Перепишите предложения, вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания и подчеркните слова, в которых пропущены буквы, как члены предложения (все слова подчёркивать не нужно). 1. На конкурс (е/и) приз занял не Петя а Ваня.2. У Виктори(е/и) нач.лась се(с/сс)ия поэтому она (не) сможет пойти в т.атр 3. Таня надела син(ею, ию, юю) ко (в/ф)ту и ж.лтую ю(п/б)ку 4. Ты Саша занима(е/и)ш?ся с р.п.титором по мат.матик (е/и)? 5.Валя усердно работа (е/и) т слуша.т лекцию пиш.т тезисы уч.т правила.
Перепишите предложения, вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания и подчеркните слова,…
1) Спишите предложения. Вставьте пропущенные буквы, не. Подчеркните деепричастия и причастные обороты…
1) Спишите предложения. Вставьте пропущенные буквы, не. Подчеркните деепричастия и причастные обороты как члены предложения. Объясните, почему в этих предложениях деепричастия и причастные обороты не выделяются запятыми.
1. Аркадий н.чего .ответил и вышел .попрощавшись (Ф. Абрамов). 2. Росшая за оградой .высокая сосенка стояла .шевелясь (В. Шефнер). 3. На лестнице послышались .торопливые шаги, кто-то ш.л шатаясь (Ю. Сотник). 4. Выпавший вчера снеж.ж был .глубоким. 5. Оказавшийся .трудным экзамен я сдал успешно (В. Шефнер).
СРОЧНО! Даю много баллов
Задание 1. Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания в предложении с обращением: 1. Друзья мои…
Задание 1. Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания в предложении с обращением: 1. Друзья мои прекрасен наш союз! 2. Проходите дорогие гости. 3. Здравствуй Маша! 4. Что делаешь Алеша в столь поздний час? Задание 2. Спишите, расставьте недостающие знаки препинания в предложениях с прямой речью. Составьте схемы предложений: 1. Ты завтра поедешь на экскурсию спросила Нину одноклассница. 2. Мама сказала Самое главное быть хорошим человеком. 3. Скажите, когда я смогу получить от вас письмо спросил мужчина Я буду очень ждать.
31 . Спишите предложения. Расставьте запятые и добавьте зависимые от прича- тий слова. Графически обозначьте…
31 . Спишите предложения. Расставьте запятые и добавьте зависимые от прича-
тий слова. Графически обозначьте причастные обороты.
1) (Не)успевающий по ученик не сдал зачёт. 2) (Не)отстро.нный дом зимой сильно п.страдал от н.погоды. 3) Вдали р.здавались
(не)см.лкаемые
звуки. 4) (Не)прочита(и/ин)ая
на столе. 5) Домашняя работа (не)выполненная
газета
п.вли-
лежала ила на её оценку на уроке. 6) Снег
(не)потр.воженный лежит .лнистыми сугробами. 7) Скам(?)я (не)покраш. иная ид чудесного парка. портила. помогитееееее
Чтение и письмо Задание 1. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и недостающие знаки препинания….
Чтение и письмо
Задание 1.
Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и недостающие знаки препинания.
Первые л…сные цв…ты
Нежной пр…хладой влажными зап…хами звонкими птич…ими раз¬г…ворами встретил нас лес. Д…ревья были ещё голые но на кустах уже разв…рнулись поч…ки. А внизу из-под поч…рневш…й прошлогодн…й листвы пышно и вес…ло кр…совались л…ловые красные роз…вые цв…ты. Они заполнили все л…сные прогалины.
В тени ш…роких ёлок ещё л…жали пласты снега. Но цв…ты р…сли и возле самого снега, и даже скво…ь снег проб…вались нежные з…лёные р…стки.
Л…сные цв…ты — это первые в…сенние цв…ты. Другие только ещё в с…менах пр…сыпаются а у этих под ч…рной л…ствой уже и поч…ки и бутоны г…товы. Снег н…много стает, они и по…вляю(т,ть)ся.
(92 слова)(По Л. Воронковой)
(10 баллов)
Задание 2
Ответьте, верно или неверно утверждение.
1. Корни с чередованием можно проверить ударением.
