Запишите слова, вставив пропущенные буквы. Обозначьте графически орфограмму. Пр.успевать, пр.плести; о.гадать, по.кидывать; и.ношенный, неи.гладимое(впечатление); без.сходный, пед.нститут; пр.полоть, пр.бабушка, пр.общиться, пр.одолевать; вз.браться, п.забавить; ни.вергать, и.черпать; об.скать, меж.нститутский; от.всюду, нар.спашку,пр.возмогать, пр.брежный; об.ёмный, разоб.ётся; об.скать, пост.мпрессионизм; не.держанный, бе.человечный; на.лучший, пр.дприимчивый, контр.удар, транс.европейский; пр.небрежение, пр.скорбное; н.кинутый, пр.родина; об.грать, сверх.нициативный; не.гораемый, ра.говор и.коренить, чре.мерный; сверх.зобилие, с.змала; пр.огромный, пр.образование; в.южный, с.ёмка; не.говорчивый, во.звание, во.делывать, в.пышка (света); пр.озёрный, пр.огромный; пред.стория, меж.нститутский; з.частую, н.илучший; об.ективность, неб.ющийся, пр.контролировать, р.зослать, пр.обрести, непр.рывный, и.пуг, не.гибаемый, по.скочить, о.гадать, пр.высить, пр.способиться.
Запишите слова, вставив пропущенные буквы. Обозначьте графически орфограмму. Пр.успевать, пр.плести;…
Задание 1. Вставьте орфограммы и объясните (графически) правописание приставок. Бе_ценный, бе_церемонный,…
Задание 1. Вставьте орфограммы и объясните (графически) правописание приставок.
Бе_ценный, бе_церемонный, бе_человечный, бе_форменный, бе_конечный, бе_численный, бе_вкусный, бе_толковый, бе_грамотный, бе_цельный, бе_дарный, бе_покойный, бе_шумно, бе_смысленно, бе_болезненно.
В_лететь, в_бешенный, в_дремнуть, в_тревоженный. Во_рождать, во_действовать, во_хождение, во_звание, мирово_зрение, во_любленный, во_парить, во_препятствовать.
И_гнание, и_полнение, и_бежать, и_пуганный, и_тратиться, и_черпать, и_жарить, и_царапать, и_держки, и_давна, и_подлобья. Ра_продал, ра_двоился, ра_чесал, ра_щедрился, ра_бьется, ра_пространит, ра_толок, ра_читал, ра_порол, ра_чертит, ра_крутит, ра_бег, р_звальни, р_спись. Чере_чур, чре_мерный.
_дача, _дание, _дельщина, _десь, _бежать, _давать, _бор, _бросить, _доровье, _держаться, _двинуть, _горяча, _дравница, _бить, _гинуть, не видно ни _ги, _дернуть, _гореть.
Пр_мчаться, пр_украсить, пр_терпевать, пр_мётывать, пр_лунный, пр_неприятный, пр_одолевать, пр_добрый, пр_скакать, пр_секать, пр_рывистый, пр_забавный, пр_клеивать, пр_смешной, пр_вязывать, пр_таскивать, пр_града, пр_ползать, пр_вёртывать, пр_голубить, пр_бывать (в неволе), пр_высить, пр_скверный, пр_станционный, пр_землиться, пр_порошить, пр_школьный, пр_ступник, пр_зидиум, пр_зирать, пр_смыкаться, пр_имущество, пр_бывать (на вокзал), пр_вилегия, пр_зирать (нищих).
Задание. Вставьте пропущенные буквы, графически объясните орфограммы. Выр_сти, выр_сший, предл_гать,…
Задание. Вставьте пропущенные буквы, графически объясните орфограммы.
Выр_сти, выр_сший, предл_гать, предл_жение, подгреть, нагреть,
Изл жение, з_рница, 3_pя, изл_гать, пог_рельцы, предл_жить,
прил _гательное, прил жение, оз_рять, з_pька, подг_рать, подг_реть, заг_p, ,
водор_сли, заг_релый, выг_реть, загреть, сл_гаемые, выр_сли, выр_стать.
(50 баллов) Спишите, расставьте пропущенные буквы, обозначьте графически условия выбора орфограммы в…
(50 баллов) Спишите, расставьте пропущенные буквы, обозначьте графически условия выбора орфограммы в корне.
Отл_жить, пол_жить, прил_жить, предпол_гать, изл_гать, распол_житься, вл_дение, сл_гаемые, пол_г, предпол_жить; выр_сли, зар_стать, зар_сло, р_сток, недор_сль, подр_сти, возр_ст, подр_стать, р_стения, р_стущий, выр_щенный, отр_сль, Р_стов, водор_сли; зап_рать, зам_реть, соб_рать, расст_латься, выт_реть, бл_снуть, прид_раться, выж_гать, бл_стательный, зан_мать, пон_мать, нач_нать, выж_чь, взб_раться, проб_раться, пост_лить, отб_рать, заж_гать, соч_тать, соч_тание, ч_та, выч_тать, выч_сть; к_саться, прик_снуться, прик_сание, к_снуться, прик_сновение, прик_саться, к_сательная, неприк_сновенный; г_реть, заг_релый, заг_р, г_релый, уг_реть, разг_раться, подг_рать, дог_реть, уг_рный газ, заг_реть, выг_реть, перег_реть, наг_р; м_кать в сметану, непром_каемый плащ, вым_кнуть под дождем, обм_кнуть кисть, обувь пром_кает; ср_внить числа, р_вносторонний, все р_вно, р_вняйтесь, р_внина, р_внять грядки, ур_вень, р_весник, пор_вну, подр_внять волосы, ур_внять условия, ср_внение; ск_кать, подск_чить, ск_чок, ск_чу, выск_чка; попл_вок, пл_вчиха, пл_вец, пл_вучесть, пл_вун, жук-пл_вунец; скл_нить, скл_нение, накл_нить, кл_няться, тв_рец, утв_рь, покл_ниться; з_ря, з_рька, з_рево, оз_рение, з_рянка, з_ревать.
Задание 3. Укажите ряд, в котором все слова имеют приставку ПРЕ-. 1) пр…стиж, пр…зидент, пр…мьера 2)…
Задание 3. Укажите ряд, в котором все слова имеют приставку ПРЕ-.
1) пр…стиж, пр…зидент, пр…мьера
2) пр…противный, пр…злой, пр…отличный
3) пр…уральский, пр…возносить, пр…возмочь
4) пр…весёлый, пр…теснять, пр…надлежать
Задание 4. Замените выделенные слова синонимами с приставками при- или пре-
1.В классе находится двадцать пять человек.
2.Школа купила несколько компьютеров.
3.Охотник в продолжение нескольких часов гнался за добычей.
4.Настроение у нас было великолепное.
5.Шум в зале внезапно оборвал речь оратора.
6. Я осторожно дотронулся до пушистой шёрстки котёнка.
Задание 4. Вставьте пропущенные буквы, обозначьте орфограмму:
Пр.кратить спор, пр.одолеть пр.пятствия, пр.зирать лгуна, пр.творить дверь, пр. готовить обед, пр.смотреться к новичку, пр.казать сделать, пр…творить проект в жизнь, пр.мерять платье, пр.мирять друзей, передавать пр.вет, пр.ехать в школу, пр.скучный человек, пр.лететь с юга, пр.непр.ятный.
Вставить пропущенные буквы. Лед.ход, имени(н, нн)ик, об.стрённый слух, (н…)кем (н…)сорванный гри…, ж…лтый…
Вставить пропущенные буквы.
Лед.ход, имени(н, нн)ик, об.стрённый слух, (н…)кем (н…)сорванный гри…, ж…лтый клён, щ…мящ…я грусть, собрат(?)ся с мыслями, ре…кие г…л…са птиц, осе(н, нн)ий праз(?)ник, за…тр…шний день, пр…ятен сер(?)цу, кл…довая благ…получия. H…сказа(н, нн)ая, зам…чаеш(?), наполне…(н, нн)ы, по…чи- нё(н, нн)ый, инт…нация, письме(н, нн)ый, знаки препинания. Эм…ци…нальность, инт…нац…я, одн…знач(?)ный, об(?)- ед…нить, будет завис…ть, завис…т, (прозрачно)румян, огн…(н, нн)ым, знаки пр…п…нания.Смысл…вые отн…шения, пр…дикативные части, р…вн… правные по смыслу, пр…чина и сле…ствие, кла(с, сс)ификац…я сложных бе(с, сс)оюзных пр…дл…жений, подн…маемые пр… блемы, ст…л…стические с…нонимы.
H6. Определите, слитно или раздельно пишутся слова с не. Вспомните правила написания не с: 1) именами…
H6. Определите, слитно или раздельно пишутся слова с не. Вспомните правила написания не с: 1) именами аудитория существительными, прилагательными, наречиями на философия -0 (-е); 2) глаголами, деепричастиями; 3) причастиями. Вставьте пропущенные буквы. І. (Не) вольно; (не) прекло.ый; (не) уютный; принять решение отнюдь (не) легко; (не) весёлый; (не) лепый; (не) интересно слушать; дорога (не) ровная, зато короткая; (не) вдалеке; песня (не) весёлая, а грустная; его рассказ ничуть (не) забавный; книга вовсе (не) интересная; задача (не) трудная, но довольно запута.ая; он был моим (не) другом. П. (Не) теч.T; (не) жж.T; (не) здоровится; (не) гарантирует; (не) навид.шь; (не) истовствуя; (не) расслыш.в; (не) выГН.в; (не) играя; (не) взлюбить. Ш. (Не) навид.щий ложь; (не) пр.бывший вовремя; (не) скоше.ая трава; Комната (не) прибра.а; (не) написа.ое, а напечата.ое письмо; конверты (не) распечата.ы; (не) провере.ая учителем работа; (не) продума.ый ответ.
123. Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания при прямой речи и деепричастных оборотах и образуя…
123. Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания при прямой речи
и деепричастных оборотах и образуя от заключённых в скобки глаголов деепричастия.
Какие из них совершенного вида, какие — несовершенного? В каких словах есть ор-
фограммы «Разделительные виь» и «Буквы зис на конце приставок»?
1. Внезапно ра.дался топот скач.щей лошади; круто ост.новилась она у
самого костра, и, (уцепиться) за гриву проворно спрыгнул (с) неё Павлушка.
2. Я думал, волк, пр.бавил он равнодушн.м голосом проворно (дышать) всей
груд.ю. 3. Обе собаки также вск. чили в круж.к света и тотчас сели (высунуть)
красные языки. 4. Без хворостинк. в руке, ноч.ю, он нимало (не) (колебаться)
поск.кал один на волка. 5. Что за славный мальчик! думал я (глядеть) на него.
(И. Тургенев)

20. Спишите, вставляя пропущенные буквы. Определите, в каких словах есть непроизносимые согласные. Найдите…
20. Спишите, вставляя пропущенные буквы. Определите, в каких словах есть непроизносимые согласные. Найдите словарные слова.
Бесстрас.ный мудрец, извес.ный поэт, вкус.ные я.ства, бескос.ное мясо, толпа без- мол.ствует, радос.ная весть, праз.ничное настроение, юная дебютан.ка, бесхитрос.ный ребёнок, тяжеловес.ный спортсмен, крутая лес.ница, компромисс.ное решение, конста.тировать факт, чудес.ная погода, запас.ливый человек, совместный проект, прекрас.ное выступление, кос.ные взгляды, окрес.ные горы; сверс.ник, ровес.ник, попу.чик, учас.ник, трос.ник, инци.дент, преце.дент, прете.дент, по.черк, пояс.ница, сума.шествие, сер.цевина, ма.штаб.
Вставьте во все слова буквы с объяснением 1) приконч.шь, ненавид.мый 2) зала.л, посе.нный 3) прополощ.шь,…
Вставьте во все слова буквы с объяснением
1) приконч.шь, ненавид.мый
2) зала.л, посе.нный
3) прополощ.шь, раскраш.нный
4) игра.щий, (они) гон.т
5) отрубл.нный, прикрепля.мый
1) вытерп.шь, завис.мый
2) выкач.нная (бочка), неотъемл.мый
3) навар.шь, постел.шь
4) раска.вшийся, отча.нная
5) расстро.шься, увлека.мый
1) вытерп.шь, завис.мый
2) выкач.нная (бочка), неотъемл.мый
3) навар.шь, постел.шь
4) раска.вшийся, отча.нная
5) расстро.шься, увлека.мый
1) зама.лся, охвач.нный
2) посе.вший, требу.мые
3) выкач.нный (воздух), уважа.мый
4) застрел.шь, движ.мый
5) нянч.вший, засмотр.шься
1) поду.шь, примеря.мая
2) (они) выгон.т, стел.щий
3) встревож.нный, вскоч.вший
4) ран.вший, независ.мый
5) просе.шь, довер.вший
Задание: запишите слова в нужные столбики Пишется мягкий знак – ж.р., 3 склонение Мягкий знак не пишется:…
Задание: запишите слова в нужные столбики
Пишется мягкий знак – ж.р., 3 склонение
Мягкий знак не пишется:
М.р., 2 склонение
Ж.р, 1 склонение, множественное число
Ср. р., 2 склонение, множественное число
Тягач…, гореч…, без груш…, ковш., меч…, дич…, от пожарищ…, багаж…, около крыш…, вкладыш…, мираж…, мощ…, без передач…, черныш…, молодёж…, стеллаж…, борщ…, без училищ…, манеж., из чащ…, циркач…, доч…, от встреч…, суш…, чиж…, нет лыж…, сыч…, без краж…, тиш…, страж…, малыш…, саквояж…, овощ…, мятеж…, реч…, грабёж…, бородач…, калач…, лаваш…, лож…, у куч…, гуаш…, мякиш…, бреш…, ноч…, престиж…, беляш…, для афиш…, глупыш…, массаж…, этаж…, у рощ…, брош…, латыш…, пляж…, смерч…, у пастбищ…, падеж…, силач…, печ…, плач…, плащ…, дрож…, марш…, фарш…, без каш…, вещ…, шалаш…., торгаш…, полноч…, свищ…, монтаж…, москвич…., доч…, клещ…, тираж…., у галош…, крепыш…, пилотаж…, уж…, от сокровищ…, вкладыш…., без грыш…, теч…
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
прЕуспевать, прИплести;
оТгадать, поДкидывать;
иЗношенный, неиЗгладимое;
безЫсходный, пеДинститут;
прОполоть, прАбабушка.
Объяснение:
больше все