До якого розділу програми «Фізична культура» відноситься тема «Баскетбол»?
До якого розділу програми «Фізична культура» відноситься тема «Баскетбол»?
Сучасна програма змагань з баскетболу СРОЧНО
сучасна програма змагань з баскетболу
СРОЧНО
1. Коли, ким при яких обставинах було винайдено баскетбол? 2. Баскетбол в олімпійських іграх та його…
1. Коли, ким при яких обставинах було винайдено баскетбол?
2. Баскетбол в олімпійських іграх та його визначення в світі?
Какие приёмы игры в баскетбол вы знаите? Опишите их. Какие способы бросков вы знаите? Опишите их.
Какие приёмы игры в баскетбол вы знаите? Опишите их. Какие способы бросков вы знаите? Опишите их.
Повідомлення про баскетбол. Напишіть про цікавинки, правила гри і цікаві факти про цю гру
Повідомлення про баскетбол. Напишіть про цікавинки, правила гри і цікаві факти про цю гру
1). Женский баскетбол включили в программу соревнований в ОИ 1976 года. Верно ли данное утверждение?…
1). Женский баскетбол включили в программу соревнований в ОИ 1976 года. Верно ли данное утверждение?
а) да
б) нет
2). Какая имеется особенность у игровой площадки в баскетболе?
а) она имеет определенный цвет (желтый с красным)
б) она имеет строгие размеры: длина 28 метров, ширина 15 метров
Питання з розділу «Футбол» 1. Чи може команда грати без воротаря? 2. Коли м’яч вважається забитим у…
Питання з розділу «Футбол»
1. Чи може команда грати без воротаря?
2. Коли м’яч вважається забитим у ворота?
3. З якої відстані пробивається пенальті?
4. Як іншим словом називаються відволікальні дії у футболі? (
5. Скільки гравців у футбольній команді?
6. Скільки часу триває футбольний матч?
Питання з розділу «Баскетбол»
1. Скільки гравців в баскетбольній команді?
2. Який м’яч важчий — футбольний, баскетбольний, гандбольний?
3. Кожен результативний кидок у баскетболі оцінюється.
4. Чи порушує гравець правила, затримуючи, штовхаючи іншого гравця?
5. Що призначає арбітр при порушенні правил?
1. Размеры баскетбольной площадки: а) 24*12 м; б) 28*15м в) 22*14 м. 2. В баскетбол играют: а) 3*3;…
1. Размеры баскетбольной площадки:
а) 24*12 м;
б) 28*15м
в) 22*14 м.
2. В баскетбол играют:
а) 3*3;
б) 4*4;
в) 5*5.
3. Девушки (15-17 лет) играют в баскетбол мячом:
а) № 5;
б) № 6;
в) № 7.
4 . В течение какого времени после игры можно подать протест. Правильное оформление протеста.
а) после игры;
б) через 30 минут после игры.
5. по Правилам баскетбола ФИБА:
а) сколько периодов в баскетболе (2;3;4);
б) сколько времени играют в периоде(8;10;20 минут);
в) сколько времени отдыха между периодами (2;5;10 минут).
6. Сколько комплектов спортивной формы необходимо иметь одной команде (1,2,3).
7. Сколько минутных перерывов в баскетболе (2,4,5). Когда их может взять тренер?
8.Бывает ли ничейный счет в баскетболе?
а).да;
б).нет.
9.Ситуация: команда «А» по жеребьевке «хозяин» и стоит в протоколе первым. Нужно ли ей менять форму в случае одинакового цвета формы «гостей». Почему?
10.После тренировки применяют современные системы занятий:
а) калланетику,
б) стретчинг,
в) шейпинг
с целью:
г) координации движений;
д) роста мышечной массы;
е) растяжения мышц.
11.В случае нарушения правил при броске из-за линии 6,25м. засчитывается:
а) 1 очко;
б) 2 очка;
в) 3 очка.
11.1.- при попадании мяча в кольцо из-за 6,25 м с «фолом», назначается пробитие штрафных бросков в количестве:
а) 1 броска;
б) 2 бросков;
в) 3 бросков.
За правильный ответ — 4 очка;
Неполный ответ — 2 очка;
Неправильный ответ – 0 очков.
Под тестированием физической подготовленности понимается…
а) Измерение уровня развития основных физических качеств
б) Измерение роста и веса
в) Измерение показателей сердечно – сосудистой и дыхательной системы
г) Всё вышеперечисленное
12.Основные направления использования физической культуры способствуют.
