89Г. На основе текста заполните таблицу. Расскажите по не тернативных (возобновляемых) источниках энергии. Альтернативные (возобновляемые) источники энергии Что используется? Что не используется? Почему не истощаются? Почему являются экологически чистыми?
89Г. На основе текста заполните таблицу. Расскажите по не тернативных (возобновляемых) источниках энергии….
Прочитайте текст и выполните задания. Энергетика будущего Начало XXI века характеризовалось ростом потребления…
Прочитайте текст и выполните задания. Энергетика будущего Начало XXI века характеризовалось ростом потребления первичных энергоресурсов и электрической энергии. Это послужило материальной основой научно-технического прогресса и обеспечило многократное увеличение производительности труда в мире. Это не внесло глобальных изменений в «энергетическую картину» мира, в формирующиеся тенденции. По-прежнему продолжает возрастать потребление энергии, несмотря на периодически случающиеся экономические кризисы и вызванные ими кратковременные снижения энергопотребления. Можно говорить о двух проблемах, влияющих на дальнейшие развитие цивилизации и ТЭК. Первая проблема это нехватка энергетических ресурсов, вторая экологическая, т.е. загрязнение окружающей среды вследствие пагубного воздействия объектов электроэнергетики. Дефицит энергоресурсов, связан с невозобновляемостью энергетических ресурсов, а также неравномерностью их распределения по планете. Существуют два способа повышения энергообеспеченности: поиск и освоение собственных энергоресурсов (возобновляемых и невозобновляемых); энергосбережение и повышение энергоэффективности. В связи с ограниченностью топливных ресурсов на Земле, а также экспоненциальным нарастанием катастрофических изменений в атмосфере и биосфере планеты существующая традиционная энергетика представляется тупиковой; для эволюционного развития общества необходимо немедленно начать постепенный переход на альтернативные источники энергии. — — 1. Подумайте, какую роль играет заголовок в данном тексте. Сформулируйте общую мысль текста. 2. Прочитайте последний абзац текста и сопоставьте содержание абзаца с заголовком и сформулированной вами основной мыслью текста. Сделайте выводы. 3. Используя информацию текста, постройте монолог-рассуждение, в котором выразите свое отношение к поднимаемой в тексте проблеме.
Напиши статью научного характера: «Как получают энергию?», используя следующие термины: растения, животные,…
Напиши статью научного характера: «Как получают энергию?», используя следующие термины: растения, животные, человек, машины, электричество, углеводородное топливо, ветер, вода, солнце. (10 предложений
Напишите эсее восстановление используемых природных ресурсов пожалуйста
Напишите эсее восстановление используемых природных ресурсов пожалуйста
5. Прочитайте словосочетания. Используя данные словосочетания, напишите эссе-рассуждение. Докажите в…
5. Прочитайте словосочетания. Используя данные словосочетания,
напишите эссе-рассуждение. Докажите в нем тезис о том, что «солнечной
энергией занимаются истинные патриоты Казахстана».
Невозобновляемые источниКИІ энергии. альтернативные
источники энергии, энергия ветра, солнца, воды, тепловая энер-
гия Земли, «зеленая экономика». истощаются, губительные по-
следствия для окружающей среды, солнечная энергия, ветровая
энергия, солнечные дома, «умные» дома.
167. Можно по быстрому у меня 5 мин
Подготовьте краткое устное сообщение, рассказывающее о преимуществах и недостатках различных источников…
Подготовьте краткое устное сообщение, рассказывающее о преимуществах и недостатках различных источников сбора материала при подготовке к докладу на научной конференции (личный архив, библиотека, консультации со специалистами, Интернет).
А1. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е? □ 1) о пропавш.й книге, рано состар.вшийся…
А1. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?
□ 1) о пропавш.й книге, рано состар.вшийся
□ 2) с брызжущ.м весельем, заиндев.вший лес
□ 3) с заканчивающ.ми школу, высвет.вший проблему
□ 4) о разбивш.ся чашке, нечаянно обид.вший
А2. В каком ряду в обоих причастиях на месте пропуска пишется буква А (Я)?
□ 1) позор.щий, засе.нный
□ 2) держ.щий, скош.нный
□ 3) занима.щийся, спа.нный
□ 4) отбира.щий, постриж.нный
А3. В каком ряду в обоих причастиях на месте пропуска пишется буква Е?
□ 1) встреча.мый, потер.на
□ 2) отража.мый, учт.на
□ 3) невид.мый, прекращ.на
□ 4) сберега.мый, выслуш.ны
А4. В каком ряду в обоих причастиях на месте пропуска пишется одна буква Н?
□ 1) гружё.ая машина, девочка рассея.а
□ 2) покраше.ый забор, невида.ый успех
□ 3) лома.ая линия, пути отреза.ы
□ 4) вяза.ая бабушкой, письмо получе.о
А5. В каком примере НЕ с причастием пишется слитно?
□ 1) (Не)поставленные на место лыжи.
□ 2) (Не)выключенный утюг.
