Автор: лезина4
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Синтаксический анализ простого предложения.
СРОЧНО! ДАЮ 100 БАЛОВ
Автор: dima203367
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
ДАЮ 20 БАЛЛОВ.
Прочитайте текст вспомните что вам известно о лексическом значении слова определите в каком абзаце выражена основная мысль подберите синонимы к выделенным словам.
Автор: alimbekovaaruzhan220
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Какие части речи могут выражать именную часть сказуемого? СРОЧНО НАДО, ДАЮ 40 БАЛЛОВ!
Автор: Shine2002
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Дам 100 балов! Срочно
Пже! !
То убыстряя, то замедляя ход, но не меняя направления, лодка шла недалеко от берега, заросшего камышом.
一 Ребята, вам нужно графически объяснить запятые в этом предложении. Для начала выясните, простое оно или сложное. Найдите основу. Посмотрите, чем осложнено это предложение.
Автор: sonyakomaray
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
70 БАЛЛОВ ДАЮ
Составьте пожалуйста связанный фантастический текст с этими словами :
~ соколиный
~ гостиница
~ старинный
~ изменница
~ преимущественно
~ крученые(нитки)
~ организованный
~ наклонность
~ оконный
~ соотечественник
~ ценность
~ повинность
~ осмысленный
~ осинник
~ приверженец
~ мороженое
Автор: Malli2006
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
пожалуйста помогите!
Придумайте задания на хитрость ( мне для сочинение нужно )
ДАМ 20 БАЛОВ
Автор: oksanaserban10
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Расскажи с помощью таблицы, как изменяются глаголы. ДАМ 20 БАЛЛОВ!
Автор: biskekmuslim
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНО ДАЮ 40 БАЛЛОВ
. Укажи ряд, в котором все слова имеют приставку ПРИ-
1) пр…образовать, пр…волжский, пр.близить
2) присмотреться, приключение, пр…готовит
3) пригородный, приставить, прекратить
4) приобрести, приятный, преподаватель
Автор: alenjwjshsshshhs
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
ОТДАМ ВСЕ БАЛЛЫ! СРОЧНО ПОМОГИТЕ!
Слово — не случайная комбинация звуков, не условный знак для выражения мысли ,а творческое дело народного духа, плод его поэтического творчества. Это — художественный образ, в котором запечатлелось наблюдения народа над самим собой и над окружающим миром.
Как вы понимаете смысл высказывания Ключевского о слове? Размышляя над ответом на этот вопрос, подумайте, какие наблюдения над окружающим миром и какие образом использовались русским народом при создании, например, слов подснежник или ущелье? Какие образы и признаки были положены в основу создания абстрактных существительных родина и отечество?
Автор: babuin000
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНО! 80 БАЛЛОВ
Запишите словосочетания, поставив данные в скобках существительные в форму винительного падежа множественного числа. Укажите, одушевленными или неодушевленными являются существительные.
Расформировать(полк), изучать (жук), исследовать (микробы), обезвредить (вирус), обезвредить( преступника), испугать (домовой), испугать(животное), смахнуть (насекомое), пасти (стадо), ловить (устрицы), есть(устрицы), назвать(персонаж), вспомнить (герой)
Объяснение:
выбирай 4
культурологический и тд.