Автор: 537538
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
Ответьте на загадку:
Ни пирог, ни кекс, ни торты Нам сегодня ни к чему. Аппетитной сдобной горкой подадим его к столу.
Автор: kurdinaviktoriya
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
как вы сервировали стол к обеду? от чего это зависит?пж не говорите там тяп ляп и всё
Автор: alis20085
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
9
Спишите, вставляя после определяемых слов по два одиночных определе-
ния. Объясните постановку знаков препинания.
B
И
росла
и
И
1) Клубника,
Клубни-
саду.
ка росла в саду,
2) Ветер,
шевелил молодые листочки. Ветер шевелил молодые листочки,
3) Все эти продукты,
, нужны для пита-
ния человека. Все эти продукты нужны для питания человека,
4) Пища,
полезна для человека. Пища по-
лезна для человека,
И
И
и
И
>
И
Автор: imanrenata29
Предмет: Другие предметы
Уровень: 10 - 11 класс
У вас день рождения. К вам пришли гости чуть раньше намеченного времени, стол ещё не накрыт. Ваши действия.
Автор: aishaundirbek
Предмет: Другие предметы
Уровень: студенческий
4 Отметь “+” названия тех предметов и объектов, которые
усиливают звук и “-” те,которые его поглощают.
А) комнатные цветы Б) пустая комната
В )горы Г) микрофон
Д) диван Е)ковер
Ж) звукоизолирующее покрытие З) рупор
Автор: bulaab
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
Это загадка кто отгадает тот получит 20 балов,я знаю ответ я просто так)))) и так поехали: а и б сидели на трубе, а уехала за границу, б чихнул и лёг в больницу, вопрос кто остался на трубе?))
Автор: ermekerzhanov5
Предмет: Другие предметы
Уровень: 1 - 4 класс
Срочно ПОМОГИТЕ! Составьте 5 загадок про: школа, урок, каникулы. Составьте сами а не списывание за это не приму ответ. Загадки например: 3 про школу,1про урок,1 про каникулы. Помогите побыстрее спать хочу ааа завтра отчёты!
Автор: utenovaasem23
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
У приезду гостей мы испекли торт Разберите по членам предложения
Ответ:
Сервируя стол для завтрака, его застилают скатертью, кладут льняные или хлопчатобумажные салфетки. На каждую салфетку ставят посуду и приборы для всех участников завтрака: закусочную тарелку, наискосок справа – блюдце с чашкой, ручкой влево; чайную ложку кладут на блюдце, а в не чашку. Вилку располагают слева от тарелки зубьями вверх, нож — справа лезвием к тарелке.