Чи залежало завершення поєдинку від героїв в поемі трої
Чи залежало завершення поєдинку від героїв в поемі трої
Написать окончание повести «Евгений и Юлия» если бы не умер главный герой
Написать окончание повести «Евгений и Юлия» если бы не умер главный герой
Задание 1. Перепишите, расставьте пропущенные знаки препинания. Укажите обособленные уточняющие члены…
Задание 1. Перепишите, расставьте пропущенные знаки препинания. Укажите обособленные уточняющие члены предложения.
Поздно вечером то есть часов в одиннадцать я пошел погулять по липовой аллее. Здесь в лесном краю родилась моя любовь к живой радостной природе родной земле. Соловей уже не по-вчерашнему отрывисто и нерешительно а по-новому неторопливо спокойно заливался на весь сад. Ранним утром еще до рассвета я затоптал костер и оправив свое охотничье снаряжение отправился на ток.
Задание 2. Перепишите, расставляя пропущенные знаки препинания. Укажите обособленные определения и обстоятельства.
От Урала до Дуная до большой реки колыхаясь и сверкая движутся полки. Пробираясь к скале он услышал стрельбу и обогнав остальных разведчиков ринулся туда ломая кусты. Сережа вцепился повыше и подпрыгнув повис на согнутых руках. И вся она худая и большеглазая легкая неожиданно преобразилась из старухи-богомолки в молоденькую девушку. Главный бой последний и решительный разгорался непосредственно на городских подступах.
Задание 3. Перепишите, расставляя пропущенные знаки препинания. Укажите обособленные приложения.
Со старшей Верочкой меня связывала долгая дружба. Местные охотники звероловы вышли в тайгу. Хозяин сакли Саде был человек лет сорока. Я старался вообразить себе капитана Миронова моего будущего начальника и представлял его строгим сердитым стариком. Помороженный простуженный отдыхает он герой битый раненый контуженный да здоровый и живой.
Исходя из действий совершенных героями отрезали Какие качества и черты характера совершенные каждому…
исходя из действий совершенных героями отрезали Какие качества и черты характера совершенные каждому из героев героев
Расставьте знаки препинания, подчеркните обособленные члены предложения. 1) Варвара Павловна в шляпе…
Расставьте знаки препинания, подчеркните обособленные члены предложения.
1) Варвара Павловна в шляпе и шали торопливо возвратилась с прогулки.
2) И на пустынном берегу моря не осталось ничего в воспоминание о маленькой драме разыгравшейся между двумя людьми.
3) Её вопросы громкие и ясные как будто разбудили людей.
4) С вражьим дотом бился в одиночку Александр Матросов рядовой.
5) Большие деревья лишённые снизу ветвей поднимались из воды мутной и чёрной.
6) Туманы клубясь и извиваясь сползали по морщинам соседних скал.
7) Вышедший рано утром отряд прошёл уже четыре версты.
Главные и второстеперные члены продолжения: Два воробья, видимо осмысливши
Главные и второстеперные члены продолжения: Два воробья, видимо осмысливши
СРОЧННООО. ПОЖАЛУЙСТА! Где ставится запятые и другие знаки препинания в предложениях: 1. Предателем…
СРОЧННООО.
ПОЖАЛУЙСТА!
Где ставится запятые и другие знаки препинания в предложениях:
1. Предателем в тексте является Ромашов.
2. Герой поступил подло оставив рассказчика «голодного , безоружного и тяжело раненного» на произвол судьбы возле врага.
3 Как замечает сам солдат этот поступок равносилен убийству а может быть даже и хуже потому что он доверял своему сослуживцу.
4.Можно сделать вывод о том что у предателей нет моральных ценностей и они будут готовы на всё ради своей выгоды
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! СОЧИНЕНИЕ РАССУЖДЕНИЕ! 25 баллов (1)Ребята ушли со двора, собирают походное снаряжение….
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
СОЧИНЕНИЕ РАССУЖДЕНИЕ!
25 баллов
(1)Ребята ушли со двора, собирают походное снаряжение. (2)Остался один Гоша. (3)Дежурит у подъезда и ждёт кого-то…
(4)Вот наконец она появилась. (5)Загадочное существо тринадцати лет, невероятная красавица с улыбкою до ушей, с золотыми глазами, с тонюсенькой талией. (6)Верочка.
– (7)Привет, — говорит Верочка и поёживается. — (8)Холодно ещё… (9)Дай куртку.
(10)Гоша накидывает ей на плечи курточку, остаётся в одной майке, и кожа на его руках покрывается пупырышками.
– (11)Тебе отец из Англии чего-нибудь привёз?
– (12)Ага. (13)Вот, смотри, транзистор.
– (14)А матери привёз чего-нибудь? (15)Духи, например? (16)Принеси посмотреть.
– (17)Но как же я… (18)Вера, мне же… (19)Ну, неудобно…
– (20)Тогда становись на голову. (21)Ну!