2. В корнях –РАСТ, -РАЩ, -РОС перед –СТ и –Щ пишется А.
3. Слово ОТР…СЛЬ пишется с буквой О.
4. В корне слов после Ц- пишется буква И, кроме слов-исключений.
5. Однородные члены предложения относятся к одному слову и отвечают на один и тот же вопрос.
6. Обращение не является членом предложения.
7. Между подлежащим и сказуемым ставится тире, если подлежащее выражено существительным, а сказуемое выражено глаголом.
8. Слова ЦЫГАН, РОСТОК, ЦЫПЛЁНОК, являются словами-исключениями.
9. В словах Ш…РОХ и Ш…ПОТ пишется буква Ё.
10. Перед союзом И всегда ставится запятая.
Однородные члены предложения. 8 класс Задание№1. Т е с т о в ы е з а д а н и я 1. Найдите предложения…
Однородные члены предложения. 8 класс
Задание№1. Т е с т о в ы е з а д а н и я
1. Найдите предложения с неоднородными определениями (знаки препинания не расставлены).
а) Кузнечики подняли свою торопливую сухую трескотню.
б) Солнце низвергало на землю золотые сияющие потоки света.
в) Косые иглы закатного солнца рассекали холодноватый чистый хрусталь весеннего неба.
г) Поезд тащился сквозь оттепельную мартовскую ночь.
2. Найдите предложение с однородными определениями (знаки препинания не расставлены).
а) Вдруг конское тревожное ржанье раздалось во тьме.
б) Представляете ли вы себе скверный южный городишко?
в) Радостное праздничное лучезарное настроение распирало.
г) Ранняя суровая зимняя заря проступала сквозь мёртвую дымку.
3. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой.
а) Был жаркий, томительный день.
б) Солнце прорвалось сквозь низкое, декабрьское небо.
в) Таинственная, колдовская сила омута почему-то манила меня.
г) Это был старый, дремучий бор.
Задание №2. Т е с т о в ы е з а д а н и я
1. Найдите предложение, в котором однородные члены связаны соединительными союзами.
а) Далеко гулы повторяют и рёв, и треск, и шум, и гром.
б) Ребёнок был излишне резв, но мил.
в) То садился он на диван, то подходил к окну, то хотел мыслить — безуспешное хотенье.
г) В лиловой мгле покоятся задворки, платформы, брёвна, листья, облака.
2. Противительным союзом является:
а) и б) либо в) то. то г) зато
3. Найдите, в каком примере неправильно поставлена запятая перед союзом и.
а) Он хладнокровно встречал и удачу, и неудачу.
б) Ещё я высыпал на стол много белых грибов, и подберёзовиков, и подосиновиков.
в) В старом саду дорожки и грядки заросли лопухами,и укропом.
г) В этом возгласе было и восхищение, и благодарность, и любовь.
Задание №3. Т е с т о в ы е з а д а н и я
1. Укажите, в каких примерах не нужна запятая перед союзом да.
а) Отсталый да ленивый всегда позади.
б) Снайпер бьёт редко да метко.
в) Много прочёл да мало учёл.
г) Щи да каша — пища наша.
2. Найдите предложение, в котором однородные члены связаны противительными союзами.
а) Видны были только белые стволы ближайших берёз да кусочек аллей.
б) Не то мысли, не то воспоминания, не то мечты бродили в голове Оленина.
в) Есть в осени первоначальной короткая, но дивная пора.
г) Иногда взгляд Обломова наполнялся выражением усталости или скуки.
3. Укажите, в каком примере нужны запятые перед союзом и.
а) Смех и песни сливались в нестройную музыку.
б) Снег лежал на крыше и на балконе и на деревьях.
в) Человек всегда найдёт простор, дело и цель для мечтаний.
г) Туча росла и захватывала запад и восток.
Задание №4. Запишите текст. По ходу записи выделяйте грамматические основы, подчеркните однородные члены. Постройте схемы предложений с однородными членами.
(По)настоящему з.мля открылась мне на войне. Сколько перек.пал переел.патил я её за войну! Я рыл окопы, и траншеи, и з.млянки и ходы сообщения и могилы. Я не только рыл землю но и ж.л в ней. Это была моя р.дная земля и она хр.нила и б.регла меня с материнской верностью. Она была мне убеж.щем и постелью столом и родным домом.
Задание №5. Запишите текст, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Подчеркните обобщающие слова и однородные члены предложения как члены предложения.
Музей живой природы
Летом и осенью в лесах Беловежской Пущи вызр.вает бе.числе(н,нн)ое к.личество ягод ч.рники з.мляники брусники клюквы. Тьма грибов боровиков рыжиков подосиновиков подберёзовиков лисичек опёнок встр.чается на каждом шагу.
В Беловежской Пуще живёт на свободе зубр дикий перв.бытный лесной бык. Из крупных хищников встречаются рысь и волк водятся разные птицы глухарь тетерев рябчик куропатка дикая утка чёрный аист журавль а также много других.
Задание №6. Т е с т о в ы е з а д а н и я
1. Укажите слово, которое не может быть в роли обобщающего:
а) растения б) вредители в) одуванчик г) животные
2. Найдите предложение с обобщающим словом при однородных членах (знаки препинания не расставлены).
а) Ни горы ни ущелья ни быстрые реки не помешали прокладке газопровода.
б) Запах черёмухи чувствовался всеми в саду в доме на улице.
в) Всё и лес и поле и цветущий луг залито солнцем.
г) Бычков Сергеев Корнеенко победители соревнования.
3. Найдите ошибки в постановке знаков препинания:
а) В корзине была дичь: два тетерева и утка.
б) Мастеровые, старики с палками, бабы — всё слилось в одну массу.
в) Небо становилось разноцветным: белёсым, розовым, красным.
г) Всё это — звуки и запахи, тучи и люди было странно красиво и грустно.
3. Значение какого слова определено неверно? 1) лилейный — белый 2) пенальти — — штрафной удар в футболе…
3. Значение какого слова определено неверно?
1) лилейный — белый
2) пенальти — — штрафной удар в футболе
3) амфитеатр — первые ряды в театре
4) яр — крутой обрыв, овраг
4. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
1) жжёт костёр
2) к две тысячи пятнадцатому году
3) книга более интереснее, чем фильм
4) пачка макарон
5. В каком слове на месте пропуска пишутся две буквы н?
1) безвет; ый день
2) глиня. чашка
3) петуши…ый гребешок
4) ветря…ая мельница
6. Укажите пример, который не является словосочетанием с подчинительной связью.
1) горечь неудач
2) замеча ельно выглядит
3) вкладыш разлетелся
4) крепкий мороз
7. Укажите именное словосочетание.
1) очень льно
2) пригот,
3) оконная рама
4) подплыл к берегу
вчера
8. Укажите подчинительное словосочетание со связью примыкание.
1) замети ошибку
2) недостаточное освещение
3) смотрел помигивая
4) участники собрания
9. Укажите верную характеристику предложения.
Беседу прервал сторож. I) Повествовательное, простое, односоставное, распространённое.
2) Побудител восклицательное, простое, двусоставное, распространённое.
3) Повествоват невосклицательное, простое, двусоставное, распространенное
4) Побудительное, невосклицательное, простое, двусоставное, нераспространённое.
10. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Войдя в комнату,
1) у меня было чувство неловкости.
2) всех поражает уютная обстановка.
3) мы поздоровались.
4) вас не покинет ощущение покоя.
11. Укажите предложение, в котором подлежащее выражено неделимым словосочетанием
1) Ветреный вечер сменился тихой серебряно-лунной ночью.
2) Анютины глазки росли возле крыльца.
3) с Муму вышел из трактира.
4) В начале августа жара стоит нестерпимая.
12. Укажите предложение с составным глагольным сказуемым.
1) Голодного зверя запирали в пустой комнате.
2) Небо опять начинает хмуриться.
3) После окончания школы выпускники будут поступать в разные вузы города.
4) Вода в бухте была кристально прозрачна.
13. Укажите предложение, в котором ставится тире. (Знаки препинания не расставлены. )
1) Бедность не порок.
2) Площадь комнаты двадцать три метра.
