Автор: PetrKalash
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Из данного стихотворения выпишите глаголы, у которых есть однокоренные слова с чередованием гласных а–о в корне, вставляя пропущенные буквы. Слова запишите с маленькой буквы, без пробелов и без запятых, в том порядке, в котором они встречаются в тексте, в той форме, в которой они употреблены в тексте. Точку в конце не ставьте. Пример: касаниекоснусь
Чудак математик
В Германии жил.
Он хлеб с колбасою
Случайно сложил.
Затем результат
Положил себе в рот.
Вот так
Человек
Изобрел
Бутерброд.
!ДАМ 10 БАЛЛОВ!
Автор: sokolansasharyp5yhmo
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Помогите 1. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, слитное написание обозначьте ( / ), раздельное ( | ), дефисное ( — ), подчеркните правописание слова с прописной буквы там, где это необходимо.
Поэты наши (з,с)делали д.бро уже тем, что разнесли благ.звучие, (до) толе (н.) бывалое. (Н.) знаю , в какой другой лит.ратуре пок.зали стих.творцы такое бе.к.нечное разн.бразие о.тенков звука, чему (от) части, разумеет.ся, сп.собствовал сам поэтический язык наш. У каждого свой стих и свой особен.ый звон. Этот метал.ический , бронзовый стих (Д,д)ержавина, к.т.рого до сих пор не может ещё п.забыть наше ухо; этот густой, как смола или струя ст.летнего токая, стих (П,п)ушкина; этот ле.кий, в.здушный стих (Ж.ж)уковского, п.рхающий, как (н.) ясный звук эоловой арфы; этот т.ж.лый , как влач.щийся по земл. стих (В,в)яземского, пр.никнутый по.час едкой щ.мящ.й рус.кой груст.ю, — все они, точно разн.звон.ые к.л.к.ла или бе.числен.ые клавиши одного в.лик.лепного органа, разнесли благ.звучие по рус.кой земле.
Автор: Djdirir8e734u
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Прочитайте стихотворение К. Бальмонта. Найдите определения.
На какие вопросы они отвечают? Чем выражены? Какими языковыми средствами создаётся в стихотворении художественный образ?Найдите в стихотворении эпитеты. Словами каких частей речи они выражены? Какими членами предложения являются?
СНЕЖИНКА
Светло-пушистая,
Снежинка белая,
Какая чистая,
Какая смелая!
Дорогой бурною
Легко проносится,
Не в высь лазурную,
На землю просится.
Лазурь чудесную
Она покинула,
Себя в безвестную
Страну низринула.
В лучах блистающих
Скользит, умелая,
Средь хлопьев тающих Сохранно-белая.
Под ветром веющим
Дрожит, взметается,
На нем, лелеющем,
Светло качается.
Его качелями
Она утешена,
С его метелями
Крутится бешено.
Но вот кончается
Дорога дальняя,
Земли касается,
Звезда кристальная.
Лежит пушистая,
Снежинка смелая.
Какая чистая,
Какая белая!
Автор: processigrovoj260
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
60 БАЛЛОВ! Помогите, пожалуйста. Раскрывать скобки не надо, не обращайте внимания на отсутствие запятых.
ЗАДАНИЕ: 1) с помощью каких выразительных средств языка автор рисует картину осени? (с примерами); 2) выпишите из текста слова, в которых мягкость согласного звука обозначена на письме разными способами.
(Ж.лто) бурые щ.тки жнивья гл.дели голо и хол.дно в сум.рках только черт.полох силой засел на межах с (ч.рно)ж.лтыми пуг.вками ржавой дикой рябинки. Уже (не) было стр.ляющих в пр.сторе стрижей только ч.рное галочьё шумело в хол.деющ.м небе кружило над избами кр.чало что ос.нь идет. В серых р.дах ст.яли пышно разубра.ые р.бины точно (красно) кафтанная стража зат.савшаяся в серую т.лпу муж.ков. Стаи гусей звонко трубили и в их крике чудились хол.да. Ч.рные пугалы пялили руки в (за) хол.давших пустых ог.родах как(будто) спраш.вали Где все? (Не) уютом и хол.дом см.трело все здесь, и не хотелось идти.
Задание очень легкое, но я не могу сделать. Помогите, пожалуйста.
Автор: alenjwjshsshshhs
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
ОТДАМ ВСЕ БАЛЛЫ! СРОЧНО ПОМОГИТЕ!
Слово — не случайная комбинация звуков, не условный знак для выражения мысли ,а творческое дело народного духа, плод его поэтического творчества. Это — художественный образ, в котором запечатлелось наблюдения народа над самим собой и над окружающим миром.
Как вы понимаете смысл высказывания Ключевского о слове? Размышляя над ответом на этот вопрос, подумайте, какие наблюдения над окружающим миром и какие образом использовались русским народом при создании, например, слов подснежник или ущелье? Какие образы и признаки были положены в основу создания абстрактных существительных родина и отечество?
Автор: vitaliykot55
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
ДАМ 99 БАЛЛОВ. ВПР 5класс
Текст 1
(В)туман. круж.т.ся ж.лтые лист.я(4). Я поднимаю (из)к.лодца ведро воды. (Из)ведра выскакива.т л.гушка. Я обл.ваюсь к.лодезной водой и слушаю(3) рожок п.стуха. Он слыш.т.ся ещё(1) д.леко, у самой околиц.
Я иду (в)пустую баню кипячу чай. (На)печ.к. завод.т св.ю пес.ню св.рчок. Он поёт очень громко и (не)обращ.ет внимания на мои шаги.
Св.тает. Я б.ру вёсла и иду (к)реке. Ц.пной пёс Дивный спит у к.литк. . Он б.ёт хв.стом (по)земле и один глаз его к.сит в мою стор.ну. Дивный д.вно привык к моим уходам на ра.свет. Он только з.вает мне вслед и шумно вздыха.т(2).
Сделать только тройку.
Автор: karimaruzhan7
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Обозначьте условие выбора гласной буквы в этих корнях.
Ш…колад, ш…фер, ш…ссе -чем слова похожи все? Ты запомни хорошо, что писать в них надо «…».
Ж…лтый, ш…лковый, тяж…лый, ш…пот, ж…лудь, щ…тка, пч…лы – пусть запомнится легко, за шипящим пишем «…».
ДАЮ 10 БАЛЛООООВ
Автор: TezerWell
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
ДАЮ 20 БАЛЛОВ ✌
ОЧЕНЬ НУЖНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
В г.рах.
Х.р.шо всной (в )г.рах. Склоны зап.стрели цв.тами. Они
тянут гло.ки (к) солнцу и жадно пют его лучи. Выпр.мились сухие
травы.
(Из) серых скал Вып.лзла туча. Небо пот.Мнело. Посыпал
К.Почий снег и град. Ветер прогнал тучу. Солнце раст.Пило снег.
Раскрылись ЦВ.ТЫ. Весело кружат заботливые пчёлы.
Орфографическое задание
1. Выпиши из текста 3 слова с безударными гласными е, ои подбери к
ним проверочные слова,
2. Выпиши из текста 3 слова с проверяемой согласной в корне и подбери
к ним проверочные слова
3. Поставь ударение в 1,2,3,4 предложениях.
Автор: toleyov2009
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
ПОЖАЛУЙСТА, МНЕ СРОЧНО НАДО!
В тумане кружатся жёлтые листья. Я поднимаю из колодца ведро воды. Из ведра выскакивает лягушка. Я обливаюсь колодезной водой и слушаю рожок пастуха. Он слышится ещё далеко, у самой околицы.
Из предложений выпишите имена существительные и укажите его род, склонение, падеж, число.
Пожалуйста, я даю 55 баллов!
Автор: adelaakzolovna
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Составьте текст с разносклоняемыми существительными
5 КЛАСС РУССКИЙ ЯЗЫК 25 БАЛЛОВ СРОЧНО НУЖНО БОЛЬШЕ НЕТ БАЛЛОВ МОГУ ДАТЬ ЕЩЁ ПРОСТО ПОМОГИТЕ ПОБЫСТРЕЕЙЙЙ
ПОМОГИТЕ ПРОШУУ ВАААС МНЕ СРОЧНО НУЖНО ОЧЕНЬ
РАЗНОСКЛОНЯЕМЫЕ
СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ:
время,
бремя, стремя, вымя, темя, племя, семя, имя, пламя, путь
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
Не узнаешь
Не поймёшь
Это волны
Или рожь
Это лес
Или камыш
Иль с небес
Струится тишь