СРОЧНО!Сколько грамматических основ содержится в следующем сложном предложении?
Утопающие при кораблекрушении бросаются с корабля в воду, чтобы не утонуть на корабле, и тонут в воде, а не на корабле. (В. Ключевский)
СРОЧНО!Сколько грамматических основ содержится в следующем сложном предложении?
Утопающие при кораблекрушении бросаются с корабля в воду, чтобы не утонуть на корабле, и тонут в воде, а не на корабле. (В. Ключевский)
СРОЧНО! ПОЖАЛУЙСТА!Объясните пунктуацию в данном предложении.
Буря не утихала; я увидел огонёк и велел ехать туда.
Укажите правильный вариант ответа:
1. Простые предложения в составе бессоюзного сложного предложения отдалены друг от друга по смыслу.
2. Простые предложения в составе бессоюзного сложного предложения представляют собой перечисление фактов.
3. Простые предложения в составе бессоюзного сложного предложения значительно распространены.
4. Простые предложения в составе бессоюзного сложного предложения осложнены и имеют внутри себя запятые.
Как правильно пишется предложение капля по капли и камень точит . И еще во 2 слове капли укажи падежь и склонение потскажите пожалуйса зарание спосибо
Выпиши из предложений словосочетания, соответствующие схеме: прич. + сущ. (главное слово). Не меняй порядок слов, в котором они даны в предложении.
(Не ставь запятую между словами словосочетания, даже если она стоит в предложении между этими словами.)
Пример:
«Заросший камышом пруд тускло блестел» — заросший пруд.
«Через лужи по измятой траве тянулась узкая дорога» — по измятой траве.
«Мальчик, рисующий озеро, оглянулся» — мальчик рисующий.
1. Падающие листья устлали дорожку пёстрым ковром —
.
2. На берегу, усеянном мелкими и острыми камнями, чувствовалась весна —
.
3. Луна, ещё не зашедшая за горизонт, освещает морскую гладь —
.
4. На песке виднелся отпечаток тележки, прокатившейся здесь ранним утром —
.
Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является.
Запишите, какие из известных вам частей речи отсутствуют в предложении.
Мелкие брызги оседают на палубе корабля и превращается в лёд
Д/З Спишите, распределяя предложения на 2 группы: сначала предложения с союзами тоже, зато,
чтобы, поэтому, оттого ; затем с сочетаниями то же, за то, что бы.
1) Люди сильно прог.лодались, лошади то(же) нуждались в о.дыхе. 2) Встр.чаемся каждый день в
одно и то(же) время. 3) у злой Бастинды только один глаз, за(то) она вид.ла им так, что не было
уг.лка в Фи.летовой стране, который уск.льзнул бы от её острого взора. (Волков) 4) За что же, не
боясь греха, Кукушка хвал.т П.туха? За(то), что хвал.т он Кукушку. (Крылов) 5) Что(бы) к.стёр жил,
нужно хорошее сухое топл.во. 6) Что(бы) я ни сделал, всё тебе не по нраву. 7) Леонтьев был
страс(?)ный охотник (рыболов), (по)этому он выбрал самый лесистый участок. Со скамейки не было
видно моря, и (от) того ощущения бесконечности и величия морского простора ещё больше
ус.ливались.
Синтаксический разбор предложения (полный разбор)
Он заливает радосным блеском водяную холмистую поверхность океана.
Укажите кол-во грамматических основ в предложении: Она бросается к Юльке как раз вовремя, чтобы подхватить её, иначе Юлька грохнулась бы на землю.
ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО❤
Дам 100 балов! Срочно
Пже! !
То убыстряя, то замедляя ход, но не меняя направления, лодка шла недалеко от берега, заросшего камышом.
一 Ребята, вам нужно графически объяснить запятые в этом предложении. Для начала выясните, простое оно или сложное. Найдите основу. Посмотрите, чем осложнено это предложение.
Вечерняя мгла сгущалась внизу, и только на небе еще теплились розоватые, потухающее отблески догоревшего дня. Плеск весел по воде раздавался мягко и звучно. Вечер тих. Мы тихо разговаривали, берега медленно двигались, течение несло нас вперед. Берега раздвинулись, река разлилась вдвое шире, заструилась ленивей и глаже; перед нами легла сероватая гряда камней, мельничная запруда. Все слышнее и слышнее доносилось до нас журчание воды, которая, лениво переливаясь через плотину, падала на фашинник и камни. Мы подъехали близко к запруде, — и повернули назад. Опять береговые тени побежали навстречу.
1.Выришете все наречия вмести со словами, от которых они зависят. Поставьте вопрос и определите разряд наречия по значению.
2.Определите способ образования только тех наречий, которые стоят в нулевой степени сравнения.
СРОЧНО!
Прочитайте предложение и ответьте на вопросы.
Мальчик идет к речке и тихо бродит по «»»берегу'»», толкая ногой камешки в воду, или, «»сидя»» на берегу, отмечает «»‘глазами»»» нарушающие «»‘обычный»»» «»порядок»» явления.
Какие слова в этом предложении являются деепричастием? Выпишите эти слова строчными буквами без кавычек, каждое слово — в отдельное поле ввода.
Ваш ответ…
Ваш ответ…
Какое из утверждений верно объясняет, какая пунктуационная ошибка допущена в этом предложении?
Не обособлено обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом.
Все знаки поставлены правильно.
Не выделено определение, выраженное причастным оборотом.
Не нужна запятая перед союзом ИЛИ, так как он связывает однородные сказуемые.
Какое из выделенных в предложении слов состоит из КОРНЯ и СУФФИКСА? Ответ запишите в поле ввода строчными буквами.
Ваш ответ.
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Столько грамматических основ содержится в следующем сложном предложении:
2 (утопающие бросаются и тонут; не утонуть)
Утопающие при кораблекрушении бросаются с корабля в воду, чтобы не утонуть на корабле, и тонут в воде, а не на корабле. (В. Ключевский)