3) Луг как бархат.
4) Любовь есть источник поэзии.
14. Укажите предложение с прямым дополнением.
1) Бреду осенним вечером по Петровскому бульвару.
2) Я часто вспоминаю своё детство.
3) О поездке на речном трамвайчике ученики мечтали давно.
4) Рядом с домом растёт знаменитый дуб.
15. Укажите предложение с обстоятельством места.
1) Вчера вечером были слышны раскаты грома.
2) Участникам кросса решили увеличить нагрузку вдвое.
3) Костёр разгорался медленно.
4) Справа доносился стук топора.
16. Укажите пример, в котором не ставится дефис.
1) зима волшебница
2) мужчина красавец
3) цветок ромашка
4) гриб дождевик
17. Укажите предложение с согласованным определением.
1) В душе поднималось желание высказать все без утайки.
2) Дом его находится недалеко от моря.
3) Московский поезд прибыл без опоздания.
4) Небо без облаков поднималось над теплоходом.
18. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?
1) з…рница, др…мучий, раздр…бить
2) отд…лённый, обвинение, возрождение
3) счастливый, л.тать, г.реть
4) ф…рмирование, предложить, осл.пительный
20. Укажите, на месте каких цифр должны быть запятые в предложении.
Суздальские иконы (1) писавшиеся красным (2) желтым (3) и фиолетовым цветами (4) известны во всём мире.
1) 1, 2, 3
3) 1, 2, 3, 4
2) 2
4) 1, 2, 4
МОЖЕТ БЫТЬ ЧТО ТО НАПИСАНО НЕ ВЕРНО Т.К ЭТО ВСЕ СКОПИРОВАННО ЧЕРЕЗ КАМЕРУ
Тема: Контрольная работа по теме «Слова, грамматически не связанные с членами предложения» 1. Перепишите…
Тема: Контрольная работа по теме «Слова, грамматически не связанные с членами предложения»
1. Перепишите предложения, вставьте пропущенные буквы и расставьте знаки препинания:
1) Куда ты светл…й ручеёк стремишься? 2) Казалось конца не будет жизни юност… и здоровью. (А. Куприн) 3) С одной стороны это был человек очень добрый с другой — вспыльч…вый и резкий. 4) Москвичи как извес…но в тро…ейбусах и автобусах разговаривают мало а больше читают. (М. Пришвин) 5) Ночью однако н…кому не спалось. (Д. Мамин-Сибиряк) 6) Старик! Я слышал много раз что ты меня от смерти спас. (М. Лермонтов) 7) Да были люди в наше время. (М. Лермонтов) Море на сотни миль вокруг к…залось пусты…ым. (В. Катаев) 9) Своими часами это был подарок родителей я очень д…р…жил. 10) Монгольские лошади (не)высоки однако выносливы. 11) Увы он счастья не ищет и не от счастья бежит. (М. Лермонтов) 12) Вам я пол…гаю следу…т быть п…вежливее.
13) Город чудный город древний
Ты вместил в свои концы
И посады и деревни
И палаты, и дворцы!
14) До свиданья дорогие!
Вам ни пуха ни пера!
Пусть вам встретятся другие,
Лишь попутные ветра!
Грамматическое задание
1.Выполнить синтаксический разбор и составить схемы предложений:
1 вариант — 4, 5. 2 вариант — 12, 13.
2. Подчеркнуть грамматические основы предложений:
1 вариант — 2, 10. 2 вариант — 5, 8.
даю 50 баллов
A1. Укажите неверное утверждение 1) имена существительные отвечают на вопросы кто? что? 2) имена существительные…
A1. Укажите неверное утверждение
1) имена существительные отвечают на вопросы кто? что?
2) имена существительные называют разнообразные предметы
3) в предложении имя существительное не может быть дополнением
4) одушевленные имена существительные отвечают на вопрос кто?
А2. Укажите ряд, в котором все имена существительные одушевленные
1) сапог, кошка
2) цветы, воробей
3) женщина, врач
4) дверь, утюг
А3. Укажите ряд, в котором все имена существительные собственные
1) мама, бабушка, отец
2) (река) Дунай, (улица) Весенняя, (спектакль) «Нос»
3) (газета) «Сад», Москва, улица
4) Николай Петрович, Пушкин, дно
А4. Укажите ряд, в котором все имена существительные мужского рода
1) бандероль, шинель
2) картофель, фасоль
3) шампунь, герой
4) газета, душ
А5. Укажите ряд, в котором все имена существительные 3-го склонения
1) сирень, ночь
2) дверь, зверь
3) бандероль, зверь
4) лазурь, женщина
А6. Укажите ряд, в котором все имена существительные употреблены в форме родительного падежа
1) не видно пути, мало времени
2) находиться в плавании, у дочери
3) лазурь, женщина
4) на крыше, около деревни
А7. Укажите ряд, в котором все имена существительные не имеют единственного числа
1) брюки, ворота
2) крупы, вожжи
3) каникулы, плиты
4) жиры, джунгли
А8. Укажите ряд, в котором на месте всех пропусков пишется И
1) в землянк., у землянк., около землянк.
2) в ущель., по алле., к лошад.
3) в тетрад., на лини., к дочер.
4) на сирен., на полян., в город.
А9. Укажите пример с грамматической ошибкой
1) нет чулок
2) собрались шофера
3) песни солдат
4) много яблок
A10. Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропуска пишется одна и та же буква
1) багаж.м, блиндаж.м, карандаш.м
2) плющ.м, мяч.м, полотенц.м
3) певц.в, юнош.й, нош.й
4) малыш»м, луч»м, задач.й
Прочитайте текст и выполните задания B1-В3.
(1)Всякая басня — иносказание. (2)Говорится в ней о животных, но все понимают, что каждая басня — это рассказ о людях. (3)Басня — небольшое произведение. (4) Нужен особый выразительный язык, чтобы передать точность характеристик, картинность действий. (5)И такой язык создал Иван Андреевич Крылов. (6)Простота и ясность языка — вот основа его мастерства.
B1. Выпишите из предложения 2 существительные в форме предложного падежа.
В2. Выпишите из предложения 1-4 одушевленные имена существительные.
В3. Выпишите из предложения 6 существительное 3-го склонения.
C1. Напишите, чем отличаются самостоятельные части речи от служебных.
даю 30 баллов прошу быстрей
А1. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? а) дОсуг б) пОняв в) сОзыв…
А1. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? а) дОсуг б) пОняв в) сОзыв г) (он) дозвонИтся А2. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. а) давайте попробоваем б) около пятисот человек в) менее быстрый г) много яблок А3. В каком предложении вместо слова ОДЕТЬ нужно употребить слово НАДЕТЬ? а) Сергей приютил племянницу, ОДЕЛ и обул её. б) Густой хвойный лес ОДЕЛ все подножия гор. в) Был такой ливень, что хоть сапоги ОДЕВАЙ. г) Девушка думала о том, как ОДЕТЬ куклу. А4. Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Начав заниматься музыкой, а) у вас остаётся мало времени для развлечений. б) в значительной степени развиваются творческие способности. в) у меня появилось много интересных знакомых. г) я познакомился с нотной грамотой. А5. В каком слове нет суффикса –щик-? а) табельщик б) кровельщик в) подлещик г) мусорщик. А6.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН. В стари(1)у лук был грозным оружием: кале(2)ая стрела, пуще(3)ая рукой опытного стрелка, могла пронзить толсте(4)ую стену. а) 1,2, 4 б) 2,4 в) 3 г) 3,4 А7. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И? а) разобид.шься, высуш.нный б) наде.шься, раскле.вший в) услыш.шь, просе.нный г) брос.шь, вид.мый. А8. Укажите лишнее слово в ряду синонимов. а) тщетно б) тщательно в) бессмысленно г) напрасно А9. Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении: В картине « Боярыня Морозова» Суриков запечатлел трагический эпизод русской истории () и несокрушимой духовной силе национального характера он придал осязаемые черты. а) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна. б) Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая не нужна. в) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая. г) Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая. А10. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должныстоять запятые? Образованный на речке(1) пруд (2) по диагонали пересекавший усадьбу Абрамцево(3) явился естественной границей двора с хозяйственными постройками и парка(4) раскинувшегося к юго-востоку от усадебного дома. а) 1,2,4 б) 2, 4 в) 2,3.4 г) 1,3. Прочитайте текст и выполните задания В1 – В4. (1) Говорят, писателем надо родиться. (2) Правильно говорят. (3) Всё можно приобрести: жизненный опыт, знания, даже культуру. (4) Но литературный талант — никогда. (5) Талант , как и его отсутствие, видны сразу. (6) Но в наше время всеобщей грамотности и вполне естественного в этих условиях желания сотен и сотен попробовать себя на литературном поприще граница утратила здесь свою чёткость, размылась, и отнюдь не случайно в критическом лексиконе появился этот реестр, та градация писательской ценности: одарённый, способный, умелый, опытный, перспективный. (7) Отсюда и идея массового обучения литературному труду, выразившаяся в создании разного рода «кузниц» писательских кадров, призванных повышать профессиональную квалификацию работников художественного слова. (8) Вот NN закончила Литинститут.(9) Наряду со многим другим она, конечно же , слышала там о ружье , которое уж висит на стене, то рано или поздно обязано выстрелить. (10) В литературе, как и во всех остальных проявлениях человеческого интеллекта, есть накопленный опыт, практикой многих и многих мастеров выстраданные законы. (11) Это та самая азбука, которую начинающий литератор должен знать назубок. (12) Без этого знания он вряд ли сделает хоть один заметный самостоятельный шаг. (13) Именно азбуке надо учить, по азбуке студента надо понять. (Юрий Томашевский) В1. Назовите часть речи, к которой принадлежит слово правильно (предложение 2)? В2. Из предложения 9 выпишите союзное слово. В3. Какой тип связи используется в словосочетании время грамотности (предложение 6)? В4. Напишите номер предложения из 4-го абзаца, в котором присутствует сравнительный оборот. Часть3 С1.Почему слова досуха и досрочно заканчиваются по-разному, хотя оба имеют приставку –до?
1.В каком ряду во всех словах пропущена букв Е? а) наход.шься, смотр.тся б) уход.шь, чита.шь в) стел.шься,…
1.В каком ряду во всех словах пропущена букв Е?
а) наход.шься, смотр.тся
б) уход.шь, чита.шь
в) стел.шься, разве.тся
г) обдума.шь, круж.тся
2. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же букв?
а) прик.снвоение, з.рница, ,
б) к.снуться, пол.гать,
в) отр.сль, изл.гать,
г) заг.релый, з.ря
3. Найдите предложение с антонимами.
а) Мир строит — война разрушает.
б) Кузен показался мне робким и несмелым.
в) Мал золотник, да дорог
г) Не работа сушит, а забота.
4. Выберите ряд, где все слова пишутся через дефис.
а) потому (что), как (будто), какой (то)
б) еле (еле), (по) моему, (во) первых
в) угадай (ка), все (таки), кое (у) кого
г) (кое) кто, как (нибудь), (железно) дорожный
5. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
а) (И)ТАК, мы (ТО)ЖЕ решили участвовать в конкурсе.
б) С молодой, ещё (НЕ)ОБУЧЕННОЙ собакой надо вести себя (ПО)СТРОЖЕ.
в) (ПО)ЭТОМУ мосту ездить опасно, (ПО)ЭТОМУ надо ехать в объезд.
г) (НА)ВСТРЕЧУ с депутатом все пришли (ВО)ВРЕМЯ.
6. Установите соответствие.
1. Почти, исключительно а) производные предлоги
2. Как ни, дабы, пусть б) наречия
3. В течение, вследствие в) союзы
4. Мужественно, общог) категория состояния
д) частицы
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
1. На конкурс (е) приз занял не Петя а Ваня.2. У Виктори(и) началась се(с)ия поэтому она (не) сможет пойти в театр 3. Таня надела син(юю) ко (ф)ту и жёлтую ю(б)ку 4. Ты Саша занима(е)шся? с репетитором по матиматик (е)? 5.Валя усердно работа (е) т слушает лекцию пишет тезисы учит правила.
Объяснение:
Я так думаю. Вроде правельно