«Какое необыкновенное утро!» — воскликнул он. «Чей это дом?» — спросил я у Николая Дмитриевича. «Медведица обязательно вернётся к своему медвежонку» — произнёс обин из охотников. Для каждого предложения надо составить схему Например А:»П.»
«Какое необыкновенное утро!» — воскликнул он. «Чей это дом?» — спросил я у Николая Дмитриевича. «Медведица…
Пожалуйста, определите значение каждого придаточного предложения. 1. В течение одних суток Амударья…
Пожалуйста, определите значение каждого придаточного предложения. 1. В течение одних суток Амударья может так законопатить илом собственное дно, что сама не находит себе дороги и разливается на несколько километров. 2 Ручейки , ничтожные накануне , раздулись так, что лошади шли по брюхо в воде. 3. Глаза взглянули на него так, что он, наконец, вздрогнул. 4. Грей так задумался, что позабыл о хозяине. 5. В этот день я устал так, как никогда не уставал. 6. Она [Наташа] так похудела, что стала похожа на шеснадцатилетнюю девочку.
Составьте схему предложения. 5 класс »Медведица обязательно вернётся к своему малышу»-произнёс один…
Составьте схему предложения. 5 класс
»Медведица обязательно вернётся к своему малышу»-произнёс один из охотников
Напишите схему предложения. Несколько дней назад со мной произошло какое-то удивительное событие. 2)…
Напишите схему предложения. Несколько дней назад со мной произошло какое-то удивительное событие. 2) Так и пришлось оставить своего «Пловца»
Вставлять подходящие по смыслу междометия и выделяя их соответсвующими знаками препинания: 1)Какой огромный…
Вставлять подходящие по смыслу междометия и выделяя их соответсвующими знаками препинания:
1)Какой огромный заповедник! 2)Как красиво озеро! 3)Какая интересная легенда! 4)Экскурсия кончилась . 5)Скоро каникулы. 6)Возвращайтесь скорее, ребята. 7)Ансар, привези мне сувенир.
Помогите пожалуйста очень срочно ❤️❤️❤️ Укажи сложноподчинённ(-ое, -ые) предложени(-е, -я) с придаточным…
помогите пожалуйста очень срочно ❤️❤️❤️
Укажи сложноподчинённ(-ое, -ые) предложени(-е, -я) с придаточным времени, соответствующ(-ее, -ие) данной схеме:
[ ,( ), ].
Пока бьётся сердце, нужно жить полной жизнью
Когда на то моя была бы власть, я, зная медведей породу, не допускал бы их до мёду!
Подошёл момент, когда надо было прощаться
Найдите отрицательные местоимения, подчеркните их как члены предложения. Определите падежную форму этих…
Найдите отрицательные местоимения, подчеркните их как члены предложения. Определите падежную форму этих местоимений, надпишите падеж над словами.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЗАПИСЫВАТЬ ТАК, КАК ОНИ РАСПОЛОЖЕНЫ В ЗАДАНИИ (КАЖДУЮ ГРУППУ С НОВОЙ СТРОКИ)
1) Все видели и знают ежей. Это очень смирные и кроткие звери. Они никому не причиняют вреда и никого не боятся.
2) А я ни с чем остался, ни одного окуня не поймал.
3) Вначале пойманная птица ничего не хотела есть и всё билась в кладовке, пытаясь выбраться из неё.
4) Теперь же совесть его могла оставаться совершенно спокойной: он здесь ни при чём. Дни прибывали, и мальчику уже нечем было заполнить невероятно растянувшиеся часы между обедом и вечером.
5) На двух дачах им, правда, заплатили за представление, но очень мало. Впрочем, дедушка никакой низкой платой не гнушался.
6) Мне казалось, что лошади ни о чём не думают.
7) Опачкавши лицо и шею, он [хозяин] стал облачаться в какой-то необыкновенный, ни с чем не сообразный костюм, какого Тётка никогда не видала раньше ни в домах, ни на улице.
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений…
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри
предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Тёма лёг и сразу же заснул и ему приснился приятный сон.
2) Тёма быстро вскочил со стула и неловко улыбнулся.
3) Долго Тёма отыскивал глазами полоску лиственного леса среди неподвижного лесного моря.
4) Приходи Артём сегодня вечером к нам в гости.
Укажи предложение со сравнительным оборотом. (1) Хорошо зимой в нашей Сухаревке! (2) Дни напролёт ребятня…
Укажи предложение со сравнительным оборотом.
