ОЧЕНЬ СРОЧНО!
Теплый хлеб
1. Кому ты сочувствовал(а), читая рассказ? Почему? 2. Из каких частей состоит композиция рассказа? 3. Сравни описания деревни в первой и второй частях рассказа. Какой пейзаж напоминает сказочное пространство? Почему? 4. Чем рассказ бабки каломинает притчу? 5. Похож ли Филька на персонажа волшебной сказки? Объясни. 6. Почему мельник Панкрат одобряет решение Фильки скалывать лед на реке, и в тоже время сомневается в успехе человеческих усилий? 7. Какой «чудесный помощник» помогает людям освободить воду? 8. Как взаимосвязаны события и действия персонажей в первой, второй и третьей частих рассказа? 9. Сформулируй тему и главную мысль рассказа
ОЧЕНЬ СРОЧНО! Теплый хлеб 1. Кому ты сочувствовал(а), читая рассказ? Почему? 2. Из каких частей состоит…
Суммативное оценивание № 6 за раздел «Литературная прозаическая сказка» Задание. Понимание и ответы…
Суммативное оценивание № 6 за раздел «Литературная прозаическая сказка» Задание. Понимание и ответы по вопросы Ответьте на вопросы 1-10, выбрав 1 правильный ответ из 10 предложенных. 1. Какой масти был раненый конь ? А) Вороной. Б) Белой. В) Гнедой. 2. Что сделал Филька с куском хлеба после того, как ударил коня? А) Кинул на крышу дома. Б) Кирнул в снег. В) Кинул на землю. 3. От чего, по мнению бабки, случился такой мороз, А) От зависти. Б) От горя В) От злобы. 4. Что случилось в природе после этого? А) Метель и сильный мороз. Б) Ветер и сильный мороз. В) Случилось землетрясение. 5. Куда послала бабка Фильку в поисках совета? А) К людям. Б) К Панкрату. В) К ребятам. 6. Что посоветовал Фильке Панкрат? А) Изобрести спасение от стужи. Б) Изобрести спасение от скуки. В) Изобрести спасение от ветра. 7. Что придумал Филька? А) Продолбить лёд на земле. Б) Продолбить лёд на реке. В) Продолбить лёд около мельницы 8. Что понёс Фильке к раненому коню? А) Попросил у него прощения. Б) Он принес ему свежего хлеба с солью. В) Оставил жить у себя. 9. Что конь сделал после того, как съел хлеб? А) Положил голову на плечо Фильке. Б) Он отошёл от Фильки. В) Отпустил и пошёл 10. Какая пословица соответствует содержанию сказки? А) Нет ничего отважнее, чем победа над собой. Б) Язык до Киева доведет. В) Делу — время, потехе час. 2. задание: Оценка и сравнительный анализ. [46.] Задание. Дайте письменный развернутый ответ на вопрос: В чем же мудрость, смысл сказки «Теплый хлеб»? Подумайте и запишите ваше мнение РЕБЯТ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Какую роль играют в рассказе пейзажные описания? Что такое психологический параллелизм? Какова его композиционная…
Какую роль играют в рассказе пейзажные описания? Что такое психологический параллелизм? Какова его композиционная функция в рассказе? Рассказ:теплый хлеб
Помогите пожалуйста
Дам 20 баллов
!СРОЧНО! Рассказ Снежная королева 1) Как можно объяснить название сказки? Из скольких историй состоят…
!СРОЧНО! Рассказ Снежная королева
1) Как можно объяснить название сказки? Из скольких историй состоят приключения действующих лиц?
2) Кто главные герои сказки? Чем интересна бала их жизнь? Как начинается сказка? Похоже ли её начало русских народных сказок?
3) Почему у тролля было особенно хорошее настроение? Что делали тролль и его ученики с людьми ,их характерами? Что происходило с разбитым зеркалом?
Рассказ про тёплый хлеп Письменно ответить на вопросы: 1) О чём данный текст? 2) Назовите особенности…
рассказ про тёплый хлеп Письменно ответить на вопросы: 1) О чём данный текст? 2) Назовите особенности рассказа 3) Место и время действия 4) Главные события 5) Главные герои и их особенности 6) Чувства, возникшие в ходе чтения.
Помогите пожалуста 1) Баллада как эпическое произведение эпическое имеет героев, сюжет. — Назовите героев….
помогите пожалуста
1) Баллада как эпическое произведение эпическое имеет героев, сюжет.
