Запиши предложения, вставь в словах пропущенные буквы, поставь недостающие запятые. (Автора в конце предложения не указывай!) 1. Все были зан_ты делом: папа приб_вал полку, брат заб_вал гвоздь, чтобы повесить картину, а кот M_шался у него под ногами. 2. Лиза тихонько сполза_т со стула подход ТК Столу вытяг_ва_т шею и близко-близко, словно обнюхивая, смотрт (Тэффи). 3. Коротышки разгляд_вали камень перед_вали его из рук в руки а Знайка рассказ_вал, как они с Фуксией и Селёдочкой путешеств_вали по Луне и что там видели (Н. Носов). 8
Запиши предложения, вставь в словах пропущенные буквы, поставь недостающие запятые. (Автора в конце…
Спишите, раскрывая скобки и вставляя Е или И: 1. – …Этот парень, – и Даша указала на студента, – (н_)(в)чем…
Спишите, раскрывая скобки и вставляя Е или И:
1. – …Этот парень, – и Даша указала на студента, – (н_)(в)чем не виноват. 2. – Но одно условие, Толик: Бим будет спать в прихожей и (н_)(в)коем случае не с тобой, – заключил Папа. 3. – Точно! – воскликнул шутник. – (Н_)(за)кого тебе пить, благоразумный. Это я знаю точнехонько. 4. – Ласкается, – сказал парень. – (Н_)какой он не бешеный. Заходи. 5. – Скотины нет (н_)какой, – ответил Толик. – Морские свинки были – мама запретила… Пахнут.
Спишите предложения. Подчеркните однородные члены. Расставьте знаки препинания. Объясните постановку…
Спишите предложения. Подчеркните однородные члены.
Расставьте знаки препинания. Объясните постановку
знаков препинания или их отсутствие, постройте схемы.
1. Винтик и Шпунтик увидели своего старого друга но не
обрадовались ему.
2. Из карманов их курток вечно торчали гаечные ключи
клещи напильники и другие железные инструменты.
3. Тут были красные и оранжевые и жёлтые лилии.
4. Солнышко нас и накормит и напоит и обогреет и высушит.
5. Он с наслаждением глядел на прозрачное небо на свежую
зелень.
Пожалуйста помогите 1. В приведенных ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие…
пожалуйста помогите
1. В приведенных ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложносочиненного предложения. Мальчик проводил глазами редкие тучки, (1) и его взгляд скользнул по макушкам высоких сосен, (2) по конькам крыш. Взгляд опускался все ниже, (3) ниже, (4) остановился на маленьком парашюте, (5) и мне показалось, (6) что мальчик уже давно знает ответ на этот вопрос. 2. Укажите номер предложения, в котором запятая стоит между частями сложносочиненного предложения. Ребята ушли, (1) и в доме стало подчеркнуто тихо;(2) баба Настасья вернулась к столу, села на лавку. Перед ней лежало письмо,(3) которое она знала наизусть.
Спишите предложения, расставляя знаки препинания. Отметьте крестиками вводные слова. 1) Сегодня я сестрёнку…
Спишите предложения, расставляя знаки препинания. Отметьте крестиками вводные слова. 1) Сегодня я сестрёнку встречаю. Только кажется не приехала. 2) К счастью дядя и старик Яков свернули к маленькому скверу. 3)Наверное лодка исчезла. 4) Во-первых Олег настоящий парень, во-вторых он мой лучший друг. 5) Колька вероятно был озорнее меня. -
Выпиши предложения,в которых есть слова с парным звонким и глухим согласным.Подчеркни эти слова. Был…
Выпиши предложения,в которых есть слова с парным звонким и глухим согласным.Подчеркни эти слова.
Был чудесный зимний день.Пятачок у дома разгребал снег.На снегу Пяточок заметил след.Чьи это следы?надо посоветоваться с Пухом.
8. Спиши. Вместо точек напиши нужную букву. Я люблю цвет. и лип., и почтальон. дяд. Пет., весн. и лет….
8. Спиши. Вместо точек напиши нужную букву. Я люблю цвет. и лип., и почтальон. дяд. Пет., весн. и лет. Земляник. нарисую и раскрашу красным цветом. Младший сын вынул из кармана свечк. Прочитай-ка нам страниц. про ворон. и лисиц. Барби зеркальце достала, заплетать косичк. стала. Посадил дед репк. Кит фонтанчики пускает, себе спинк. поливает. Даже яблоньк. в саду тьма ночная скрыла.
Д/З Спишите, распределяя предложения на 2 группы: сначала предложения с союзами тоже, зато, чтобы, поэтому,…
Д/З Спишите, распределяя предложения на 2 группы: сначала предложения с союзами тоже, зато,
чтобы, поэтому, оттого ; затем с сочетаниями то же, за то, что бы.
1) Люди сильно прог.лодались, лошади то(же) нуждались в о.дыхе. 2) Встр.чаемся каждый день в
одно и то(же) время. 3) у злой Бастинды только один глаз, за(то) она вид.ла им так, что не было
уг.лка в Фи.летовой стране, который уск.льзнул бы от её острого взора. (Волков) 4) За что же, не
боясь греха, Кукушка хвал.т П.туха? За(то), что хвал.т он Кукушку. (Крылов) 5) Что(бы) к.стёр жил,
нужно хорошее сухое топл.во. 6) Что(бы) я ни сделал, всё тебе не по нраву. 7) Леонтьев был
страс(?)ный охотник (рыболов), (по)этому он выбрал самый лесистый участок. Со скамейки не было
видно моря, и (от) того ощущения бесконечности и величия морского простора ещё больше
ус.ливались.
Спишите. Вставьте пропущенные буквы. Расставьте знаки препинания, объясните их постановку. 1. Листва…
Спишите. Вставьте пропущенные буквы. Расставьте знаки препинания, объясните их постановку. 1. Листва дрожала на деревьях и тень падала на землю от тучи рас.т.лавшейся по небу бархатным пологом. 2. Он сидел в комнате оклеен.ой полосатыми обоями. 3. Я смотрел на пруд залитый лун.ым светом и на старый дворец на острове. 4. Он поспешил в рощу и наехал на покровских мужиков пр.спокойно ворующих у него лес. 5. Судьи наде.вшиеся на благодарность не удосто.лись ни единого приветливого слова. 6. Небольшое селение приютивш.ся возле бора тонуло в каком -то особенном (полу) мраке.7. Пр пятствия ранее (не) пр.одолимые сейчас казались пуст.ками. 8 Подвеш.н.ый на сучок сосны электрический ф.нарик таинствен.ым светом освещал лица мальчиков. 9. Пугачёву подвели белого коня украш.н.ого богатой сбруей. 10. Окно моей комнаты выходило в одичавший сад заросший смородиной м.линой л.пухом и крапивой.
376. А. Спишите пословицы и поговорки оценочного характера, вставляя про- пущенные буквы и раскрывая…
376. А. Спишите пословицы и поговорки оценочного характера, вставляя про-
пущенные буквы и раскрывая скобки. Подготовьтесь пояснить скрытый смысл
четырёх-пяти высказываний.
1. Тяп-ляп — вот и корабль. 2. Кашу маслом (не)испортиш?). 3. В т.сноте,
да не в обид. 4. Каков мастер, такова и р.бота. 5. (Не)ладно скроен, да
крепко сш.т. 6. Волк всякий год л.няет, а нрав (не)перем.няет. 7. Старый
друг лу(?)ше новых двух. 8. В разговоре х.рош, а дела н. на грош.
9. Лицом х.рош, да душою (не)пригож(?). 10. Умный без денег б.гат.
Пж, помогите
2) Над деревней давно носятся белые мухи падая на истоптанную землю. 3)Казалось в страшном отдалении…
2) Над деревней давно носятся белые мухи падая на истоптанную землю. 3)Казалось в страшном отдалении на самом краю света кто-то стонал и плакал на весь лес.
4)Иван Иванович не мог более владеть собой губы его дрожали рот изменил обыкновенное напряжение.
5)Плохо владея пером Силин отвечал короткими неловкими фразами.
6)Скажите мне положа руку на сердце всю истинную правду.
7)Город никак не уступал другим губернским городам сильно била в глаза жёлтая краска на каменных домах и скромно темнела серая на деревянных.
8)Рукопись эта проливает свет на страну никому до сего времени в подробности неизвестную.
9)Часовые на постах мокнут одиноко. Зги не видно ночь вокруг.
11)Оба Фамусов и Чацкий бросили друг другу перчатки.
12)На другой день ни свет ни заря Лиза уже проснулась.
Помогите объяснить запятые
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ: 1.Все были заняты делом: пап прибывал полку, брат забивал гвоздь, чтобы повесить картину, а кот мешался у него под ногами.
2. Лиза тихонько сползает со стула, подходит к столу вытягивает шею и близко — близко, словно обнюхивая, смотрит.
3. Коротышки разглядывали камень передавали его из рук в руки, а Знайка рассказывал, как они с Фуксией и Селёдочкой путешествовали по Луне и, что там видели.
Объяснение: Должно быть так).
Коротышки разглядывали камень, передавали его из рук в руки, а Знайка рассказывал, как они с Фуксией и Селёдочкой путешествовали по Луне и что там видели.
2. Волны приходят, и волны уходят, стелятся пеной на берег отлогий.
3. Все, кроме Пончика, тут же принялись за работу: кто протягивал верёвки по комнатам, кто прибивал мебель к полу, кто забивал гвоздь в стену, а Знайка командовал всеми.