Какая грамматическая норма нарушена у В. Маяковского:»хвать кто за шиворот,а кто за брюку?
1)морфологическая
2)синтаксическая
3)словообразовательная
4)нет нарушений
Какая грамматическая норма нарушена у В. Маяковского:»хвать кто за шиворот,а кто за брюку?
1)морфологическая
2)синтаксическая
3)словообразовательная
4)нет нарушений
В каком случае нарушены орфографические нормы?
1. юный 2. юннат 3.извениться 4. Чувствовать
Какие морфологические ошибки в этих предложениях?
-Наступила весна: текут ручьи, с краш капает
-Если вам опротивят мысные блюда, становитесь вегетарианцем
-Работа цеха была исключительно важная для комбината
И объясните, в чём ошибка
Помогите пожалуйста!даю много баллов!
В каком ряду во всех трех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?
1)д. коративный,наед.не,припои.нать
2)ид.логический,пр.модушие, соб.рательство
3)с.мптоматично,см. шливый,бл.стать
4)ДР.жащий,благосл.вить, к.лосья
Срочно 50 БАЛЛОВ
1. Дайте грамматическую характеристику слов на о в приведенных примерах. Определите, какой частью речи и каким членом предложения они являются
1. Он стал думать о том, что нравственно и что безнравственно (Ч.). 2. На улице холодно, 3. Нас встретили холодно, 4. Она одевается кричаще, 5. Платье было кричаше. б. Все это… было бесконечно мило, грациозно. женственно (Ч.). 7. Я заблудился, что было прискорбно. Степь на начиналась. Идтн стало трудно (А. Вознесенский). 8. Довольно скоро стало ясно, что центр интереса в этом обществе только один (Б. Акунин).
9. Ей казалось, что все ндет из руквон гадко н по ее вине (К. Пауст.), 10. Не отходиот меня: мне так отрадностобой(А. Фет). 11. Все тихо, просто было в ней (А. П.). 12. Мне так хорошо, что даже страшно (Е. Шварц). 13. Платье ей было широко. 14. Широко разлилась Волга. 15. На душе спокойно, 16. Он говорил спокойно и просто, 17. Лицо его спокойно и просто. 18. Медной таблички на двери что-то не видно (Б. Акунин). 18. Он [Челновский] занимался приготовлением молодых людей в университет, давал уроки русского языка и истории в двух женских панснонах и жил не худо… (Н. Лесков). 19. Не напрасно дули ветры, / Не напрасно шла гроза. /Кто-то тайным тихим светом напонл мон глаза (С. Есенин). 20. Грустно нам слушать осеннюю вьюгу. — Слушать осеннюю вьюгу нам грустно. 21. Приказание игемона будет исполнено… (М. Булгаков). 22. В карауле было очень уютно н очень тесно (И. Бунин). 23. Небо над нами тоже темно, луны еше не было (М. Г.), 24. Вот только удачиу меня совсем мало (К. Пауст.). 25. В борубылочисто, как всегда. и строго, какв храме(Ч. Айтматов).
2. Сделать морфологический разбортрех слов разных самостоятельных
частей речи
составте и запишите словосочетания, используя слова из правого и левого столбиков.Укажите какой морфемой различаются однокоренные слова.Читая,соблюдайте правильное произношение.Докажите, что данные пары прилагательных являются паронимами.
дождливый,дождевой вода,год,сезон,погода
жалостный,жалостливый песня,человек,взгляд,голос
отчетный,отчетлывый год,звук,доклад,снимок
В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
1) выдвор.шь, ссор.шься, провер.шь
2) выгляд.шь, проед.шься, приход.шь
3) выдел.шь, выстел.шь, пересил.шь
4) раскол.шь, распил.шь, поразмысл.шь
Выпишите глаголы, поставьте их в неопределенную форму. Определите спряжение, выделите окончания.
Например: не вяжет – не вязать (1 спр)
Лыка не вяжет, далеко не уедешь, калачом не заманишь, как только земля терпит, руки не доходят, не разгонишься, ухо режет, своя ноша не тянет, правда глаза колет, души не чает, на языке вертится, комар носу не подточит, дареному коню в зубы не смотрят.
Зделать морфологический разбор слов громко,сильный,без нужды.
СРОЧНО!
В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?
1) выгон.т, расстел.м
2) раста.л, они терп.т
3) он спрашива.т, накле.ли
4) поддерж.м, он бре.тся
ВЫ
Укажите верные (В) или неверные (H) ответы.
1) Морфемы — это корень, приставка, суффикс
1. І
и окончание.
2) Любое слово содержит корень,
но не любое
окончание.
3) Если два слова имеют одинаковые корни,
но разные окончания, они родственные.
4) Приставка стоит после корня.
5) Предлог не морфема,
а самостоятельная часть речи.
отвейн к слову богатство.
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ: 1) Морфологическая