Два побега из плена. Краткий пересказ.
Два побега из плена. Краткий пересказ.
Кратко расскажите о побеге Жилина и костылина
кратко расскажите о побеге Жилина и костылина
Краткий пересказ застигнутая врасплох
краткий пересказ застигнутая врасплох
Кавказский пленник 1 поведение во время побега жилина и костылина
кавказский пленник
1 поведение во время побега жилина и костылина
Краткий пересказ рассказа выскочка
краткий пересказ рассказа выскочка
Перескажите рассказ Два медведя С.Седов
Перескажите рассказ Два медведя С.Седов
Встреча со змеей. Ранним июльским утром я пошёл в лес по ягоды. В тенистом бору стоял густой полумрак….
Встреча со змеей.
Ранним июльским утром я пошёл в лес по ягоды. В тенистом бору стоял густой полумрак. Я вышел на поляну и лег на душистую траву.
Моё внимание привлек зеленый кузнечик. Он сидел на травинке и звонко стрекотал. Но вот кузнечик высоко подпрыгнул и исчез. Что-то спугнуло его.
У большого пня лежала змея. Вдруг она зло зашипела и стала быстро разворачивать длинное тело. Сплюснутая головка медленно закачалась в воздухе. В раскрытой пасти были видны острые зубы. Маленькие черные глаза ярко сверкали.
Я попятился. Змея заскользила по траве. В ужасе я бросился в строну и попал в огромный муравейник. Кое-как я выбрался из него и взглянул на змею. Преследуя меня, гадюка тоже попала в муравейник. Извиваясь от укусов, она шипела.
Я не мог удержаться от смеха: «Ай да муравейчики! Здорово заступились за меня!» Составление плана по рассказу
Пересказ краткого рассказа дубровский 1 глава
пересказ краткого рассказа дубровский 1 глава
Краткое содержание рассказа Приключения Толи Клюквина краткое содержание рассказа приключения Толи Клюквина…
краткое содержание рассказа Приключения Толи Клюквина
краткое содержание рассказа приключения Толи Клюквина
Тільки сюжет опишіть в 3-4реченнях.
Тільки сюжет опишіть в 3-4реченнях.
Татьяна и Герасим; появление Муму, пропажа Муму Отрывок (сделайте пожалуйста) раззказа
Татьяна и Герасим; появление Муму, пропажа Муму
Отрывок (сделайте пожалуйста) раззказа
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
На создание рассказа «Кавказский пленник» Л. Н. Толстого натолкнули реальные события, происходившие в середине 19-го столетия в период Кавказской войны. Писатель сам чудом спасся от пленения и знал что такое побег не понаслышке. Ему вместе с другом пришлось мчаться на лошади во весь опор, чтобы убежать от преследовавших их чеченцев. К счастью граница, на которой служили казаки, была недалеко, и им удалось до нее домчать целыми и невредимыми. Немного иначе сложились обстоятельства с главными героями рассказа.
Жилин и Костылин оба оказались в плену, по большей части по вине последнего и делали не одну попытку бежать.Жилин уговаривает Костылина бежать из плена и они долго ждут пока жители аула не угомонятся после религиозного праздника. Трудно и мучительно передвигаются пленники, пытаясь преодолеть расстояние, которое отделяет их от русской крепости. Но неосторожный крик Костылина на последнем этапе побега привлекает внимание незнакомого татарина. Пленников возвращают в аул и сажают в яму. Костылин отказывается от второго побега. Жилину при помощи девочки Дины удается освободиться и добежать до своих.
Объяснение: