1. Екстремальна ситуація це
1. Екстремальна ситуація це
Продолжите ситуации я обижаюсь, когда. я грущу, когда. я завидую, когда.
продолжите ситуации
я обижаюсь, когда.
я грущу, когда.
я завидую, когда.
Назавите то, что НЕ является элементом расположения собеседника к себе
Назавите то, что НЕ является элементом расположения собеседника к себе
Выберите из приведенных определений то, которое соответствует понятию «ведущий вид деятельности»: •…
Выберите из приведенных определений то, которое соответствует понятию «ведущий вид деятельности»:
• Деятельность, представляющая наибольший интерес для человека.
• Деятельность, овладение которой легче и доступнее всего для ребенка.
• Деятельность, которая обуславливает важнейшие изменения в психике человека.
• Деятельность, которой человек занят большую часть времени
Особливістю глобальних проблем є те, що.
Особливістю глобальних проблем є те, що.
Ситуация. Учитель резко отвечает директору после того, как он в очередной раз отчитал его в присутствии…
Ситуация. Учитель резко отвечает директору после того, как он в очередной раз отчитал его в присутствии детей
Ситуация. В переполненном автобусе два пассажира возмущаются друг другом, выясняя, кто кому наступил на ногу
Ситуация. Студентка Светлана случайно услышала, как лучшая подруга обсуждает ее с однокурсницами. На следующий день на просьбу подруги помочь в выполнении домашней работы Светлана ответила отказом
• Чем различаются данные ситуации?
• В каких случаях причина конфликта скрытая, а каких явная?
• В каких случаях конфликт может носить затяжной. А в каких – кратковременный характер?
• Как развивается конфликт (быстро, медленно)
Срочноооо Основные формы нестандартного конструктивного поведения
Срочноооо
Основные формы нестандартного конструктивного поведения
Під час ескалації конфлікту: 1.учасники ідуть на поступки, 2.агресивно поводяться між собою, 3юдарують…
Під час ескалації конфлікту:
1.учасники ідуть на поступки,
2.агресивно поводяться між собою,
3юдарують один одному квіти,
4.розповідають гуморески.
Укажите, какие из следующих утверждений верны, а какие нет. А. Психодиагностика – метод психологического…
Укажите, какие из следующих утверждений верны, а какие нет.
А. Психодиагностика – метод психологического исследования.
Б. Психодиагностика – самостоятельная область психологии.
В. Гипотеза – это предполагаемый ответ на вопрос о характере связи событий, явлений.
Г. Опросники предназначены для измерения только личностных особенностей.
Д. В эксперименте возможен полный контроль переменных.
Е. При беседе у испытуемого может возникнуть подозрительность, недоверие, тревога.
Ё. Тесты могут быть ориентированы не только на оценочные показатели.
Ж. С помощью проективных тестов можно обнаружить скрытые, неосознанные побуждения, стремления, конфликты, переживания.
З. В проективных тестах главным является их содержание.
Які з перелічених ситуацій всі правильні відповіді. це кібербулінг? Обери 2. Від твого імені хтось пише…
Які з перелічених ситуацій
всі правильні відповіді.
це кібербулінг? Обери
2. Від твого імені хтось пише образливі
коментарі під фото твоїх друзів
1. Друзям не подобається твоє нове
відео у TikTok, і так завжди
3. На форумі онлайн-гри незнайомці
розголошукоть твою адресу та
закликають інших ображати тебе
4. Після сварки з однокласниками вони
припинили з тобою спілкуватися
1. Понятие «девиантное» поведение означает: 1.механизм саморегуляции в социальных системах; 2.предписания,…
1. Понятие «девиантное» поведение означает:
1.механизм саморегуляции в социальных системах;
2.предписания, которые являются общими указаниями для социального действия;
3.поведение, отклоняющееся от общепринятых социальных норм;
4.состояние общества, в котором наблюдается ценностно-нормативный вакуум.
2. Девиантное поведение – это не что иное, как:
типичное поведение правонарушителя;
1.преступное поведение;
2.отклонение от формального закона;
3.любое поведение, отклоняющееся от общепринятых норм.
3. Понятие «социальная аномия» означает:
1.механизм саморегуляции в социальных системах;
2.предписания, которые являются общими указаниями для социального действия;
3.состояние общества, в котором наблюдается ценностно-нормативный вакуум.
4. Конформность – это:
1.неподчинение социальным нормам;
2.принятие социально одобряемых целей и средств их достижения;
3.один из типов девиантного поведения.
5. Девиация чаще всего наблюдается:
1.у пожилых людей;
2.у людей, озабоченных, прежде всего личными интересами;
3.у молодых;
4.у женщин.
6. Базовыми элементами социального контроля являются:
1.нормы и санкции;
2.религия и нормы;
3.санкции и законы;
4.нормы и традиции;
7. Отклонением от общепринятых социальных норм не являются:
1.девиантное поведение;
2.аномия;
3.субкультура;
4.деликвентное поведение;
7. Что из перечисленного не является девиантным поведением?
1.выступление против существующего политического режима;
2.злоупотребление спиртным;
3.употребление наркотиков;
4.футбольное хулиганство;
8. Социология изучает девиантное поведение в связи с механизмами:
1.социализации;
2.материального стимулирования;
3.группового воздействия;
4.урегулирование конфликтов;
9. Какое суждение является верным?
А. Поведение, которое отклоняется от ценностей, норм, установок и ожиданий общества или социальной группы называется девиантным.
Б. Любое проявление девиантного поведения является преступлением.
1.верно только А;
2.верно только Б;
3.верны оба суждения;
4.оба суждения неверны.
10. Верны ли следующие суждения об отклоняющемся поведении?
А.Отклоняющееся поведение может быть полезно для общества.
Б. Проявлением позитивного отклоняющегося поведения в обществе является научно- изобретательская деятельность.
1.верно только А;
2.верно только Б;
3.верны оба суждения;
4.оба суждения неверны.
Система Психологічної підготовки в армії Ізраїль
Система Психологічної підготовки в армії Ізраїль
3. Зона актуального развития (ЗАР) – это уровень развития, когда ребенок может делать _____________…
3. Зона актуального развития (ЗАР) – это уровень развития, когда ребенок может делать _____________
4. Зона ближайшего развития (ЗБР) – это уровень развития, когда ребенок может делать ________________
Выберите из приведенных определений то, которое соответствует понятию «ведущий вид деятельности»: •…
Выберите из приведенных определений то, которое соответствует понятию «ведущий вид деятельности»:
• Деятельность, представляющая наибольший интерес для человека.
• Деятельность, овладение которой легче и доступнее всего для ребенка.
• Деятельность, которая обуславливает важнейшие изменения в психике человека.
• Деятельность, которой человек занят большую часть времени
Биографию Торндайка представителя бихевиоризма
Биографию Торндайка представителя бихевиоризма
Почему психолог имеет право проводить исследования причин события аварии и согласование проектов,статутов,законов…
Почему психолог имеет право проводить исследования причин события аварии и согласование проектов,статутов,законов
У бесіді керівника з підлеглим, котрі допустили технологічну помилку, яка призвела до серйозного матеріального…
У бесіді керівника з підлеглим, котрі допустили технологічну помилку, яка призвела до серйозного матеріального збитку фірмі, керівник пред’явив претензії до підлеглого і наклав штраф в розмірі місячної заробітної плати. Чи є описана ситуація конфліктом? Відповідь обґрунтуйте
Каковы пути разрешения конфликтных ситуаций между сложным подростком и неадекватным взрослым?
Каковы пути разрешения конфликтных ситуаций между сложным подростком и неадекватным взрослым?
Чому ви обрали професію психолог Терміново !
Чому ви обрали професію психолог
Терміново !
Какими тенденциями характеризуется развитие отечественной психологии в 60-80 г?
какими тенденциями характеризуется развитие отечественной психологии в 60-80 г?
Залежність параметрів працездатності від параметра мимовільної уваги
Залежність параметрів працездатності від параметра мимовільної уваги
Ответ:
це раптово виникла ситуація, загрозлива або суб’єктивно сприймається людиною як загрозлива життю, здоров’ю, особистісної цілісності, як самої людини, так і значущих для нього оточуючих.
Объяснение: