Выделите словосочетание А)Сверкнул луч солнца
Б) Я заплакала
В) Писать ручкой
Г) Всадник пришпорил лощадь
Выделите словосочетание А)Сверкнул луч солнца
Б) Я заплакала
В) Писать ручкой
Г) Всадник пришпорил лощадь
1. Выдели (подчеркни) орфограммы . Подчеркни грамматическую основу предложений первой части.
Закатилась солнце. Угасает длинный день. Смолкают голоса птиц. Наступает тишь. Но вот в сумраке вечера послышалась новая птичая песня. Певец пробует свой сильный чудесный голос. Щёлкнул, издал протяжный свист. Помолчал чуточку, снова засвистел, залился трелью.
Кто это так хорошо поёт в сумерках? Вот он сидит на суку. Сам серый.
Ростом с воробья.
2. Выпиши из текста 4 слова с безударными гласными в корне. Рядом запиши проверочные слова ( образец котёнок_кот).
3. Выпишите из текста два слова с приставками. Выполни разбор по составу.
Списать текст, выставить пропущенные буквы.
1). Однажды мы н.чевали на ч.рном оз.ре.
2). С собой мы взяли резинов., надувн., лодку и на рассвете выехаль
л.вить рыбу.
3). Внезапно у самого борта ло. ки вынырнула огромная горбатая сп
ч.рной рыбы.
4). Ло.ка зак. ч.лась.
5). Рыба пр.шла под ней и вынырнула снова.
6). Должно быть, это была гиган. ская щука.
7). Она могла задеть своим острым спинным пл.вником резиновую
ра.п.роть ее как бритвой.
A. Выписать из текста 3 словосочетания.
Спишите, расставьте недостающие знаки препинания. Подчеркните обособленные члены. Укажите, чем они выражены.
1. На ветке сидел соловей на-
свистывающий звонкие трели.
2. В небе показался воздуш-
ный шар улетающий куда-то
вдаль.
3. Дети слушали музыку до-
носящуюся из динамиков.
4. Задетая ветка медленно
раскачалась.
Выписать из предложений наречия, объяснить их правописание.
1)Собака увидела меня, залилась, попарно выбрасывая сложенные лапы, устремилась вверх.
2) Солдаты стали перебегать по двое и поодиночке до следующей канавы.
3)Приятели продолжали путь как ни в чем не бывало.
4) Какой-то жук с размаху больно ударил меня в лицо и упал на землю.
5) Мы плывём наудачу, так как темнота кажется после зарниц очень густой.
4. Спишите, расставляя знаки препинания. Подчеркните главные члены предложения, выделите границы простых предложений квадратными скобками.
Ночь побл.днела и месяц садится за реку красным серпом. То накрапывал дождик то ветер срывал листву с деревьев. Странный старик заговорил и это уд.вило меня. Мы прошли более половины пути и теперь все решили о.дохнуть. Он любил только музыку и (ни)что другое (не) радовало (не) отвлекало (не) интересовало его. Или я поеду на все лето в деревню или брату придется остаться в городе. Мгновенье и я (ни)когда не увижу этого солнца этой воды этого ущелья. Через некоторое время щелкнула зажигалка и зажглась свеча. Кругом в лесу валялись без всякого порядка обручи и торчали порожние бочки.
помогите сроччччччччччччччччччччччннннннннннннооооооооооооо
В каком предложении есть пунктуационная ошибка? Исправьте её.
А) Сверкнула молния и вслед за тем, послышался резкий удар грома.
Б) То светило солнце, то шёл дождь.
В) Он шутил, а я злобствовал.
Укажите смысловые отношения между частями.
Дам 35 баллов!
1. выберите верное утверждение.
1) Определение, выраженное причастием или причастным оборотом, стоящим перед определяемым словом, обычно обособляется.
2) Определение, выраженное причастием или причастным оборотом, относящимся к личному местоимению, обособляется только в положении после определяемого слова.
3) Причастный оборот, отделённый от определяемого слова другими словами, на письме выделяется запятыми.
4) Определение, выраженное одиночным причастием, никогда не обособляется.
2. В каких двух предложениях определение , выраженное причастным оборотом, относится к личному местоимению?
1) Ты глаза от света жмуря озадаченная тишиной поняла что отгремела буря
2) Помню фанерой заколоченную дверь написанную мелом цифру «шесть» светильника замасленную жесть.
3) Оттого-то ищет в прошлом [растерявшееся племя] сквозь наплывы мутных лет налипающий к подошвам истины размытый след.
4) в сверкающий иней одета стоит холодеет она.
3. 1) Твой мягкий говор сумрак взгляда ты сам летящий в никуда.
2) Пересечённый переулков настигнутый меж улиц двух над чадом грохотом и гулом витает вольный русский дух.
3) И вечер напоённый звездопадом навек увёл отбушевавший день.
4) Теперь я засмотрелся на мальчишку проверяющего билеты.
Вставь пропущенные буквы. Укажи падеж. только существительные 3-го склонения.
Выпиши
Т.п., 2 скл. Образец: товарищ ем
На лошад., о суббот., без солнц., к рек., на дерев., от радост., в билет., около дорог., на яблон., в сердц., об опасност., до Деревн., по улиц., в печ., в пустын., от дач., у ел., над пропасть., около рыс., к тетрад., на озер., из дом., с топол. .
Лёгкое мгновение ветра опять затихает и день опять сияет солнцем но уже остаётся печать летнего отцветания.
1) подчеркнуть грамматическую основу; 2) расставить знаки препинания; 3) (синтаксический разбор). ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Срочно помогите пожалуйста
1. Прочитай и озаглавь текст.
2. Введи в текст на места пропусков подходящие по смыслу вводные слова, словосочетания, предложения.
3. Расставь необходимые знаки препинания.
4. Реши орфографические задачи.
________________________________________________________________
Стояла осень в со_нце и туманах. Скво_ь облете_шие леса были видны далёкие обл_ка и синий густой воздух. По ночам в зар_слях вокруг нас шевелились и дрожали ни_кие звёзды.
У нас на стоянк_ г_рел костёр. Мы жгли его весь день и ночь (на)пролёт чтобы отгонять волков, — __________________ именно они тихо выли по дальним берегам озера. Их _______________________ бе(з,с)покоили дым костра и весёлые человеч_ские крики.
______________________ огонь пугает зверей но однажды веч_ром _______________________ в траве у костра начал сердито сопеть какой(то) зверь. Его не было видно. Он озабоче(н,нн)о бегал (во)круг нас шумел высокой травой фыркал и ______________________ сердился но не высов_вал из травы даже ушей.
Картошка жарилась на сковороде от неё шёл острый вкусный запах и зверь __________________________ прибежал на этот запах.
С нами был деревенский мальчик. Ему было всего девять лет но _______________________________ он хорошо переносил ноч_вки в лесу и холод осе(н,нн)их р(с,з)светов. Гораздо лучше нас, взрослых, он всё замечал и ра(з,с)казывал.
Он был выдумщик но мы взрослые очень любили его выдумки. _________________________ рыбы по ночам шепч_тся а мур_вьи ______________________________ строят себе паром через ручей из сосновой коры и паутины.
Мы ______________________ делали вид, что вер_ли ему.
Мальчик ______________________________ первый услышал фырканье зверя и зашипел на нас, чтобы мы замолчали. _____________________ мы пр_тихли и старались даже не дышать, хотя рука _____________________________ (не)вольно т_нулась к (дву)стволке, — кто знает, что это мог быть за зверь!
5. Продолжи текст, используй вводные конструкции, подчеркни их.
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
В. Писать ручкой. Подчинительная связь.