□ 3) (Не)прибранная, а разбросанная одежда.
□ 4) Огурцы (не)засолены.
А6. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
□ 1) Он пролез через частокол в сад, влез на дерево, раскинувшееся ветвями, упиравшимися в самую крышу дома.
□ 2) Бедная старушка, лишённая последней надежды, уныло поплелась в хату.
□ 3) Крик, двигавшейся в стороне, тучи диких гусей отдавался в дальнем озере.
□ 4) Месяц с вышины неба давно уже озарял весь двор, наполненный спящими, густую кучу верб и высокий бурьян, в котором потонул частокол, окружавший двор.
Прочитайте текст и выполните задания В1—В4 и С1.
(1)Леса на Земле вырубаются повсеместно, но особенно обеспокоены экологи зоной субтропиков. (2)За последние сто лет уничтожено около половины всех влажных лесов планеты. (3)«Облысение» обширных территорий увеличивает отражающую способность Земли. (4)Почвы нагреваются, изменяется циркуляция воздушных масс вблизи экватора, уменьшается количество выпавших осадков, что приводит к образованию пустынь.
В1. В предложении (1) найдите причастие, укажите его вид и форму.
В2. Укажите синтаксическую роль слова «уничтожено» из предложения (2).
В3. Укажите вид причастия из предложения (3).
В4. Укажите время причастия из предложения (4).
С1. Расскажите, что вы знаете о проблемах экологии.
Задание 4. Прочитайте текст «Солнечная энергия», выпишите конструкции с объектными, атрибутивными, причинно-…
Задание 4. Прочитайте текст «Солнечная энергия», выпишите конструкции с объектными, атрибутивными, причинно- следственными, уступительными и целевыми отношениями.
Эссе на тему «как ты бережешь энергию?»
эссе на тему «как ты бережешь энергию?»
Срочно помогите! І. ЧТЕНИЕ – 3 балла Прочитайте текст, выполните задания. Что такое экологический туризм?…
Срочно помогите!
І. ЧТЕНИЕ – 3 балла
Прочитайте текст, выполните задания.
Что такое экологический туризм?
Первое и единственное, что обычно приходит в голову непрофессионалу, – это туризм, не наносящий вреда природе. Это, безусловно, верное, но не исчерпывающее определение. Кроме того, далеко не все отдают себе отчет в том, что такое вред. Например, у многих почему-то имеется твердое, хотя и непроверенное ощущение, что бедный турист в дешевых кедах, рваных джинсах и с гитарой за плечом, ночующий у костра под открытым небом, принесет природе меньше вреда, чем турист богатый, использующий в путешествиях блага цивилизации в виде хороших машин и удобного жилья.
Определение, данное Обществом экотуризма США, гласит: «Экотуризм – это путешествия в места с относительно нетронутой природой с целью, не нарушая целостности экосистем, получить представление о природных и культурно-этнографических особенностях данной территории. Экотуризм создает такие экономические условия, когда охрана природы становится выгодной местному населению». Если расшифровать это краткое определение, станет понятно: для того, чтобы заслужить право называться экологическим, туризм должен соответствовать весьма жестким требованиям.
Тур или маршрут экологичны, если экологичен транспорт, которым пользуются туристы, пища экологически чиста и полезна, в рационе присутствуют местные продукты, квалифицированные гиды ведут туристов в интересные и экологически благоприятные природные и культурные ландшафты. В программу тура включается посещение учебных экологических троп, природоведческих, краеведческих музеев, экотехнологичных хозяйств и, непременно, ознакомление с местными экологическими проблемами. Мусор не выбрасывается на общую помойку или свалку, но собирается специальным образом и поступает затем на экотехнологическую переработку. Привалы, бивуаки и особенно костры устраиваются только в специально оборудованных местах. Грибы, ягоды, цветы, лекарственные растения, любые природные сувениры собираются только там, где это разрешено. Отели, кемпинги или приюты и хижины, в которых останавливаются туристы, расположены так, что не нарушают нормальное, экологически устойчивое развитие окрестного ландшафта и не обезображивают его облик. Отели и кемпинги построены из экологически безвредных материалов, их обитатели не расходуют чрезмерно энергию и воду, при этом стоки и сбросы очищаются, твердые бытовые отходы утилизируются. Местные жители вовлекаются в туристский бизнес и получают возможность развивать свои традиционные формы хозяйства. Туристы с уважением относятся к местным культурным традициям, стремятся изучить и понять их, доступными способами участвуют в решении местных экологических проблем. Доходы от тура не изымаются целиком из местного бюджета, но способствуют его пополнению.
1. Прочитайте текст, подберите заголовок, отражающий основную мысль текста.
2. Составьте два проблемных вопроса к данному тексту.
Напишите эссе рассуждение на тему «Вода — источник жизни» (с объемом в 120 слов)
Напишите эссе рассуждение на тему «Вода — источник жизни» (с объемом в 120 слов)
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Объяснение:
Вот. На трёх фотографиях все есть. Составил по тексту.