(1) Хорошо зимой в нашей Сухаревке! (2) Дни напролёт ребятня на улице. (3) Ис горки
покататься, и снежную крепость построить, и дорожки к клубу расчистить — всё
успевают. (4) В каждом дворе, словно по мановению волшебной палочки, появляются
забавные снеговики.
(5) Жалко, что зимой рано темнеет. (6) Не успеешь оглянуться, уже зовут: «Довольно!
Марш домой!»
(7) В избе тепло, пахнет шанежками. (8) А за окном мороз прихватывает всё крепче.
(9) Небо вызвездило. (10) <<К холодам», — поясняет дедушка.
(11) Младший братишка, расплющив нос о стекло, пытается разглядеть перевёрнутый
ковш Большой Медведицы.
Поставь запятую в тексте Маша пришла домой а потом на огород
Поставь запятую в тексте Маша пришла домой а потом на огород
Помогите найти в тексте все деепричастные обороты (желательно с уже поставленными вопросами и схемой.)…
Помогите найти в тексте все деепричастные обороты (желательно с уже поставленными вопросами и схемой.)
Мальчики оделись и вышли на двор. День был мягкий и мглистый. Красноватое солнце невысоко висело над длинными, похожими на снеговые поля, слоистыми облаками. В саду стояли покрытые инеем розоватые деревья. Неясные тени на снегу были пропитаны тем же теплым светом. Было необыкновенно тихо, только у черного крыльца две собаки, Шарок и Каток, стоя бок о бок и повернув головы, рычали друг на друга. Так они могли рычать, оскалясь и захлебываясь, очень долго, покуда проходящий рабочий не бросит в них рукавицей, тогда они, кашляя от злобы, вставали на дыбки и дрались так, что летела шерсть. Других собак они боялись, ненавидели нищих и по ночам, вместо того чтобы караулить дом, спали под каретником.
— Что же мы будем делать? — спросил Виктор. Никита глядел на косматую недовольную ворону,
летевшую от гумна на скотный двор. Ему не хотелось играть, и было, непонятно почему, грустно. Он предложил было пойти в гостиную на диван и почитать что-нибудь, но Виктор сказал:
— Эх ты, я вижу, тебе с девчонками только играть.
— Почему? — спросил Никита краснея.
— Да уж потому, сам знаешь, почему.
— Вот тоже пристал. Ничего я не знаю. Пойдем к колодцу.
Мальчики пошли к колодцу, куда из отворенных ворот выходили на водопой коровы. Вдалеке Мишка Коряшонок хлопал, как из ружья, огромным пастушьим кнутом и вдруг закричал:
— Баян, Баян, берегись, Никита!
Никита оглянулся. Отделившись от стада, к мальчикам шел Баян, розово-серый длинный бык с широким кудрявым лбом и короткими рогами.
«Му-у»,- отрывисто замычал Баян и ударил хвостом себя по боку.
— Виктор, беги! — крикнул Никита и, схватив его за руку, побежал к дому.
Бык рысью тронулся за мальчиками. «Му-ууу!» Виктор оглянулся, закричал, упал в снег и закрыл голову руками. Баян был шагах в пяти. Тогда Никита остановился, стало вдруг горячо от злобы, сорвал шапку, подбежал к быку и шапкой стал бить его по морде:
— Пошел, пошел!
Бык стал, опустил рога. Сбоку подбегал Мишка Коряшонок, щелкая кнутом. Тогда Баян замычал жалобно, повернулся и пошел назад к колодцу. У Никиты от волнения дрожали губы. Он надел шапку и обернулся. Виктор был уже около дома и оттуда махал ему рукой. Никита невольно поглядел на окно — третье слева от крыльца. В окне он увидел два синих удивленных глаза и над ними стоящий бабочкой голубой бант. Лиля, взобравшись на подоконник, глядела на Никиту и вдруг улыбнулась. Никита сейчас же отвернулся. Он больше не оглядывался на окошко. Ему стало весело, он крикнул:
— Виктор, идем с гор кататься, скорее!
Все время до обеда, катаясь с гор, хохоча и «бесясь», Никита краешком мыслей думал:
«Когда буду возвращаться домой и пройду мимо окна,- оглянуться на окно или не оглядываться? Нет, пройду, не оглянусь».
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Объяснение:
1) «П»-А
2) «П»-А
3) «П»-А