Прочитайте. Спишите, подчёркивая наречия
Солнце светит ярко-ярко!
От него светло и жарко.
Солнце в роще, на лугу —
Я встречать его бегу.
Прочитайте. Спишите, подчёркивая наречия Солнце светит ярко-ярко! От него светло и жарко. Солнце в роще,…
В общем синтаксический разбор предложений: 1. Зелёная река стрелит свой шумный бег по чёрному ущелью….
В общем синтаксический разбор предложений:
1. Зелёная река стрелит свой шумный бег по чёрному ущелью.
2. Несколько месяцев подряд яркое полуночное солнце освещает снежные пустыни севера.
3. Первый луч солнца через неплотно притворённые ставни золотил печь, стены, пол.
Заранее спасибо
4. Спишите, расставляя знаки препинания. Подчеркните главные члены предложения, выделите границы простых…
4. Спишите, расставляя знаки препинания. Подчеркните главные члены предложения, выделите границы простых предложений квадратными скобками.
Ночь побл.днела и месяц садится за реку красным серпом. То накрапывал дождик то ветер срывал листву с деревьев. Странный старик заговорил и это уд.вило меня. Мы прошли более половины пути и теперь все решили о.дохнуть. Он любил только музыку и (ни)что другое (не) радовало (не) отвлекало (не) интересовало его. Или я поеду на все лето в деревню или брату придется остаться в городе. Мгновенье и я (ни)когда не увижу этого солнца этой воды этого ущелья. Через некоторое время щелкнула зажигалка и зажглась свеча. Кругом в лесу валялись без всякого порядка обручи и торчали порожние бочки.
Списать предложения. Найти и подчеркнуть грамматическую основу и однородные члены как члены предложения….
Списать предложения. Найти и подчеркнуть грамматическую основу и однородные члены как члены предложения. Расставить пропущенные знаки препинания. Выделить союзы. Составить схемы предложений с однородными членами.
1) На нашу дачу можно добраться не только поездом но и автобусом. 2) Солнце уже выбралось выше леса и ярко блестело на траве. 3) Вокруг была лишь чёрная тайга да тёмная ночь. 4) Цветы лучше всего собирать или утром или вечером. 5) и листья и травы и цветы были полны влаги. 6) Он не хотел уже любоваться ни снегом ни лунным блеском ни звёздами. 7) О своём предполагаемом приезде я написал не только отцу но и брату. Лунный свет поблёскивал и на стёклах окон и на блестящей крыше дома и на глади реки. 9) Нашей кошке не нравится ни рыба ни мясо. 10) Весна пришла поздно зато началась дружно. 11) Спорт музыка чтение книг всегда увлекали меня. 12) Лампа то желтеет то загорается ослепительно белым светом. 13) Не только мальчиком но и взрослым из всех зрелищ я больше всего любил цирк. 14) Мороз крепчал и щипал лицо. 15) Лунный свет поблёскивал и на стёклах окон и на на глади реки и на штыке часового. 16) Успехи мои хотя были медленны но благонадёжны.
Прочитать текст, выполнить задания На солнце нельзя было теперь взглянуть, — лохматыми ослепительными…
Прочитать текст, выполнить задания
На солнце нельзя было теперь взглянуть, — лохматыми ослепительными
потоками оно лилось с вышины. По синему-синему небу плыли облака,
словно кучи снега. Весенние ветерки пахнули свежей травой и птичьими
гнездами.
Перед домом лопнули большие почки на душистых тополях, на припеке
стонали куры. В саду, из разогретой земли, протыкая зелеными кочетками
догнивающие листья, лезла трава, весь луг подернулся белыми и желтыми
звездочками. С каждым днем прибывало птиц в саду. Забегали между
стволами черные дрозды — ловкачи ходить пешком. В липах завелась
иволга, большая птица, зеленая, с желтой, как золото, подпушкой на
крыльях, — суетясь, свистела медовым голосом.
Как солнцу вставать, на всех крышах и скворечниках просыпались,
заливались разными голосами скворцы, хрипели, насвистывали то соловьем,
то жаворонком, то какими-то африканскими птицами, которых они
наслушались за зиму за морем, — пересмешничали, фальшивили ужасно.
Сереньким платочком сквозь прозрачные березы пролетел дятел, садясь на
ствол, оборачивался, дыбом поднимал красный хохолок.
И вот в воскресенье, в солнечное утро, в еще не просохших от росы деревьях,
у пруда закуковала кукушка: печальным, одиноким, нежным голосом
благословила всех, кто жил в саду, начиная от червяков;
— Живите, любите, будьте счастливы, ку-ку. А я уж одна проживу ни при
чем, ку-ку.