– (22)Брось, Верк… (23)Не надо…
– (24)Сейчас же встань на голову!
– (25)Ну, пожалуйста… (26)Гоша подходит к стене, опускается на четвереньки и после нескольких неудачных попыток делает стойку. (27)Верочка наблюдает за ним сурово, как тренер.
– (28)Кто главный? — спрашивает она.
– (29)Ну, ты…
– (30)Перевернись. (31)И тащи духи. (32)А то заставлю стоять на голове целый день!
(33)Вытирая ладони о свою майку, Гоша топчется беспомощно, моргает, но Верочка неумолима. (34)И тогда, отдав ей транзистор, Гоша плетётся к себе в квартиру.
(35)Торопливые шаги на лестнице, голоса: выбегают на двор Серёжка и Павлик, одноклассники Гоши, с удочками и с какой-то картонной, но грозного вида трубой.
– (36)Это ракета, — сообщает Серёжка внушительно. — (37)В лесу запустим.
(38)Верочка снисходительно наблюдает, как мальчишки возятся с ракетой, как бережно кладут её на ступеньки подъезда, а сами отправляются за рюкзаками.
(39)Дождавшись, когда мальчишки скрылись на лестнице, выходит на двор Гоша. (40)Оглядывается, протягивает Верочке голубой блестящий флакон.
(41)Гоша немного сердит: он не хотел брать этот флакон, выносить его потихоньку, но Верочка заставила. (42)Ей, видите ли, своя прихоть дороже. (43)И Гоша теперь сердит и почти свысока разговаривает с Верочкой: (44)«На, смотри, если хочется…»
(45)Верочка понимает его состояние. (46)И ей не нравится, что Гоша разговаривает свысока. (47)Лицо у Верочки становится задумчивое. (48)Она склоняет голову набок, прищуривается. (49)Прежде, года три назад, с таким выражением Верочка кидалась драться (и дралась почище мальчишек). (50)Теперь она не дерётся. (51)Есть другие способы.
(52)Она нехотя берёт голубой флакон.
– (53)Так, понятно… (54)А спички у тебя есть?
– (55)Спички. (56)Ну, в куртке… посмотри в кармане.
– (57)Ага. (58)Теперь поджигай этот хвост! — (59)Верочка показывает на оставленную мальчишками ракету.
– (60)Зачем. — ничего не соображая, бормочет Гоша. — (61)Что это?
– (62)Бомба. (63)Пусть бабахнет.
– (64)Ну. — растерянно бормочет Гоша. — (65)Это…
– (66)Кто главный?
– (67)Верка, перестань!
– (68)Ах, так? — (69)Вера чиркает спичкой и подносит огонёк к ракетному хвосту. (70)Наконец что-то зашипело, заскворчало, как масло на сковородке…
– (71)Верка! (72)Отойди.
(73)Верочка демонстративно стоит над чадящей картонной трубой. (74)И тут я вижу начало подвига, его свершение и конец. (75)Гоша, оцепеневший от ужаса Гоша, прижавшийся к стене с перекошенным лицом, тихий, застенчивый и боязливый Гоша вдруг отталкивает Верочку и — плашмя, животом — падает на ракету.
Прочитай отрывок из рассказа А.П.Чехова’Мальчики’. Попробуй представить, с чего началась и как могла…
Прочитай отрывок из рассказа А.П.Чехова’Мальчики’. Попробуй представить, с чего началась и как могла закончиться эта история. Запиши свой вариант, а потом прочитай рассказ полностью и сравни с текстом писателя.
Вечером,мальчики ложились спать, девочки подкрались к двери и подслушали их разговор. О, что они узнали! Мальчики собирались бежать куда-то в Америку добывать золото; у них для дороги было уже всё готово: пистолет, два ножа, сухари, увеличительное стекло для добывания огня, компас и четыре рубля денег. Они узнали, что мальчикам придётся пройти пешком несколько тысяч вёрст, а по дороге сражаться с тиграми и дикарями, а потом добывать золото и слоновую кость, убивать врагов, поступать в морские разбойники и в конце концов жениться на красавицах и обрабатывать плантации. Володя и Чечевицын говорили и в увлечении перебивали друг друга. Себя Чечевицын называл при этом так: ‘Монтигомо Ястребиный Коготь» ,а Володю- ‘Бледнолицый брат мой’.
Так же в рассказе ,,Смерть чиновника»показано,что чиновник умер из за того что генерал на него накричал….
Так же в рассказе ,,Смерть чиновника»показано,что чиновник умер из за того что генерал на него накричал. Так же вместе или раздельно. Помогите! Срочно! Запятые правильно?
Какие чувства испытывает лирический Герой?
Какие чувства испытывает лирический Герой?
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
Щит Ахилла принесь перемогу грекам
Ответ:
щит Ахілла приніс перемогу грекам