Помогите пожалуйста! 9. Психология как наука изучает: А) психические процессы, свойства и состояния…
Помогите пожалуйста! 9. Психология как наука изучает: А) психические процессы, свойства и состояния В) психологическая оценка состояний С) особенности человека D) особенности строение нервной системы Е) безусловные рефлексы 38. Что такое индивид? А) это биологическое существо, животное ,наделенное сознанием, обладающий речью способностью познавать и преобразовывать окружающий мир. В) принадлежность к человеческому роду. С) это выдающийся человек. D) это то единичное ,что отличает одного человека от другого Е) многообразие достоинств человека 39. Что такое развитие? А) относительное постоянство личности В) это ряд количественных накоплений приводящих к изменениям качественным это С) это определенное положение, суждение в истинности, которых человек не сомневается D) это передача от родителей потомству особенностей строения нервной системы, генной системы и анализаторов Е) Природное явление характеризующее природу 41. Что такое устойчивость свойств личности? А) это определенное положения, суждения в истинности, которых человек не сомневается. В) это передача от родителей потомству особенностей строения нервной системы, генной системы и анализаторов. С) это относительное постоянство личности. D) это ряд количественных накоплений приводящих к изменениям качественным. Е) синзитивные периоды развития
Объяснение:
Принцип дополнительности — один из важнейших методологических и эвристических принципов науки, а также один из важнейших принципов квантовой механики, сформулированный в 1927 году Нильсом Бором. Согласно этому принципу, для полного описания квантовомеханических явлений необходимо применять два взаимоисключающих («дополнительных») набора классических понятий, совокупность которых даёт исчерпывающую информацию об этих явлениях как о целостных. Например, дополнительными в квантовой механике являются пространственно-временная и энергетически-импульсная картины. Описания любого физического объекта как частицы и как волны дополняют друг друга, одно без другого лишено смысла, корпускулярный и волновой аспекты описания обязательно должны входить в описание физической реальности[1]. При получении информации об одних физических величинах, описывающих микрообъект, неизбежно теряется информация о других физических величинах, дополнительных к первым.[2]