Весь сад слушал молча кукушку. Божьи коровки, птицы, всегда всем
удивленные лягушки, сидевшие на животе, кто на дорожке, кто на
ступеньках балкона, — все
веселее засвистал весь сад, зашумел листьями. Медовым голосом, точно в
дудку с водой, свистит иволга. Окно было раскрыто, в комнате пахло травой
и свежестью, свет солнца затенен мокрой листвой. Налетел ветерок, и на
подоконник упали капли росы. До того было хорошо, проснувшись,
слушать свист иволги, глядеть в окно на мокрые листья.
1 Найти в тексте эпитеты _______________________
2 Найти в тексте сравнения _________________________
3 Найти в тексте олицетворения ____________________________
Только не надо искать в интернете и кидать, если бы было не задал бы вопрос!
Помогите пожауйста с домашним задание по родному языку!: 1. Прочитай тексты и определи их темы. №1….
Помогите пожауйста с домашним задание по родному языку!:
1. Прочитай тексты и определи их темы. №1. Лес весь сверкал, переливался разноцветными весёлыми звёздочками. Солнце ещё только поднималось над деревьями и не успело высушить вчерашнего дождя. Каждый листок, каждая травинка и мшинка блестела, улыбалась капельными глазками. Все кусты и ёлочки были в паутинках, и каждая паутинка была унизана крошечными водяными жемчужинами. №2. Под липой было прохладно и спокойно; залетавшие в круг ее тени мухи и пчелы, казалось, жужжали тише; чистая мелкая трава изумрудного цвета, без золотых отливов, не колыхалась; высокие стебельки стояли неподвижно, как очарованные; как очарованные, как мертвые, висели маленькие гроздья желтых цветов на нижних ветках липы. . Вдали, за рекой, до небосклона всё сверкало, всё горело; изредка пробегал там ветерок и дробил и усиливал сверкание; лучистый пар колебался над землей. Птиц не было слышно: они не поют в часы зноя; но кузнечики трещали повсеместно, и приятно было слушать этот горячий звук жизни, сидя в прохладе, на покое: он клонил ко сну и будил мечтания. №3. Солнечный день в самом начале лета. Я брожу неподалеку от дома в берёзовом перелеске. Всё кругом будто купается, плещется в золотистых волнах тепла и света. Надо мной струятся ветви берёз. Листья на них кажутся то изумрудно-зелёными, то совсем золотыми. А внизу под берёзами по траве тоже, как волны, бегут и струятся лёгкие синеватые тени. И светлые зайчики, как отражения солнца в воде, бегут один за другим по траве, по дорожке. Солнце и в небе, и на земле. И от этого становится так хорошо, так весело, что хочется убежать куда-то вдаль, туда, где стволы молодых берёзок так и сверкают своей ослепительной белизной.
Солнце спряталось. с запада тянулось чёрное Пятно и быстро надвигалось на село и рощу. XBOстами, раздували…
Солнце спряталось. с запада тянулось чёрное
Пятно и быстро надвигалось на село и рощу.
XBOстами, раздували ноздри и фыркали. Пыль
Коровы понурили головы. Лошади обмахивались
Под копытами поднималась вверх, тяжело рас-
сыпалась под колёсами.
Туча надвигалась грозно. Вскоре медленно
прокатился отдалённый гул. От леса пронёсся
свежий ветерок, повеял прохладой, захлопнул
| Мимоходом ворота и затих в кустах.
собой столб пыли. Вот он ворвался в деревню,
сбросил гнилые доски сзабора, снёс соломенную
кровлю и погнал вдоль улицы петухов и кур.
Грянул гром и торжественно прокатился в воз-
и вот уже мчится бурный вихрь и несёт за
духе.
(И. Гончаров)
2. Подчеркните однородные второстепенные
члены
Синтаксический разбор предложения яркое солнце светило лесную полянку
синтаксический разбор предложения яркое солнце светило лесную полянку
Солнце село – сразу надо темнеть. Надо указать части речи и выделить грамматическую основу.
Солнце село – сразу надо темнеть. Надо указать части речи и выделить грамматическую основу.
Прочитайте слова. Выпишите глаголы. Писал, солнце,светит,двигать,дерево,пляска,бежать,мороз,морозит,думаем,…
Прочитайте слова. Выпишите глаголы.
Писал, солнце,светит,двигать,дерево,пляска,бежать,мороз,морозит,думаем, прекрасный,резал,резьба,смеялись,смех, смешной
Упражнение 6. Прочитайте. Спишите, вставляя пропущенные окончания имен существительных. Определите падеж…
Упражнение 6. Прочитайте. Спишите, вставляя пропущенные окончания имен существительных. Определите падеж имен существительных 2 склонения. Каждый где-нибудь живет:
Рыба в речк. в норк. — крот,
Заяц — в пол. мышь — в солом.
Я — в большом кирпичном дом. в моём двор.
Пес Полкан — Белка на сосн. в дупл. Мурка — на диван. , а жираф В тёмных джунглях — бегемот
Ну, а солнце где живет? — в саванн.
помогите пожалуйста
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
Объяснение:
Наречия: ярко-ярко. Светло. Жарко.