срочно нужно сообщение о Михаил Иванович Глинка не очень большое но интересное дам 20 балов
Срочно нужно сообщение о Михаил Иванович Глинка не очень большое но интересное дам 20 балов
Помогите срочно , пожалуйста дам 15 баллов
Помогите срочно , пожалуйста дам 15 баллов
Появление жанра «песни» Пожалуйста.Очень срочно!(((Дам 20 баллов
Появление жанра «песни»
Пожалуйста.Очень срочно!(((Дам 20 баллов
Срочно очень нудно даю много балов
срочно очень нудно даю много балов
Ребята, пожалуйста, помогите, номер 218.Очень нужно! срочно
Ребята, пожалуйста, помогите, номер 218.Очень нужно! срочно
Допоможіть даю 30 балів срочно
допоможіть даю 30 балів срочно
Эссе на тему песня Атамекен срочно пожалуйста дам 20 баллов
Эссе на тему песня Атамекен срочно пожалуйста дам 20 баллов
Помогите пожалуйста! очень срочно!
помогите пожалуйста! очень срочно!
Срочно нужно краткое сообщение на тему «Роль колоколов в жизни человека»
Срочно нужно краткое сообщение на тему «Роль колоколов в жизни человека»
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО!
СРОЧНО ДАЮ 45 балов ! «сообщение о знаменном распеве и партесном пении»
СРОЧНО ДАЮ 45 балов !
«сообщение о знаменном распеве и партесном пении»
Написать в тетрадь о жизни и творчестве известного дирижера.
Написать в тетрадь о жизни и творчестве известного дирижера.
Как песня Майский вальс связана с образом иогана штрауса
Как песня Майский вальс связана с образом иогана штрауса
Помогите, пожалуйста, тесты по музыкальной литературе. Стр 23
Помогите, пожалуйста, тесты по музыкальной литературе. Стр 23
Краткое сообщение о И.-С.Бахе.
Краткое сообщение о И.-С.Бахе.
Запиши заповеди буддизма.
Запиши заповеди буддизма.
Що розповідається у казці лускунчик та мишачий король?
Що розповідається у казці лускунчик та мишачий король?
Кто такой Brock boi? молодёжный сленг- прошу ответ
кто такой Brock boi? молодёжный сленг- прошу ответ
! Вопросы и задания 1. Кто внёс неоценимый вклад в становлении Каракалпакских танцев в ХХ столетии и…
! Вопросы и задания 1. Кто внёс неоценимый вклад в становлении Каракалпакских танцев в ХХ столетии и дальнейшем их развитии? 2. Какой фольклорный фестиваль проводится в Сурхандарьинской об- ласти? 3. Назовите известные каракалпакские танцы. 4. Расскажите о роли Тамара Ханум в развитии танцевального искусства.
ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО
ДАМ 10 БАЛЛОВ! СРОЧНОООО
Прошу помогите! Какие эмоции можно записать при прослушивании симфонии 40 Моцарта? Желательно развёрнутый…
Прошу помогите! Какие эмоции можно записать при прослушивании симфонии 40 Моцарта? Желательно развёрнутый ответ.Даю 25 баллов
Какие произведения Чайковский написал в Каменке
Какие произведения Чайковский написал в Каменке
Ответ:Михаил Глинка родился 1 июня 1804 года в селе Новоспасском Смоленской губернии, в имении своего отца, отставного капитана Ивана Николаевича Глинки (1777—1834)[5]. Матерью его была троюродная сестра отца — Евгения Андреевна Глинка-Земелька (1783—1851). Прадед композитора был шляхтичем из рода Глинки герба Тшаска — Викторин Владислав Глинка (польск. Wiktoryn Władysław Glinka)[6]. После потери Речью Посполитой Смоленска в 1654 году В. В. Глинка принял российское подданство и перешёл в православие. Царская власть сохранила за смоленской шляхтой земельные владения и дворянские привилегии, включая прежние гербы.
Детские и юношеские годыПравить
До шести лет Михаил воспитывался бабушкой по отцу Фёклой Александровной, которая полностью отстранила мать от воспитания сына[7]. Он рос нервным, мнительным и болезненным ребёнком-недотрогой — «мимозой», по собственной характеристике Глинки. После смерти Фёклы Александровны Михаил снова перешёл в полное распоряжение матери, приложившей все усилия, чтобы стереть следы прежнего воспитания. С десяти лет Михаил начал учиться игре на фортепиано и скрипке. Первой учительницей Глинки была приглашённая из Санкт-Петербурга гувернантка Варвара Фёдоровна Кламмер.
В 1817 году родители привезли Михаила в Санкт-Петербург и поместили в Благородный пансион при Главном педагогическом институте (в 1819 году переименован в Благородный пансион при Санкт-Петербургском университете), где его гувернёром был поэт, декабрист В. К. Кюхельбекер, чья родная сестра Юстина (1784—1871) вышла замуж за Г. А. Глинку (1776—1818) — двоюродного брата отца композитора.
В Санкт-Петербурге Глинка брал частные уроки у видных музыкальных педагогов, в том числе у Карла Цейнера и Джона Филда[8]. В 1822 году успешно (вторым учеником) окончил курс обучения в Благородном пансионе при Императорском Санкт-Петербургском университете. В пансионе Глинка познакомился с А. С. Пушкиным, который приходил туда к своему младшему брату Льву, однокласснику Михаила. Их встречи возобновились летом 1828 года и продолжались вплоть до смерти поэта.
Ответ:
Расцвет творчества
В 1822–1823 годах Глинка написал широко известные романсы и песни: «Не искушай меня без нужды» на слова Е. А. Баратынского, «Не пой, красавица, при мне» на слова А. С. Пушкина и другие. В эти же годы он познакомился с известными Василием Жуковским, Александром Грибоедовым и другими.
После путешествия на Кавказ отправляется в Италию, Германию. Под влиянием итальянских композиторов Беллини, Доницетти Глинка меняет свой музыкальный стиль. Затем им велись работы над полифонией, композицией, инструментовкой.
Вернувшись в Россию, Глинка с усердием работал над национальной оперой «Иван Сусанин». Её премьера в 1836 году в Большом театре Петербурга обернулась громадным успехом. Премьера следующей оперы «Руслан и Людмила» в 1842 году уже не была такой громкой. Сильная критика подтолкнула композитора к отъезду, он покинул Россию, отправившись во Францию, Испанию, и лишь в 1847 году вернулся на родину.
Множество произведений в биографии Михаила Глинки были написаны во время заграничных поездок. С 1851 года в Петербурге он преподавал пение, подготавливал оперы. Под его влиянием формировалась русская классическая музыка.
Смерть и наследие
Глинка уехал в Берлин в 1856 году, где и скончался 15 февраля 1857 года. Похоронили композитора на лютеранском Троицком кладбище. Его прах был перевезен в Санкт-Петербург и там перезахоронен.
Песен и романсов Глинки насчитывается около 20. Также он написал 6 симфонических, несколько камерно-инструментальных произведений, две оперы.
Наследие Глинки для детей включает романсы, песни, симфонические фантазии, а также оперу «Руслан и Людмила», которая стала еще более сказочной после воплощения ее в музыке великим композитором.
Музыкальный критик В. Стасов кратко заметил, что Глинка стал для русской музыки тем, кем стал Александр Пушкин для русского языка: они оба создали новый русский язык, но каждый в своей сфере искусства.
Объяснение: