1. Спишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы
и недостающие знаки препинания. Выпишите из текста пять наре-
чий.
Изд. Вн., принято считать, что трусливее зайца зверя нет, что он б0-
ит.ся даже своей тени.
(Не) всегда он бросается в бегство от опас.ного врага. Зат.ившись
(где нибудь в сугробе под кустом терпеливо и упорно выжидает, высмат-
ривает: авось (не)заметят. Лежит (з, с) жавшись в упругий, мускулистый
комок. Убедившись, что опасность миновала, снов. спокойно укладыва-
ется отдыхать. (Не)вольно удивляеш.ся — какая выдержка, какие крепкие
нервы! (Не)редко заяц загляд. .вает в деревню, чтобы поЖИВИТ.ся (чем }ни-
будь в огороде или в саду.
1. Спишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и недостающие знаки препинания. Выпишите из…
Срочно помогите пожалуйста 1. Прочитай и озаглавь текст. 2. Введи в текст на места пропусков подходящие…
Срочно помогите пожалуйста
1. Прочитай и озаглавь текст.
2. Введи в текст на места пропусков подходящие по смыслу вводные слова, словосочетания, предложения.
3. Расставь необходимые знаки препинания.
4. Реши орфографические задачи.
________________________________________________________________
Стояла осень в со_нце и туманах. Скво_ь облете_шие леса были видны далёкие обл_ка и синий густой воздух. По ночам в зар_слях вокруг нас шевелились и дрожали ни_кие звёзды.
У нас на стоянк_ г_рел костёр. Мы жгли его весь день и ночь (на)пролёт чтобы отгонять волков, — __________________ именно они тихо выли по дальним берегам озера. Их _______________________ бе(з,с)покоили дым костра и весёлые человеч_ские крики.
______________________ огонь пугает зверей но однажды веч_ром _______________________ в траве у костра начал сердито сопеть какой(то) зверь. Его не было видно. Он озабоче(н,нн)о бегал (во)круг нас шумел высокой травой фыркал и ______________________ сердился но не высов_вал из травы даже ушей.
Картошка жарилась на сковороде от неё шёл острый вкусный запах и зверь __________________________ прибежал на этот запах.
С нами был деревенский мальчик. Ему было всего девять лет но _______________________________ он хорошо переносил ноч_вки в лесу и холод осе(н,нн)их р(с,з)светов. Гораздо лучше нас, взрослых, он всё замечал и ра(з,с)казывал.
Он был выдумщик но мы взрослые очень любили его выдумки. _________________________ рыбы по ночам шепч_тся а мур_вьи ______________________________ строят себе паром через ручей из сосновой коры и паутины.
Мы ______________________ делали вид, что вер_ли ему.
Мальчик ______________________________ первый услышал фырканье зверя и зашипел на нас, чтобы мы замолчали. _____________________ мы пр_тихли и старались даже не дышать, хотя рука _____________________________ (не)вольно т_нулась к (дву)стволке, — кто знает, что это мог быть за зверь!
5. Продолжи текст, используй вводные конструкции, подчеркни их.
1. Озаглавьте текст, какой тип речи используется в тексте ? Зимой зайцы кормятся корой деревьев.За ночь…
1. Озаглавьте текст, какой тип речи используется в тексте ?
Зимой зайцы кормятся корой деревьев.За ночь они протаптывают глубокий след в снегу. Если бы заяц ходил прямо, то его сразу поймали бы. Трусость спасает косого. Он бесстрашно ходят ночью по полям, лесам и прокладывает прямые следы. Когда же проходит утро, он от страха мечется из стороны в сторону. Проскачет вперед испугается чего-то и отбежит назад по своему следу. Услышит какой-нибудь шорох – со всего размаха прыгнет в сторону и поскачет дальше от прежнего следа. Стукнет что-нибудь – косой опять повернется назад и направится в сторону. Когда светлеет, он ложится в снег.
Утром охотники разбирают заячьи следы, путаются в них и удивляются хитрости к.осого. А он и не думает хитрить. Он просто всего боится. ОЧЕНЬ СРОЧНО НУЖНО! заранее спасибо!
8. Найдите в тексте один глагол, который отличается по форме от остальных. (1)Над водой летела стая…
8. Найдите в тексте один глагол, который отличается по форме от остальных.
(1)Над водой летела стая перелётных птиц. (2)Они радостно встречали весну. (3)Но много бед обитателям леса несла вода. (4)Проснулось солнце, улыбнулось земле и растопило снег. (5)Вода хлынула в жилища. (6)Оставаться там стало опасно. (7)Ночью выбежала из норки полевая мышь. (8)Вот низкий куст. (9)Он широко раскинул ветки. (10)Мышь прыгнула на куст и замерла. (11)Трудно и зайцу. (12)Он жил на островке. (13)Кругом холодная вода. (14)Но повезло зайцу, он убежал с островка в лес, перепрыгнув через большой ручей.
ПОМОГИТЕ! Запишите предложения в тетради, раскройте скобки, выделите орфограммы. 1.Поле (не)ясно белело…
ПОМОГИТЕ!
Запишите предложения в тетради, раскройте скобки, выделите орфограммы.
1.Поле (не)ясно белело вокруг; за ним вздымался угрюмый мрак.
2.Чистая трава изумрудного цвета, без золотых отливов, (не)колыхалась; высокие стебельки стояли, как очарованные.
3.Справа от нас, (не)далеко, а где-то близко, журчал ручей.
4.Алое сиянье стоит (не)долгое время над потемневшей землёй.
5.Я остановился в (не)доумении.
