Дам 60 баллов анализ произведения Лермонтова «Мцыри»
СРОЧНО!8-7 предложений
Дам 60 баллов анализ произведения Лермонтова «Мцыри»
СРОЧНО!8-7 предложений
20 БАЛЛОВ
что объединяет стихи Лермонтова » И скучно и грустно» и «Как часто пестрою толпую окружен»?
ПОЛНЫЙ ОТВЕТ
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! Краткий анализ пьес Чайка. ДАЮ 35 БАЛЛОВ
СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ДАМ 24 БАЛЛА! Составьте ментальную карту «Лермонтов и его творчество».
100 баллов
Прочитай фрагмент анализа стихотворения М. Ю. Лермонтова «Когда волнуется желтеющая нива.» Заполни пропуски, вставляя вместо букв слова из списка.
1. Строка.
2. Рифма.
3. Идея.
4. Эпифора.
5. Тема.
6. Анафора.
7. Строфа.
8. Метафора.
Стихотворение «Когда волнуется желтеющая нива.» состоит из четырёх (А), каждая из которых начинается одинаково: такой приём в литературе называют (Б). Всё стихотворение подводит нас к последней (В), которая выделяется не только по смыслу, но и потому, что она лишена созвучия окончания, т. е. (Г), и поэтому даже на слух сразу привлекает внимание. Этот особенный акцент связан с религиозной (Д) стихотворения.
Запиши по порядку номера вставленных тобой слов без пробелов и запятых. Пример: 12345
Почему демон побеждён? В произведении М. Ю. Лермонтова. Напишите ответ предложений 5-30
А4. Хлестаковщина — это:
а) стремление выдавать себя за персону более важную и значимую, чем это есть на самом деле, ничем не подкреплённое бахвальство;
б) стремление модно одеваться;
в) погоня за чинами.
А5. Чем закончилась любовь Ивана Васильевича к Вареньке в рассказе Л.Н.Толстого «После бала»?
а) свадьбой;
б) любовь так и сошла на нет;
в) разводом.
А6. Что пожаловал Петруша Гринёв вожатому (Пугачёву)?
а) прошлогодний журнал;
б) трость;
в) заячий тулуп.
А7. К какому литературному направлению можно отнести произведение М.Ю.Лермонтова «Мцыри»?
а) романтизм;
б) реализм;
в) классицизм.
А8. Определите жанр произведения М.Ю.Лермонтова «Мцыри»:
а) баллада;
б) элегия;
в) поэма-исповедь.
А9. Тема произведения — это:
а) главная идея;
б) объект отражения;
в) композиция.
А10. Композиция произведения – это:
а) тема;
б) завязка и развязка;
в) последовательность частей и элементов произведения.
А11. Трагедия как жанр – это:
а) драматическое произведение, осмеивающее черты или общественные пороки;
б) драматическое произведение, в основе которого лежит трагический конфликт, приводящий к катастрофическим последствиям;
в) пьеса с острым конфликтом, допускающим возможность благополучного его разрешения.
А12. Образное средство языка:
а) кульминация;
б) эпитет;
в) зачин.
А13. Какое средство выразительности использует М.Ю.Лермонтов в строках: «И облачко за облачком, // Покинув тайный свой ночлег, // К востоку направляло бег»?
а) сравнение;
б) олицетворение;
в) метонимия.
А14. Какое средство выразительности использует М.Ю.Лермонтов в строках: «… тоской // Опять моя заныла грудь»?
а) сравнение;
б) эпитет;
в) метафора.
А15. Какое средство выразительности использует в своём монологе Осип («Ревизор» Н.В.Гоголя): «… и в животе трескотня такая, как будто бы целый полк затрубил в трубы»?
а) сравнение;
б) эпитет;
в) литота.
тему, ідею, проблематику твору «Русалонька із 7-В , або Прокляття роду Кулаківських» (даю 75 балов)
Нужен отзыв на стихотворение Лермонтова «Листок»
Отзыв к произведению «герой нашего времени» Лермонтова
Сравнить стихи Бальмонта «Русский язык» и Ю.Мориц «Язык обид — язык не русский» ПОЖАЛУЙСТА!
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
Сюжет романтической поэмы «Мцыри» был вдохновлён реальной историей, поведанной старцем-монахом Лермонтову. Поэма состоит из 26 и 2 дополнительных частей и делится на описание событий и обстоятельств, в которых находится герой и на рассказ самого героя о событиях.
В произведении герой пытается высвободиться от предопределенных для него условий, однако его попытка завершается трагедией. В поэме Михаил Юрьевич затрагивает несколько тем: потребность человека в свободе, мечта и реальность, любовь к родине и своему народу, одиночество и бессилие.
Мцыри – плененный юноша, оставленный на попечение старого монаха в храме. Сбежав, он стремится попасть на свою родину, но его попытка заканчивается неудачей – истощенный и израненный, он возвращается в монастырь и погибает, не имея желания примириться со своим существованием в неволе.
Его судьба невероятно трагична, ведь он провел почти всю жизнь в чужом обществе вдали от своего дома. Мцыри всегда страдал, пребывая в монастыре и мечтал о вольной жизни. Будучи юношей, он стремился вернуться к своим родным, почувствовать тепло близких и познать любовь. На воле ему удается познать себя, силу и мощь свободного человека.
Главный конфликт поэмы заключается в противостоянии свободы и неволи, характерной романтизму. Причем свободы не только физической, но и реальной, духовной свободы. Из этого вытекает второй конфликт — между реальной и иллюзорной свободой.