анализ стихотворения а.с.Есенина поет зима аукает
1.тема
2 идея
3.худ.пространство
4.худ время
5.цветопись
6.звукопись
7.изобразительно.выроз сдедства
8.вывод
Анализ стихотворения а.с.Есенина поет зима аукает 1.тема 2 идея 3.худ.пространство 4.худ время 5.цветопись…
Анализируйте любое зимнее стихотворение
Анализируйте любое зимнее стихотворение
Какие средства выразительности ( эпитеты,метафоры,сравнение, олицетворение) есть в стихе «Весна» (отрывок)…
Какие средства выразительности ( эпитеты,метафоры,сравнение, олицетворение) есть в стихе «Весна» (отрывок) Алексей Николаевич Плещеев?
Уж тает снег, бегут ручьи,
В окно повеяло весною.
Засвищут скоро соловьи,
И лес оденется листвою!
Чиста Небесная лазурь,
Теплей и ярче солнце стало,
Пора метелей злых и бурь
Опять надолго миновала.
И сердце сильно так в груди
Стучит, как будто ждёт чего-то,
Как будто счастье впереди,
И унесла зима заботы.
В стихотворении «Листья» Ф. И. Тютчева в строчках Пусть сосны и ели Всю зиму торчат, В снега и метели…
В стихотворении «Листья» Ф. И. Тютчева в строчках
Пусть сосны и ели
Всю зиму торчат,
В снега и метели
Закутавшись, спят…
поэт использует
Выберите один ответ:
a. сравнение
b. олицетворение
c. антитезу
d. эпитет
ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАК МОЖНО СКОРЕЕ!
Афанасий Фет в своих стихах чаще всего даёт картины:А)ночи зимой В)полдня летом С)осени D)утра весной…
Афанасий Фет в своих стихах чаще всего даёт картины:А)ночи зимой В)полдня летом С)осени D)утра весной Е) вечера зимой
Анализ стихотворения «И скучно и грустно». План: 1. Какого жанра стихотворение? 2. Каким стихотворным…
Анализ стихотворения «И скучно и грустно».
План:
1. Какого жанра стихотворение?
2. Каким стихотворным размерам написан
3. Найдите эпитеты
4. Для чего использована много восклицательных знаков
5. Какие присутствуют повторы
6. В чём герой разочарован
7. Какой видится жизнь лирического героя в сравнении с идеальным представлением о её смысле и содержании
8. Как меняется ритм стихотворение
1) Назовите средство выразительности , использующиеся в басне для иносказания 2)Какой художественный…
1) Назовите средство выразительности , использующиеся в басне для иносказания
2)Какой художественный приём (средство выразительности) используется в описание в описание бури в стихотворение ,,Зимний вечер’’
То как зверь она завоет
То заплачет как дитя
3) Какой художественный приём использован в строках
Горные Вершины
Спят во тьме ночной
Весна, весна! Как воздух чист! Как ясен небосклон! Своей лазурию живой Слепит мне очи он. Весна, весна!…
Весна, весна! Как воздух чист!
Как ясен небосклон!
Своей лазурию живой
Слепит мне очи он.
Весна, весна! как высоко
На крыльях ветерка,
Ласкаясь к солнечным лучам,
Летают облака!
Шумят ручьи! блестят ручьи!
Взревев, река несёт
На торжествующем хребте
Поднятый ею лёд!
Ещё древа обнажены,
Но в роще ветхий лист,
Как прежде, под моей ногой
И шумен и душист.
Под солнце самое взвился
И в яркой вышине
Незримый жавронок поёт
Заздравный гимн весне…
(Е. А. Баратынский)
Выполните задания к тексту.
Определите, о чём идёт речь в стихотворении. Подчеркните в тексте слова и выражения, которые помогают определить тему. Запишите тему.
СРОЧНО ПОМОЖІТЬ 1. Хто з постів народився на Донбасі? А) В. Состра, В. Голобородько. Б) В. Підпалий,…
СРОЧНО ПОМОЖІТЬ 1. Хто з постів народився на Донбасі?
