Автор: lizzili
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Если слова автора стоят после прямой речи, какой знак ставится перед словами автора
Автор: esirkesinovna
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.Укажите верные (В) или неверные (Н) ответы.1.Диалог – это разговор одного лица.2.Перед каждой репликой ставится тире.3.Реплики заключаются в кавычки.4.В устной речи чаще используется диалог,а в письменной речи – монолог.5.Слова каждого участника диалога называются репликами.
Автор: galimzyanovamil
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
из каких частей состоит диалог?
Автор: Rezang
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Составить по предложению с помощью этих схем: А:»П.» и «П»:-а
Потом прямую речь переделать в косвенную.
А — слова автора
П — прямая речь
Автор: vitalina15042008
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Составьте предложения с прямой речью, стоящей перед словами автора и после слов автора.Подумайте, какими должны быть знаки препинания в конце прямой речи.Обратите внимание на расположение подлежащего и сказуемого в словах автора.
Автор: aliavdyukova
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Сколько глаголов в отрывке из романа К. Льюиса «Хроники Нарнии»? И в те самые дни жила в Лондоне девочка по имени Полли Пламмер. Жила она в одном из тех домов, что стоят друг к другу вплотную. Как-то утром вышла она в крошечный сад за своим домом, и её позвал, вскарабкавшись на изгородь, мальчик из соседнего садика. Полли удивилась, потому что до сих пор в этом доме не было никаких детей. Там жили мисс и мистер Кеттерли, одна — старая дева, другой — старый холостяк. Так что Полли глядела на мальчика с большим любопытством. Лицо у него было страшно перепачкано, будто он сначала копался в земле, потом плакал, потом утирал его рукой. Примерно так, надо сказать, оно и было. Ответ запишите цифрой.
Автор: basan91
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Прочитайте отрывок из сказки? Вы пишите слова с выделенным орфограммами назовите правила как проверить эти слова? Образец: переливалось-переливы (Откуда она взЯлась?-спрашИвали дОждинки, глядя радугу, рОжденную грОзой, она заняла все небо,наше небо, стоило ради этого перенЕсти грОзу) помогите пожалуйста
Автор: Anya25137
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Дайте развёрнутый ответ на вопрос, что такое эпитеты и какую роль они
играют в речи.
Автор: 4336633674467
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Пишем Мама попросила мальчика рассказать о друзьях. Напишите от его имени рассказ о Данияре. Передайте содержание прослушанного текста. Используйте план и ключевые слова. Употребите в рассказе фразеологизмы. История знакомства. Внешность Данияра (взгляд, рост, волосы). Характер (недостатки, Достоинства). Поступки друга (навещать, поддержи- вать). Moë отношение к другу. Запомните, как пишутся слова: отремонтировать, велосипед, талант, баскетбол, убедился, на тренировке, навещал.
Только надо придумать что-то своё что происходило с Данияром
Автор: denisstorozhenko111
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Какой образ погибших солдат создан в песне? Что обозначает фразеологизм полегли в землю?Как вы думаете,какому стилю речи он относится?
Ответ:
Реплики героев пишутся в прямой речи в кавычках, а слова автора пишется перед или после реплики героя. Если пишется перед репликой то после слов автора ставится двоеточие, а если же после, то перед словами автора ставится тире.
******************
Вот примеры:
Мама спросила Мишу: «Почему ты прогулял урок?».
«Привет Миша!»-сказала Люда.
Удачи!
диалоги слова каждого героя пишется через тире с красной строки . ИЛИ :
Объяснение:
«Мне нравится эта картина»- Сказал он
» Слова героя»-Слова автора.
Сказал он:»Мне нравится эта картина»
Слова автора:»Слова героя»
ИЛИ. ДИАЛОГ.
-ПРИВЕТ
-ПРИВЕТ
-МАША ЧТО ЗАДАЛИ ПО МАТЕМАТИКЕ?
— .ЭТИ НОМЕРА
-СПАСИБО,ПОКА
-ПОКА