— Назовите героев.
— Расположите события по порядку.
Девушки гадают в крещенский вечер.
Подруги просят грустную Светлану спеть, но девушка отказывается. Она опечалена по причине отсутствия весточки от жениха.
Светлана гадает на милого, глядясь в зеркало.
Светлане является её жених и увозит её венчаться.
Неожиданно жених, сани и кони исчезают, и Светлана оказывается одна у незнакомой хижины.
В избе Светлана видит своего жениха в гробу.
Светлана пробуждается от страшного сна, и друг возвращается к ней.
2) Важную роль в раскрытии идеи играет диалог.
— Найдите диалог героини и её подруг во время гадания. Что мы узнаём из ответа Светланы?
3) Реальное сочетается с фантастическим.
— Какие элементы в сюжете реальные?
— Что относится к фантастическому?
4) Баллада как произведение лирическое выражает мысли и чувства автора, даёт оценку происходящему.
— Как сам автор оценивает смысл рассказанного?
СРОЧНО ПОМОГИТЕ 1. О чём рассказ? Определите тему произведения. . 2. Каковы временные рамки повествования…
СРОЧНО ПОМОГИТЕ
1. О чём рассказ? Определите тему произведения. .
2. Каковы временные рамки повествования (доказательства в тексте)? Есть ли указания на дату повествования?
3. Выписать предложения, где встречаются слова «темнота», «свет» и синонимичные им.
4. Выписать встречающиеся литературные имена, какова их роль в тексте?
5. Выписать эпитеты, метафоры. Какова их роль?
6. Найти в тексте портреты героев.
7. Дайте сравнительную характеристику героям.
8. Какие религиозные праздники описаны в рассказе?
9. Составьте меню героев (пристрастия в еде героев)
10 Мальчикам: составить программу экскурсии с Москвой от имени героя.
11. Девочкам: составить программу экскурсии с Москвой от имени героини.
12. Символично ли название рассказа?
Текстовый тренажёр No 40 82 Какое rературное чтение вопросы и задания 83 Какие чувства вызвало прочтение…
Текстовый тренажёр No 40
82
Какое
rературное чтение вопросы и задания
83
Какие чувства вызвало прочтение расскааа?
настроение передаёт автор? Почему хозяин
не смог спасти своего друга?
иллюстрации Вы нарисовали бы?
русский язык. Вопросы и задания
Найти предложение с однородными сказуемыми, вы —
сать его, разобрать по членам. Указать части речі,
текст
Какле
Подобрать синонимы к словам:
сладко (спал)
Димка
Текст:После удачной охоты я отдыхал у костра. Я разулся,
повесил ружьё на дерево. Димка сладко спал. Сон его
был чуток. Чуть я шевельнусь, как пёс открывал глаза,
По шерсти и по складу Димка походил на волка,
Но был меньше волков. Димка отличался смирным
нравом. Ко мне пёс был очень привязан.
Вдруг на поляне возник волк. Он бежал ко мне,
Пасть была широко раскрыта, челюсть отвисла. Я
понял, что выстрелить не успею.
Тут Димка вскочил и вцепился ему в горло. Началась
борьба. Наконец я изловчился и спустил курок. Волк
был убит вторым выстрелом.
Дома я
смазал раны Димки формалином. Но
поехать с ним к врачу за сотню вёрст не мог. В тайге
было осеннее бездорожье. Я посадил собаку на цепь
и молча смотрел, как гибнет четвероногий друг.
Через две недели Димка умер.
Я часто вспоминаю своего верного друга.
(По И. Арамилеву)
походил (на волка) —
емирным (нравом) —
возник (волк) =
Над именами существительными указать пaдeit.
. Выписать примеры глаголов, распределяя их по груп-
. Указать спряәкение глаголов,
пам.
настоящее вр.
прошедшее вр.
будущее вр.
литературное чтение. вопросы и задания
1. Как по-другому можно озаглавить текст?
2. Определить тип текста. (Пов., описание, рассужд.).
3. В каком предложении заключена основная мысль?
4. От чего умер Димка? Из чего видно, что волк был бе-
шеным?
5. Какой момент рассказа вы считаете самым напря-
жённым?