6. далеко швырнув метлу и лопату, бросался на землю лицом и целые часы лежал на груди (не)подвижно, как пойманный зверь. («Муму»).
7.Гром грохотал, (не)переставая.
8.Он смотрел на неё сонными, ничего (не)выражающими глазами.
9.(Не)большая ночная птица, мчавшаяся на своих мягких крыльях, нырнула в сторону.
Вставьте, где нужно, ь, найдите «четвертое лишнее». 1. Брат.ся, одеват.ся, сдават.ся, купает.ся. 2….
Вставьте, где нужно, ь, найдите «четвертое лишнее».
1. Брат.ся, одеват.ся, сдават.ся, купает.ся.
2. Собирает.ся, считат.ся, ломат.ся, гневат.ся.
3. Катат.ся, задават.ся, сознават.ся, волнует.ся.
4. Загибат.ся, зажигает.ся, смеят.ся, прощат.ся.
5. Спишите. Найдите глаголы, которые употреблены в форме будущего времени.
Обозначьте их вид.
6. В окрестностях знойного города не найдешь горсти плодородной земли, не
увидишь зеленого деревца, не зачерпнешь капли студеной воды. Еще зеленеет на
пастбищах подъеденная травка, такой она и под снег ляжет.
Смотр.шь на прозрачный лёд и вид.шь как под этим льдом ручей гон.т огромное стадо пузырей.Вот он выганя.т…
смотр.шь на прозрачный лёд и вид.шь как под этим льдом ручей гон.т огромное стадо пузырей.Вот он выганя.т их на открытую воду и мчит вперед тороп.тся согнать их в одно место.
Спишите,вставляя пропущенные буквы,определите спряжения глаголов
202. Спишите, раскрывая скобки. Поставьте пропущенные знаки препинания. 1. Делай не (на) спех но скоро….
202. Спишите, раскрывая скобки. Поставьте пропущенные знаки препинания.
1. Делай не (на) спех но скоро. 2. Пошло (в) кось, хоть всё дело брось.
3. С горы (в) скачь, ав гору хоть плач. . 4. Дружно не грузно а (в) розь
хоть брось. 5. (Не) бойся той собаки, что лает, а той, что (ис) подтишка кусает.
6. (В) перёд-тоз беги а (на) зад оглядывайся. 7. К собак. подходи (c) зади акло-
шад. (c) переди. 8. Всякая помощь хороша (во ) время.
Спиши, вставляя пропущенные окончания прилагательных. выдели окончание, определи падеж. ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]…
Спиши, вставляя пропущенные окончания прилагательных. выдели окончание, определи падеж.
ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]
Син. небо и свеж. дыхание в (e,и)терка м(а,о) нили на пр(а,о)гулку. Как хорошо ранн. утром в л(e,и)су! Из-за д(а,о)лёк. леса вык(а,о)тилось огромн. солнце. Над соседнем домом пр(а,о)л(е,и)тела птица.
2 УПРАЖНЕНИЕ
Выполни полный разбор предложения
ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]
Тихо погасли в небе последние звёзды
Спиши.Вставь пропущинные буквы.Поставь вопросы к глаголам .Укажи время. Летом каждый кустик ночевать…
Спиши.Вставь пропущинные буквы.Поставь вопросы к глаголам .Укажи время. Летом каждый кустик ночевать пустит. А где спят звери и птицы зимой? На улице мороз трещин . Каждый спит в своей спаленке. Лисица улеглась в тёплой постельке в своей норке. Белочка в моховом гнёздышке уснула . Медведь в берлоге лежит.Бобёр спит в хате из брёвен. Стены обмазал илом , крышу землёй завалил. Синичка устроилась на ночлег под кустиком. Мороз там послабее. Тетерев уснул в снежной перине . Там ветер не задувает. Старый воробей решил подремать в скворечнике.
Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания….
Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы
и знаки препинания.
на
Текст 1
Гр.мадный лес ра(з/с)тянулся далеко вверх и вниз по реке. Глухая сторона это
настоящее раздолье для всяк.го зверя и птицы. Много тут было волков лисиц белок и зайцев.
Водились (з/с)десь лоси св.твистыми рогами и рыси с загадочным взглядом ж.лтых глаз.
Бывали тут страшные пожары. Огонь бушевал тогда (не)объятных
пространствах, пожирал лес и траву. Тысяч.ми гибли звери. Огонь успока.вался затихал
через какое(то) время. Он ост. Влял после себя (фиолетово)ч.рные угли, пепел и ре(д/т)кие
обг.релые стволы.
Скоро на гари начинала) р.сти красноватая(2)
трава. По.влялись черничные
и клюкве(Н,нные кустики на коч.ках. По краям показ.вались зар.сли Ш.повника и малины.
Это место ст.новилось (не)исчерпаемой кладовой. Сюда пр.летали кормит.ся глухари
рябчики и тетерева.
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Издавна принято считать, что трусливее зайца зверя нет, что он боится даже своей тени. Не всегда он бросается в бегство от опасного врага. Затаившись где-нибудь в сугробе под кустом, терпеливо и упорно выжидает, высматривает: авось не заметят. Лежит, сжавшись в упругий, мускулистый комок. Убедившись, что опасность миновала, снова спокойно укладывается отдыхать. Невольно удивляешься — какая выдержка, какие крепкие нервы! Нередко заяц заглядывает в деревню, чтобы поживиться чем-нибудь в огороде или в саду.
Наречия: издавна, не всегда, где-нибудь, снова, терпеливо, упорно, спокойно, невольно, нередко.