а) Формированию базовой физической подготовленности
б) Формированию профессионально-прикладной физической подготовленности
в) Восстановлению функций организма после травм и заболеваний
г) Всего выше перечисленного
13.Под физическим развитием понимается.
а) Комплекс таких показателей, как рост, вес, окружность грудной клетки, жизненная емкость легких, динамометрия
б) Уровень, обусловленный наследственностью и регулярностью занятий физической культурой и спортом
в) Процесс изменения морфо-функциональных свойств организма на протяжении индивидуальной жизни
г) Размеры мускулатуры, форма тела, функциональные возможности дыхания и кровообращения, физическая работоспособность
14. Структура процесса обучения двигательным действиям обусловлена.
а) Индивидуальными особенностями обучаемого
б) Биомеханическими характеристиками двигательного действия
в) Соотношением методов обучения и воспитания
г) Закономерностями формирования двигательных навыков
15.Навык представляет собой форму реализации двигательных возможностей, возникшую на основе…
а) Двигательного стереотипа
б) Осуществления неавтоматизированных движений
в) Автоматизации двигательного умения
г) Сознательного управления движениями
16. Подводящие упражнения применяются,.
а) Если обучающийся недостаточно физически развит
б) Если в двигательном фонде отсутствуют опорные элементы
в) Если необходимо устранять причины возникновения ошибок
г) Если применяется метод расчленённо-конструктивного упражнения
Комплекс вправ для фізичного розвитку волейболіста
комплекс вправ для фізичного розвитку волейболіста
1.Баскетбол – это: а) спортивная игра б)подвижная игра в) развлекательная игра 2.На площадке…
1.Баскетбол – это: а) спортивная игра б)подвижная игра в) развлекательная игра
2.На площадке от команды участвуют: а) 7 игроков б) 5 игроков в) 6 игроков
3.Задача команды в игре :
а) бросать друг другу мяч и отнимать друг у друга
б) забросить как можно больше мячей в корзину соперников, совершая при этом определенные технические и тактические действия с мячом
4.К защитным действиям игрока относят:
а) накрывание, вырывание, выбивание, персональная опека
б) бег наперегонки, прыжки вверх, броски мяча, передачи мяча
в) быстрый прорыв, игра в зоне, заслон
5.К атакующим действиям игроков относят:
а) передачи мяча, быстрый прорыв, ведение мяча ,заслон , броски в движении
б) персональная опека, игра в зоне, вырывание мяча
в) длинные передачи, броски от щита, накрывание мяча, финты
6. Успешное попадание мяча в кольцо, но не с красной линии, засчитывается как:
а) 1 очко б) 2 очка в) 3 очка
7. Успешные броски с красной линии засчитываются как:
а) 2 очка б) 3 очка в) 1 очко
8.Штрафные броски назначают за:
а) красивую и интересную игру
б) технические нарушения в игре
в) грубую игру, спор и перерекания с судьей, некорректное , неспортивное поведение игроков
9. При выполнении штрафных бросков, попадание засчитывается как:
а) 2 очка б) 3 очка в) 1 очко
10. СТРИТБОЛ — это:
а) игра с мячом, проводимая через сетку на песке
б) игра с мячом, проводимая на улице, на специальной, оборудованной двумя кольцами
в) баскетбол в одно кольцо, где количество участников в команде не превышает трех игроков, где все правила соответствуют игре в баскетбол
помогите пж
Составить комплекс упражнений с фитболом на урок по теме «Волейбол»
Составить комплекс упражнений с фитболом на урок по теме «Волейбол»
Помогите Пожалуйста, Опишите отличие техники кроссового бега на подъеме, от бега на спуске?
Помогите Пожалуйста,
Опишите отличие техники кроссового бега на подъеме, от бега на спуске?
Для совершенствования бега на короткие дистанции необходимо выполнить какие упражнения?
для совершенствования бега на короткие дистанции необходимо выполнить какие упражнения?
Ребят, задание по физре. 2. После верхней или нижней подачи мяч легче, проще, точнее принять защитнику?…
Ребят, задание по физре.
2. После верхней или нижней подачи мяч легче, проще, точнее принять защитнику? Свой ответ обоснуйте как можете. Для большего понимания для себя нарисуйте на черновике точку начала вылета мяча относительно уровня пола, сетку и траекторию полета от этой точки (путь как полетит мяч через сетку) для каждого способа подачи.
2. Які фази барьєрного бігу.