А) В. Состра, В. Голобородько.
Б) В. Підпалий, В. Голобородько.
В) В. Підпалий, В. Сосюра.
2. Хто здобував освіту в Київському університеті імені Т. Г. Шевченка?
А) В. Підпалий, В. Голобородько.
Б) В. Підпалий, В. Сосюра.
В) В. Голобородько, В. Сосюра.
Шевченка?
3. Хто за свою літературну діяльність був удостоєний Національної премії імені Тараса
А) В. Сосюра.
Б) В. Голобородько.
В) В. Підпалий.
4. Про кого сказала поетеса Л. Костенко: „Замість нього залишились вірші, замість нього залишилось світло, яке ми зараз відчуваємо»?
А) В. Сосюру.
6) В. Голобородька.
В) В. Підпалого.
5. Метафори: „гаї синіють», „щастя синіє у душі.», „осіяють роки», „синіє поле», „хмарки летять» використано у творі:
4) „Васильки».
Б) „Зимовий етюд». В) „Дощ». Г) „Бачиш: між трав зелених.».
6. Образ вітру, печальних пелюстків, синьої тишини наявний у вірші:
А) „Осінь» В. Сосюри;
Б) „Зимовий етюд» В. Підпалого;
в) „.Бачиш: між трав зелених. » В. Підпалого. Г) „Васильки» В. Сосюри.
7. Вільний вірш — .
Пейзажна лірика — .
8. Установіть відповідність між назвою твору та його ідеєю:
1.„ Наша мова» В. Голобородька
3. „Любіть Україну» В. Сосюри
2. „Васильки» В. Сосюри
4. „З дитинства: дощ» В. Голобородька
А) Утвердження любові до життя, рідного дому, батьків, рідного краю; радості життя в єднанні з природою;
Б) Возвеличення кохання — смисл життя кожної людини;
В) Уславлення ролі мови, її значимості у житті нашого народу; гордості українців за
свою мову;
Г) Возвеличення любові українців до рідного краю, заклик любити рідну землю;
Д) Возвеличення материнської любові.
9. Установіть відповідність між художніми засобами, стилістичними прийомами й
прикладами:
А) «Вечір, мов казка, над Україною.»;
Б) «. уплетена дорога, що веде до батьківської хати, уплетена хата, що видніється на горі.»;
В) «В далечінь холодну без жалю за літом синьоока осінь їде навмання».
1. Enimem.
2. Порівняння.
3. Анафора.
10. Напишіть міні-твір на одну із запропонованих тем:
• Над чим змушує замислитися поезія Василя Голобородька?
• Загальнолюдський зміст поезій В. Сосюри.
• Мальовничість та музикальність поезій В. Підпалого.
А какая лексика (общеупотребительная, книжная, разговорная, неологизм) используется в стихотворения…
А какая лексика (общеупотребительная, книжная, разговорная, неологизм) используется в стихотворения «Летний вечер»?
В зимние сумерки нянины сказки Саша любила. Поутру с салазки Саша садилась, летела стрелой полная счастья…
В зимние сумерки нянины сказки
Саша любила. Поутру с салазки
Саша садилась, летела стрелой
полная счастья с горы ледяной.
1.Определите стихотворный размер
2.Какие средства выразительности использованы в стихотворении?
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
История создания – Стихотворение написано в 1910 году.
Тема стихотворения – Природа, красота и суровость зимней поры года.
Композиция – Построена на противопоставлении суровой зимы и долгожданной весны.
Жанр – Лирическое стихотворение.
Стихотворный размер – Четырёхстопный ямб с использованием парной и кольцевой рифмы.
Метафоры – «плывут в страну далёкую», «стозвон сосняка».
Эпитеты – «седые», «игривые», «бешеный».
Сравнения – «как детки сиротливые». «метелица ковром шелковым стелется».
Олицетворения – «мохнатый лес баюкает», «вьюга злится всё сильней».
Вывод уже сам)))