упр 284.К словам из левооо столбика подберите подходящие по смыслу и ыорме (роду и числу) слова из правого столбика. Запишите полученные словосочетания. Обозьначьте окончание в словах. Определите род существительных. У каких существительных в этих словосочетаниях нельзя определить род?
Составь и запиши словосочетания,используя слова для справок. Определи род, падеж и число имен прилагат.,…
Составь и запиши словосочетания,используя слова для справок. Определи род, падеж и число имен прилагат., выдели окончания.
В правый столбик напиши слова, с которыми определения из левого столбика могут составить словосочетание
в правый столбик напиши слова, с которыми определения из левого столбика могут составить словосочетание
Распредели слова в два столбика: одушевлённые и неодушевлённые. Заря, колбаса, леший, муравей, осина,…
Распредели слова в два столбика: одушевлённые и неодушевлённые. Заря, колбаса, леший, муравей, осина, ручка, ученик, пушка, червяк.
Род имён существительных Распредели слова в 3 столбика: м.р., м.р., ср.р.
Солнце, бандероль, пони, рельс, мозоль, рагу. Тушь, кофе, пюре, шампунь, кукла, чучело.
Склонение имён существительных . Распредели слова в 3 столбика: I, II и III склонения
Отец, птица, счастье, мантия, сирень, тишь, дерево, юноша, утро.
Правописание гласных в падежных окончаниях имён существительных. Вставьте пропущенные буквы в окончаниях.
К батюшк…, на безводь…, о давлени…, на автомобил…, к Анастаси…, в словарик…, из-за боязн…, в паст…, по копейк…, на недел…
Пж помогите определить род, число, падеж в подчеркнутых словах
пж помогите определить род, число, падеж в подчеркнутых словах
Подберите к данным видовым понятиям родовые. 1) Гласные и согласные-. 2)Точка,запятая,тире, двоеточие-….
Подберите к данным видовым понятиям родовые.
1) Гласные и согласные-.
2)Точка,запятая,тире, двоеточие-.
3)) Приставка,корень,суффикс, окончание,основа-.
Помогите пожалуйста
Родные,места ,совьют,гнезде,семью,прожили,селе,лягушек подобрать проверочные слова 5 класс
родные,места ,совьют,гнезде,семью,прожили,селе,лягушек подобрать проверочные слова 5 класс
Задание 1. Расставьте ударение в приводимых попарно словах. Атлас (сорт шелковой ткани) – атлас (сборник…
Задание 1. Расставьте ударение в приводимых попарно словах. Атлас (сорт шелковой ткани) – атлас (сборник таблиц, географических карт). Вычитать (производить вычитание или удержание при зарплате) – вычитать (выверить рукопись, узнать что-либо при чтении). Острота (остроумное выражение) – острота (свойство чего-либо острого). Пахнуть (издавать запах) – пахнуть (повеять, начать дуть). Проволочка (задержка, промедление при выполнении чего-либо) – проволочка (небольшая тоненькая проволока). Хлопок (удар в ладоши) – хлопок (хлопчатник). Задание 2. Спишите слова и подчеркните те, в которых есть орфограмма «Разделительный Ъ и Ь». Въезд, просьба, обезьяна, борьба, весьма, воробьиный, братья, браться, зорька, деревья, сильнее, подъём, муравьи, угольный, польётся, приволье, ельник, двухъярусный, июльский, платье, объект, галька, ходьба, вьюга, пьеса, колокольчики, карьера, сельдь. Задание 3. Спишите слова и подчерните те, которые являются проверочными для остальных родственных слов. Гора, горка, горный, гористый, пригорок. Грязный, грязнить, загрязнить, грязь, грязноватый. Дождевой, дождливый, дождь, дождик. Покормить, кормушка, кормовой, накормить, корм. Далёкий, отдаление, даль, вдали. Второй, вторить, повторный, повторение. Мотать, обмотка, моток, мотальщик, смотать. Полоть, полет, выполоть, прополка. Покраснеть, красный, краснота.
31. Прочитай текст на с. 38. Выпиши вы- деленные слова в столбик. В в столбик. В каждом них найди букву…
31. Прочитай текст на с. 38. Выпиши вы-
деленные слова в столбик. В
в столбик. В каждом
них найди букву согласного, которая нуж-
дается в проверке. Рядом напиши провероч-
слова. Глаголы, стоящие начальной
форме, разбери по составу.
ные
Помогите пожалуйста !выпишите из каждого ряда только проверочные слова. Выдели орфограммы. плетень,…
Помогите пожалуйста !выпишите из каждого ряда только проверочные слова. Выдели орфограммы. плетень, переплет ,сплетни, сплетение, переплетчик. Царица, царь, царствовать ,царевна, царство. Столовая ,стол престол, настольный ,столешница. Спа ибо!
1.Спишите слова, вставляя пропущенные буквы, выделите морфемы(части слова) в которых пропущенные буквы…
1.Спишите слова, вставляя пропущенные буквы, выделите морфемы(части слова) в которых пропущенные буквы находятся. Определите род записанных существительных.
1) Ч*стюля, б*лоручка — грязнуля, неряха.
2)Соня, л*жебока — егоза, непоседа, с*рвиголова, юла.
3)Растяпа, разиня, простофиля.
4)Забияка, задира.
2.Подумайте, какие из этих слов являются синонимами, а какие антонимами?
3.Составьте предложения с одним — двумя словами из каждого ряда так, чтобы можно было определить, к какому роду относятся записанные имена существительные.
ДАЮ 20 баллов СРОЧНО
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
Объяснение:
1.8 5.6
2.3 6.5
3.7 7.9
4.1 8.4
9.2