2. Які фази барьєрного бігу.
Напишите реферат на тему «Легенды мирового волейбола» не сильно много!
Напишите реферат на тему «Легенды мирового волейбола» не сильно много!
Надо найти одно слово по физре ! Помогите ! Задание На фото
Надо найти одно слово по физре ! Помогите ! Задание На фото
Тестовые вопросы по физической культуре. 1.Под физической культурой понимается: а — педагогический процесс…
Тестовые вопросы по физической культуре.
1.Под физической культурой понимается:
а — педагогический процесс по физическому совершенствованию человека;
б — регулярные занятия физическими упражнениями, закаливание организма;
в — достижения общества, отражающие физическое и духовное развитие человека.
2.К показателям физической подготовленности относятся:
а — сила, быстрота, выносливость;
б — рост, вес, окружность грудной клетки;
в — артериальное давление, пульс;
г — частота сердечных сокращений, частота дыхания.
3.Где проводились древнегреческие Олимпийские игры:
а — в Олимпии;
б — в Спарте;
в — в Афинах.
4Здоровый образ жизни (ЗОЖ) предполагает:
а — упорядоченный режим труда и отдыха, отказ от вредных привычек;
б — регулярное обращение к врачу;
в — физическую и интеллектуальную активность;
г — рациональное питание и закаливание.
5.Вероятность травм при занятиях физическими упражнениями снижается, если занимающиеся:
а — переоценивают свои возможности;
б — следуют указаниям учителя;
в — владеют навыками выполнения движений;
г — не умеют владеть своими эмоциями.
6.При получении травмы или ухудшении самочувствия на уроке учащийся должен прекратить занятие и поставить в известность:
а — учителя, проводящего урок;
б — классного руководителя;
в — своих сверстников по классу;
г — школьного врача.
7.Это физическое качество проверяют тестом «челночный бег 3 по 10» у учащихся общеобразовательных школ:
а — выносливость;
б — скоростно-силовые и координационные;
в — гибкость
.
8.Ловкость — это:
а — способность осваивать и выполнять сложные двигательные действия, быстро их перестраивать в соответствии с изменяющимися условиями;
б — способность управлять своими движениями в пространстве и времени;
в — способность ловко управлять двигательными действиями в зависимости от уровня развития двигательных качеств человека.
9.Быстрота — это:
а — способность человека совершать двигательные действия в минимальный отрезок времени;
б — способность человека быстро набирать скорость;
в — способность человека выполнять упражнения в беге с максимальной скоростью на короткие дистанции.
10.Сила — это:
а — способность точно дифференцировать мышечные усилия различной величины и условиях непредвиденных ситуаций и смешанных режимов работы мышц;
б — способность противостоять утомлению, вызываемому относительно положительными напряжениями значительной величины;
в — способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему с помощью мышечных усилий.
11.Бег на дальние дистанции относится к:
а — легкой атлетике;
б — спортивным играм;
в — спринту;
г — бобслею.
12.При беге на длинные дистанции по правилам соревнований применяется:
а — низкий старт;
б — высокий старт;
в — вид старта по желанию бегуна.
13.Простейший комплекс ОРУ (обще развивающие упражнения) начинается с упражнения:
а — для мышц ног;
б — типа потягивания;
в — махового характера;
г — для мышц шеи.
14.Назовите способы передвижения человека (несколько ответов):
а — ползание;
б — лазанье;
в — прыжки;
г — метание;
д — группировка;
е — упор.
15.Какие основные базовые виды двигательных действий входят в школьную программу физического воспитания (несколько ответов):
а — метание дротика;
б — ускорения;
в — толчок гири;
г — подтягивание;
д — кувырки;
е — стойка на одной руке.
16.Один из способов прыжка в длину в легкой атлетике обозначается как прыжок:
а — «с разбега»;
б — «перешагиванием»;
в — «перекатом»;
г — «ножницами».
1. Дистанция при движении и спуске с горы сколько метров? 2. Одежда лыжника. 3.инвентарь лыжника. 4.Как…
1. Дистанция при движении и спуске с горы сколько метров? 2. Одежда лыжника. 3.инвентарь лыжника. 4.Как правильно падать? 5.как правильно пользуемся палками? 6.какие спуски, подъёмы и скольжения на лыжах вы знаете?
Кто такой Генрих Мхитарян?
Кто такой Генрих Мхитарян?
Привет меня завут Мико
Привет меня завут Мико
Відповідь: до нової фізичної культури
Пояснення: