Автор: ruxshona29
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 10 - 11 класс
   СРОЧНО!
 Бел.лiт. «Сэрца на далоні» 
 1. Як паводзіны машы на працягу твора характарызуюць яе адносіны да жыцця людей? 2. Што вы можаце сказаць пра маральныя якасці машы?
        Автор: ermangel07
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   объясните смысл выссказывания: человек-это испорченное животное (Руссо ) 
        Автор: IlonMask2024
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   Подскажите пожалуйста фольклорные произведения о ценностях человека
        Автор: mkaom
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   1.какие сказочные образы с чертами человека вам известны? назовите их. 
 2. какие образы белорусского фольклора,наделённые характеристиками человека, вы знаете? какой из них нравиться ? почему? 
 3. в каких произведениях искусства главным персонажем является кукла? Подумайте и назовите несколько произведений разных видов искусства. 
 4 Придумайте фантастического персонажа, похожего на человека эскизный рисунок этого персонажа. 
 Исскуство Тема :Образ человека :реальный и фантастический.
        Автор: aiaruabdumalik
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   Дайте определение понятиям:
 1. Анафора — это .
 2. Конфликт (в литературе) — это .
 3. Антитеза — это .
 (Баллы: 5)
 Напишите 4-5 предложений на каждый вопрос
 1. Охарактеризуйте образ Дэви, героя произведения «Последний дюйм» Дж.Олдриджа.
 2. Составьте кодекс настоящего человека по стихотворению «Если» Р. Киплинга
 (Баллы: 4)
 Дайте краткий ответ:
 Объем (1-2 предложения)
 1. Какие символические образы помогают нам понять подтекст рассказа?
 2.Одолеть «последний дюйм» для Бена — летчика означает .
 3. Главная мысль рассказа «Последний дюйм это .
 4. Какой рецепт предлагает писатель для преодоления отчужденности между родителями и детьми, между людьми?
        Автор: 0ruuslanaa
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   Прав ли Сократ в своих рассуждениях о счастье?
 Может ли быть у разных людей одинаковое понимание счастья?
 А какой бы путь к счастью выбираете вы?
        Автор: mukhamedzhanilias
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: студенческий
   напишіть сенкан «Ду Фу», дайте письмову відповідь, які поетичні рядки вас найбільше схвилювали? Чому?
        Автор: Cathhjkk
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   Домашнее задание Написать эссе на тему: «Какой должен быть человек»
        Автор: illytatasann
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 10 - 11 класс
   1.С чем можно сравнить наследие в этой притче?
 2.О каких важных для вас ценностях говориться в притче?
 пжж
        Автор: annasavchyn
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   Сочинение на тему мелочностей помогите пожалуйста
     
Ответ:
1) может он главный герой.
2)Бережное отношение с природой.
3) он должен быть с ней бережно.
Объяснение: