Какие предложения являются осложнёнными?
1) Я много думал о деле.
2) Встану на заре.
3) Витя, ты точно идёшь с нами?
4) Мама и папа пришли за мной.
Какие предложения являются осложнёнными?
1) Я много думал о деле.
2) Встану на заре.
3) Витя, ты точно идёшь с нами?
4) Мама и папа пришли за мной.
В данных предложения используйте местоимение то в правильной падежной форме, употребив, где нужно, предлоги.
1) Дело может кончиться ., что мы никуда не поедем.
2) Мы абсолютно верим ., что вы сказали.
3) Сложность состоит ., что он еще не совсем здоров.
4) Многое в жизни человека зависит от ., какое у него было детство.
5) Надо стремиться ., чтобы максимально использовать все свои возможности и способности.
6) Трудно рассчитывать ., что тебе удастся найти хорошую работу.
7) Мы ещё раз убедились ., что родители были правы.
Почему ты считаешь, что я должен был обязательно прийти? Начнём ., что у меня совершенно не было времени.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВЫПОЛНИТЬ ЭТОГО УПРАЖНЕНИЕ!
Эти предложение простые или сложные? если они простые то чем они усложненные? 1.Я думаю,вы не возразите, если я предложу вам прогулку в парк.
2. Восхищенный крик подтвердил, что действительно никто не возражает.
Какое из предложений определенно-личное?
1)Над городом с ветром и молниями пронеслась буря.
2)Вот уеду и больше не увижу вас.
3)За рекой косили.
4)Поздней осенью быстро смеркается.
Укажите вариант, где предложение является сложносочиненным?
А)Я отправился в путь когда все уже спали и стало прохладно.
Б)Сверкнула молния и послышался удар грома.
В)
Он сказал что когда придет отец пойдем в парк.
Г)
Места по которым они проезжали не могли назваться живописными.
Д)
Она не сводила глаз с дороги что ведёт через рощу.
Помогите синтаксический разбор предложения. Все будут стремиться домой на родину
Задание 3. Определите, какие из данных предложений являются сложносочиненными. Выпишите их.
I.
1) Прозрачный лес один чернеет, и ель сквозь иней зеленеет, и речка подо льдом блестит.
2) Я ждал созревания великолепной нашей северной, ни на что не похожей ягоды терновника.
3) Он рощи полюбил густые, уединенье, тишину, и ночь, и звезды, и луну.
4) Приветствую тебя, пустынный уголок, приют спокойствия, трудов и вдохновенья.
II.
1) Океан как будто лелеет эти островки: то играет с берегами, то ревет, то сердится, то ласково обнимает любимцев со всех сторон.
2) Исследования доказали наличие жизни не только на суше, но и в воде.
3) В начале апреля уже шумели скворцы и летали в саду желтые бабочки.
4) Ель хороша только при сильном солнечном свете: тогда ее обычная чернота просвечивается самой густой, самой сильной зеленью.
III.
1) Увидев меня, некоторые из туземцев приняли очень воинственную позу, видно, мне еще не доверяли.
2) Звенит волна хрустальная, сверкает, словно молния, моя сторонка дальняя вся звоном переполнена.
3) Сзади, с боков, спереди — отовсюду раздавались удары топоров и пронзительные голоса пил.
4) Сергей расстелил на ней свой коврик, а дедушка, установив шарманку на палке, уже приготовился вертеть ручку, но вдруг неожиданное и странное зрелище привлекло их внимание.
CРОЧНО ПОМОГИТЕ!
1.
Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами.
1) (В)вид. скорого окончания плавания настроение команды сделалось весёлым и приподнятым.
2) После постройки плотины заметны некоторые изменения (в)течени. реки.
3) (В)продолжени. этой истории никто не заинтересован.
4) Это мгновение, (в)течени. которого Валя рассмотрела паренька, решило дело в его пользу.
2.
Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами.
1) (В)течени. всей зимы снег в южных регионах может не выпасть ни разу.
2) (В)продолжени. вечера ребята мастерили поделки для завтрашней выставки.
3) (В)последстви. все решили, что так будет лучше.
4) При заключении договора надо иметь (в)вид. обстоятельства непреодолимой силы.
3.
Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами.
1) (На)встречу нам выбежал пёс.
2) (В)дали голубой занимался рассвет.
3) (В)продолжени. дня все были заняты делом.
4) Все были заинтересованы (в)продолжени. рассказа танкиста.
4.
Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами.
1) (В)последстви. я узнал, что не только наводнение являлось причиной нашей задержки.
2) А как (на)счёт учёбы?
3) (В)продолжени. всего лета он раза два-три в неделю приезжал к нам.
4) Вопрос заключается (в)отношени. к происходящему.
5.
Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами.
1) (В)виду снегопада движение на дорогах затруднено.
2) Очень опасно переходить дорогу, (не)смотря по сторонам.
3) (В)продолжени. инструкции включили новую информацию.
4) Метели не прекращались (в)течени. января.
6.
Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами.
1) (По)окончани. спектакля зрители долго рукоплескали артистам.
2) Никто не позволит вам вмешиваться (в)следстви.
3) (В)отличи. от Артёма Николай совсем не волновался.
4) Всё познаётся (в)сравнени.
7.
Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами.
1) (В)следстви. разгула стихии несколько посёлков остались без электричества.
2) Учёные пришли к выводу, что смерчи возникают в связи с изменениями (в) течени. воздуха.
3) (По)зад. дома стоял сарай.
4) (В)следстви., которое велось после автомобильной аварии, вина шофёра была установлена.
Подчеркните подлежащие. Определите, чем выражены подлежащие в данных предложениях
1.На ступеньках сидело двое незнакомых людей. 2. Выгонять перед вечером и пригонять на утренней заре табун – большой праздник для крестьянских мальчишек. 3. Маша с лётчиком медленно пошли по росе. 4. Ещё много времени оставалось до первого лепета, до первых шорохов и шелестов утра, до первых росинок зари. 5. Уже более трёх часов протекло с тех пор.
2. Выпишите предложение с простым глагольным сказуемым.
1.Брат вступился за меня. 2. Ещё я долго буду петь. 3. История оказалась вздором. 4. Ваша ложь во все девять лет стоит у меня поперек горла. 5. Первые недели плавания принесли разочарование. 6. Татьяна должна была играть 7. Я старался казаться весёлым. 8. А ты не обижайся, Емеля. 9. Пускай они оставят Годунова. 10. Пусть читатели знают эту мою ошибку.
Помогите, пожалуйста
Укажите грамматически правильное продолжение предложения
Слушая устную речь,
1) она заставляет нас задуматься.
2) мы не задумываемся над её звучанием, а непосредственно воспринимаем смысл.
3) необходимо единство правил.
4) беседа подруг отвлекала меня.
Переделайте двусоставные предложения в безличные
1.я скучаю
2.ты сегодня грустишь
3.могу ли я войти?
4.дом просторный, уютный
5.выставка будет интересной
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
3 и 4 варианты
3 запятая
4 однородные члены
Ответ:
3
Объяснение:
3 потому что там стоит запятая