Автор: YanFeysmain
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Выпиши из предложений словосочетания, соответствующие схеме: прич. + сущ. (главное слово). Не меняй порядок слов, в котором они даны в предложении.
(Не ставь запятую между словами словосочетания, даже если она стоит в предложении между этими словами.)
Пример:
«Заросший камышом пруд тускло блестел» — заросший пруд.
«Через лужи по измятой траве тянулась узкая дорога» — по измятой траве.
«Мальчик, рисующий озеро, оглянулся» — мальчик рисующий.
1. Падающие листья устлали дорожку пёстрым ковром —
.
2. На берегу, усеянном мелкими и острыми камнями, чувствовалась весна —
.
3. Луна, ещё не зашедшая за горизонт, освещает морскую гладь —
.
4. На песке виднелся отпечаток тележки, прокатившейся здесь ранним утром —
.
Автор: ирунчик4
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Синтаксический разбор предложения (Цветы и травы умывались дождём , тянулись к небу )
Автор: begimma
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Выпиши из предложений словосочетания, соответствующие схеме: прич. + сущ. (главное слово). Не меняй порядок слов, в котором они даны в предложении.
1.Озеро, взволнованное ветром, шумело у берегов
2. Широкие, сплетённые из толстых прутьев гнёзда цапли устраивали на самых высоких вершинах вековых сосен —
3. Мальчики, утомлённые долгим путём, шли молча —
4. Рано утром солнце, переливающееся разными цветами, появляется на горизонте —
Автор: orosin04
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
В предложении выделить подлежащее и сказуемое.
Не усидишь ни на земле,ни на деревьях.
Автор: Ver0n14ka
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Солнце греет по-летнему, но трава уже чуть-чуть пожелтела.
Нужно разобрать это предложение ( грамат. основа, второстепенные члены)
Автор: nikitaafilor
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Преврати распространенные предложения в нераспространенные. Запиши их . В каждом предложении подчеркни главное члены. Был теплый дождь. В траве стоит вода. И стрекоза на ветке обсыхает. Запах остроее донник. Из гнезда Впервые в небо ласточка взлетает.
Автор: monstor198802
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
подчеркните подлежащее ,сказуемое и второстепенные члены в предложениях:красна ягодка , да на вкус горька.Мал ерш, да колюч.
Автор: Gulsora
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
В каком предложении определение обособляется?
В воздухе закружилась сорванная с деревьев листва.
К роднику вела заросшая травой тропинка.
В саду просвеченном солнцем пахло сиренью.
Автор: Ffe62
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Объясните выражение: осень длится как узкий путь с
крутыми Заворотами
помагите пожалуйста), пишу соч
Автор: timofeiartemiev
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
определить какая часть речи каждое слово в предложении:Куда ни глянь — всюду нетронутый снег
Ответ:
1. трава сиротливо
не орошённая трава