Романтичний герой. Який він?»
Автор: alina060600
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Напишіть власну версію фіналу до одного з творів, які вичалися у темі «Не здаватися в життєвих випробуваннях» (до 100 слів):
1. «Якщо б Білл та безіменний герой зустрися, .» (зо оповіданням Дж.Лондона «Жага до життя»).
2. «Якщо б Конрада повернули батькам-замовникам, . (за казковою повістю Крістіне Нестлінґер. «Конрад, або Дитина з бляшанки»).
3. «Якщо б Лукас і Джим залишилися у Недогадії, . (за романом Міхаеля Енде «Джим Ґудзик і машиніст Лукас»).
НА ВЫБОР СРОЧНО!¡!
Ответ:
1. Главный шедевр мистера Бермана мне кажется согласятся все был лист который дал надежду на жизнь человеку.
Он несмотря на сильный ливень пошёл и прикрепил етот лист к дереву. Он большой пример другим.