Помогите пожалуйста построить функцию , желательно расписать решение поэтапно.
Помогите, пожалуйста ,решить алгебру ( функции
помогите, пожалуйста ,решить алгебру ( функции
Совсем забыл как решать ) Поможете? Желательно письменное решение, спасибо
Совсем забыл как решать ) Поможете? Желательно письменное решение, спасибо
Помогите пожалуйста решить! Решение должно быть подробным.
Помогите пожалуйста решить!
Решение должно быть подробным.
Помогите пожалуйста! Решить функцию
Помогите пожалуйста! Решить функцию
Решите функцию с графиком и таблицами пожалуйста!
решите функцию с графиком и таблицами пожалуйста!
Распишите пожалуйста решение этого задания подробно и объясните, как это делать!
Распишите пожалуйста решение этого задания подробно и объясните, как это делать!
Пожалуйста помогите найти первообразную функцию
Пожалуйста помогите найти первообразную функцию
Помогите письменно объяснить решение хотя бы одной задачи, просто напишите что, как и почему, мне надо…
Помогите письменно объяснить решение хотя бы одной задачи, просто напишите что, как и почему, мне надо защитить это, прошу и зараннее благодарю всех. 1 — составить уравнение касательной к графику данной функции в заданной точке. 2- просто упростить.
Помогите, пожалуйста, производная элементарных функций. Очень срочно!
Помогите, пожалуйста, производная элементарных функций. Очень срочно!
Алгебра номер 14.12. построить график функций итд Помогите
алгебра номер 14.12. построить график функций итд Помогите
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Ответ:
2x²-3x-5=0
2x²+2x-5x-5=0
2x(x+1)-5(x+1)=0
(x+1)×(2x-5)=0
x+1=0. 2x-5=0
x= -1. x=5/2
x1= -1. x2= 2.5