Автор: aziza200848
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
кратко расскажите о побеге Жилина и костылина
Автор: kiraermakova220
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
краткий пересказ застигнутая врасплох
Автор: Voronessa
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
кавказский пленник
1 поведение во время побега жилина и костылина
Автор: novichok01541
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
краткий пересказ рассказа выскочка
Автор: difreze
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Перескажите рассказ Два медведя С.Седов
Автор: tsipan06
Предмет: Литература
Уровень: 10 - 11 класс
Встреча со змеей.
Ранним июльским утром я пошёл в лес по ягоды. В тенистом бору стоял густой полумрак. Я вышел на поляну и лег на душистую траву.
Моё внимание привлек зеленый кузнечик. Он сидел на травинке и звонко стрекотал. Но вот кузнечик высоко подпрыгнул и исчез. Что-то спугнуло его.
У большого пня лежала змея. Вдруг она зло зашипела и стала быстро разворачивать длинное тело. Сплюснутая головка медленно закачалась в воздухе. В раскрытой пасти были видны острые зубы. Маленькие черные глаза ярко сверкали.
Я попятился. Змея заскользила по траве. В ужасе я бросился в строну и попал в огромный муравейник. Кое-как я выбрался из него и взглянул на змею. Преследуя меня, гадюка тоже попала в муравейник. Извиваясь от укусов, она шипела.
Я не мог удержаться от смеха: «Ай да муравейчики! Здорово заступились за меня!» Составление плана по рассказу
Автор: flowdiana27
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
пересказ краткого рассказа дубровский 1 глава
Автор: taneaabitaeva
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
краткое содержание рассказа Приключения Толи Клюквина
краткое содержание рассказа приключения Толи Клюквина
Автор: masha37869
Предмет: Литература
Уровень: 10 - 11 класс
Тільки сюжет опишіть в 3-4реченнях.
Автор: keisyhagerti
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Татьяна и Герасим; появление Муму, пропажа Муму
Отрывок (сделайте пожалуйста) раззказа
Ответ:
На создание рассказа «Кавказский пленник» Л. Н. Толстого натолкнули реальные события, происходившие в середине 19-го столетия в период Кавказской войны. Писатель сам чудом спасся от пленения и знал что такое побег не понаслышке. Ему вместе с другом пришлось мчаться на лошади во весь опор, чтобы убежать от преследовавших их чеченцев. К счастью граница, на которой служили казаки, была недалеко, и им удалось до нее домчать целыми и невредимыми. Немного иначе сложились обстоятельства с главными героями рассказа.
Жилин и Костылин оба оказались в плену, по большей части по вине последнего и делали не одну попытку бежать.Жилин уговаривает Костылина бежать из плена и они долго ждут пока жители аула не угомонятся после религиозного праздника. Трудно и мучительно передвигаются пленники, пытаясь преодолеть расстояние, которое отделяет их от русской крепости. Но неосторожный крик Костылина на последнем этапе побега привлекает внимание незнакомого татарина. Пленников возвращают в аул и сажают в яму. Костылин отказывается от второго побега. Жилину при помощи девочки Дины удается освободиться и добежать до своих.
Объяснение: