Рассмотрите репродукцию картины С. Григорьева «Вратарь». Придумайте рассказ на её основе. Решите сами, какой момент запечатлён на картине − завязка, развитие действия, самый острый его момент (кульминация), движение к развязке или сама развязка.
Рассказ вы можете вести от имени любого из действующих лиц − вратаря, одного из болельщиков, взрослого, случайно оказавшегося среди них.
Подумайте, в какой обстановке, почему, кому вы расскажете о состоявшемся матче. Не забудьте описать место, где он происходил, игроков, болельщиков, если это будет уместно в вашем рассказе. Используйте, если нужно, материалы упр. 207, 208, а также синонимы внимательно, сосредоточенно, быстрый, торопливый, стремительный, проворный. В каком стиле вы будете писать рассказ?
Рассмотрите репродукцию картины С. Григорьева «Вратарь». Придумайте рассказ на её основе. Решите сами,…
Пожалуйста сочинение по картине «Вратарь» С. Григорьев ОТ ЛИЦА ВРАТАРЯ по плану 1.однажды осенью, 2.футбольный…
Пожалуйста сочинение по картине «Вратарь» С. Григорьев ОТ ЛИЦА ВРАТАРЯ по плану 1.однажды осенью, 2.футбольный матч,3.напряжённая игра, 4.опасный удар, 5.победа
Выпишите из текста 5 местоимений За мгновение до этого вратарь, в котором мигом исчезла его вялость,…
выпишите из текста 5 местоимений
За мгновение до этого вратарь, в котором мигом исчезла его вялость,
сделал два длинных и упругих шага в сторону; точно угадав направление
удара, он спокойно поднял левую руку. И тут все увидели нечто странное.
С огромной силой пущенный мяч в верхнем углу ударился о поднятую
широкую ладонь. Вратарь даже не покачнулся. Он сделал лишь пальцами
лёгкое вращательное движение, словно ввинчивал мяч в воздух. Так
ввёртывают лампочку. Мяч, на мгновение пропавший в полёте, стал
снова видим в воздухе, у руки вратаря, словно вынутый из пустоты. Мяч не отскочил. Он как бы прилип к недрогнувшей перчатке. На вратаря
бежали, но он, шагнув навстречу, быстро отвёл руку и, размахнувшись,
высоко над головами нападавших выбросил мяч. Мяч упал далеко за цен-
тром, куда редко кто из вратарей и ногой мог выбить. Стадион коротко
хохотнул, как один большой добродушный человек.
Ркните грамматическую основу. 642 Запишите сначала предложения, в которых отражены реальные события,…
ркните грамматическую основу.
642
Запишите сначала предложения, в которых отражены реальные
события, затем те, в которых отражены нереальные, желаемые или тре.
буемые события. В каждом предложении подчеркните грамматическую
основу.
1) Матроскин за последними грибами ходил и капусту
засаливал. 2) Шарик телёнка воспитывал. 3) Ты заведи
себе своего телёнка и дрессируй его по-своему. 4) Гаврю-
ша до самой речки за зайцем гнался. 5) я бы вымыл в
кухне пол. 6) Я бы в комнате подмёл. 7) Ты положил бы
бутерброд колбасой на язык. Выходит им навстречу ин-
спектор ГАИ Люськин, такой важный, даже с двумя па-
лочками.
(По Э. Успенскому)
Из этих предложений надо записать глаголы в неопределенный форме . 4 класс. Помогите написать пожалуйста.1.В…
Из этих предложений надо записать глаголы в неопределенный форме . 4 класс. Помогите написать пожалуйста.1.В воскресенье ребята нашей школы собрались на стадионе 2.Скоро начнеться интереснейший матч 3.Трибуны заполненны 4.На поле встречаютьчя ребята из другого класса и других школ. 5.Петр Семенович-тренер 6.Он волнуется за ребят 7.Матч начался 8.Трое нападающих четвертого класса атакуют ворота. 9.у одного игрока развязался шнурок 10.он ударяет по мячу 11.ботинок вместе с мячом летит в ворота 12.вратарь ловит ботинок вместо мяча 13.мяч оказываеться в воротах 14.зрители ликуют
Рассмотри рисунок. Составь по нему рассказ.
Рассмотри рисунок. Составь по нему рассказ.
Помогите разобрать предложения синтаксическим разбором. 1. В воскресенье ребята из нашей школы собрались…
Помогите разобрать предложения синтаксическим разбором. 1. В воскресенье ребята из нашей школы собрались на стадионе. 2. Скоро начнётся интереснейший матч. 3. Трибуны заполнены. 4. На поле встретятся команды четвёртого класса «А» и четвёртого класса «Б». 5. Пётр Семёнович — тренер. 6. Он волнуется за ребят. 7. Матч начался. 8. Трое нападающих четвёртого класса «А» атакуют ворота противника. 9. У одного игрока развязался шнурок ботинка. 10. Он ударяет по мячу. 11. Ботинок вместе с мячом летит в ворота. 12. Вратарь ловит ботинок вместо мяча. 13. Мяч оказывается в воротах. 14. Зрители ликуют.
Подготовьте рассказ о спортивном соревновании на школьном стадионе. Срочно плиз.
Подготовьте рассказ о спортивном соревновании на школьном стадионе. Срочно плиз.
Помогите пожалуйста составить рассказ по картинке
Помогите пожалуйста составить рассказ по картинке
Рассмотрите картину и составьте небольшой рассказ.
Рассмотрите картину и составьте небольшой рассказ.
Составьте рассказ из представленных фрагментов. Может, догадается, что мне нужно? Прочтёт в моём взгляде…
Составьте рассказ из представленных фрагментов.
Может, догадается, что мне нужно? Прочтёт в моём взгляде просьбу? По-моему, он всё понял. И теперь мы вместе, как заправские друзья, будем
даже прокатиться до входной двери. Но! Этого
нестись по улице, обгоняя пешеходов. Я буду ему указывать дорогу. Это я умею делать очень хорошо.
хозяин. Интересно, что он хочет мне сказать? Неужели отругает за то, что я сплю на его скейтборде?
и коврик, и скейтборд. Лежишь, ни о чём не думаешь, можешь
мало. Нужен простор. А вот и мой
Удобно, когда ты один в доме! Всё твоё! И диван,
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:На картине Григорьева изображен теплый осенний день, конец сентября. Деревья и кустарники почти обнажены. Пока еще сухая, но уже не ранняя осень. Небо затянуло, как будто пеленою. На заднем плане виднеется город в легкой дымке. Пейзаж – фон, на котором изображены дети. Он написан легко и свободно. Пейзаж подчинен главному рассказу о детях, увлеченных игрой в футбол.
Ребята собрались после школы поиграть в футбол на пустыре. Ворота сооружены у них из портфелей, сумок и беретов. Художник не изобразил самого футбольного состязания, поэтому полотно стало еще ценнее. Но туда, куда смотрит вратарь и зрители очень острое положение, может через несколько секунд мяч приблизится к воротам.
Самым ярким пятном картины является красный спортивный костюм мальчика, стоящего позади вратаря. Вратарь стоит, слегка согнувшись, прикрыв ворота и живо реагируя на происходящие, на поле действия. Словно на скамейках, сидят болельщики на досках, сложенных у края дома. Зрители самых разных возрастов: и дети, и дяденька, и маленький ребенок. Все они очарованные игрой следят за ней пристально и очень увлеченно. Сильней всего захвачен матчем мальчик в темно-зеленом костюме. Мужчина — прохожий, который увлекся игрой и остался понаблюдать за ней. Девочки тоже очень сосредоточены. Безразлична к футболу только белая собачка, что дремлет, свернувшись калачиком возле детворы. Художнику удалось объединить персонажей единым действием. Каждой детали найдено свое место и, вместе с тем, каждый персонаж раскрыт убедительно
Объяснение:
кстати мы писали сочинение по вратарю недавно