Выписать глагол из последнего предлозісения, сде-
лать его морфологический разбор,
1. Сравнить Фильку в начале сказки и в конце сказки. Сделать вывод: почему изменился Филька? Привести…
1. Сравнить Фильку в начале сказки и в конце сказки. Сделать вывод: почему изменился Филька? Привести примеры из текста
Хелп ми,
Помогите пожалуйста, у меня ограничение по времени,но если не знаете точно не отвечайте. Какие художественные…
помогите пожалуйста, у меня ограничение по времени,но если не знаете точно не отвечайте.
Какие художественные приёмы есть в первой строфе? Отметьте три из шести вариантов.
метафора
олицетворение
сарказм
ирония
гипербола
литота
АИСТЫ
(1) В воде декламирует жаба,
(2) Спят груши вдоль лона пруда.
(3) Над шапкой зелёного граба
(4) Топорщатся прутья гнезда.
(5) Там аисты, милые птицы,
(6) Семейство серьёзных жильцов.
(7) Торчат материнские спицы
(8) И хохлятся спинки птенцов.
(9) С крыльца деревенского дома
(10) Смотрю – и как сон для меня:
(11) И грохот далёкого грома,
(12) И перьев пушистых возня.
(13) И вот. От лугов у дороги,
(14) На фоне грозы, как гонец,
(15) Летит, распластав свои ноги,
(16) С лягушкою в клюве отец.
(17) Дождь схлынул. Замолкли перуны.
(18) На листьях – расплавленный блеск.
(19) Семейство, настроивши струны,
(20) Заводит неслыханный треск.
(21) Трещат про лягушек, про солнце,
(22) Про листья и серенький мох –
(23) Как будто в ведёрное донце
(24) Бросают струёю горох.
(25) В тумане дороги и цели,
(26) Жестокие чёрные дни.
(27) Хотя бы, хотя бы неделю
(28) Пожить бы вот так, как они!
Придумай сказку срочно помогите дам 10б 1.присказка 2.зачин 3.постоянные эпитеты 4.концовка
Придумай сказку срочно помогите дам 10б 1.присказка 2.зачин 3.постоянные эпитеты 4.концовка
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
Кому ты сочувствовал(а), читая рассказ? Почему?
В рассказе «Теплый хлеб» читатель может испытывать сочувствие к Фильке — мальчику, который несмотря на свой юный возраст, проявляет решимость и силу духа. Его стремление помочь деревне и преодолеть трудности вызывает позитивные эмоции.
Из каких частей состоит композиция рассказа?
Рассказ можно выделить на три части: введение (описание деревни и проблемы), развитие сюжета (первые попытки решения проблемы) и заключение (успешное преодоление трудностей). Эта структура обеспечивает логичное развитие сюжета.
Сравни описания деревни в первой и второй частях рассказа. Какой пейзаж напоминает сказочное пространство? Почему?
В начале рассказа деревня описывается как холодное, угрюмое место. Однако после действий Фильки, она преобразилась в теплое и уютное место. Сказочное пространство создается изменением окружающей среды под воздействием добрых поступков героя.
Чем рассказ бабки каломинает притчу?
Бабка в рассказе высмеивает притчу, подчеркивая, что в жизни часто не обходится без конкретных действий и труда, а не просто ожидания чудес.
Похож ли Филька на персонажа волшебной сказки? Объясни.
Да, Филька обладает чертами типичного героя волшебной сказки: смелый, добрый, инициативный. Его поступки и волшебные преобразования окружающего мира подчеркивают эту схожесть.
Почему мельник Панкрат одобряет решение Фильки скалывать лед на реке, и в тоже время сомневается в успехе человеческих усилий?
Панкрат одобряет решение Фильки, потому что это конкретные действия, направленные на решение проблемы. Однако его сомнения связаны с тем, что он предпочитает полагаться на чудеса, а не на труд человека.
Какой «чудесный помощник» помогает людям освободить воду?
Чудесным помощником становится сам Филька, проявляя удивительные способности и изменяя окружающий мир.
Как взаимосвязаны события и действия персонажей в первой, второй и третьей частях рассказа?
В начале рассказа деревня сталкивается с проблемой — замерзшей рекой. Во второй части Филька предпринимает попытки решения проблемы, а в третьей части его усилия приводят к положительному результату — вода освобождается.
Сформулируй тему и главную мысль рассказа.
Тема рассказа может быть сформулирована как «Сила добрых поступков и труда в преодолении трудностей». Главная мысль заключается в том, что чудеса могут произойти, если человек проявляет решимость и готов работать для достижения своих целей.