Назовите ошибку,тип ошибки и укажите правильный вариант предложения .
Я предвижу многие вопросы, которые, выйдя из аудитории, будут мне заданы
Назовите ошибку,тип ошибки и укажите правильный вариант предложения .
Я предвижу многие вопросы, которые, выйдя из аудитории, будут мне заданы
укажите предложение с прямой речью, в котором допущены ошибки
найди речевые ошибки. запиши предложения правильно?
Помогите,пожалуйста: Определить тип сказуемого в предложениях.
Все окна настежь мы раскрыли: пусть в дом врывается гроза! 2. Я сидел и делал разные фантастические предположения: Вот если бы я учился на одни только пятёрки и меня бы стали вдруг хвалить на школьном собрании, многим ребятам это бы не понравилось.
Типичные ошибки в построении простого осложнённого и сложного предложений
В данных предложения используйте местоимение то в правильной падежной форме, употребив, где нужно, предлоги.
1) Дело может кончиться ., что мы никуда не поедем.
2) Мы абсолютно верим ., что вы сказали.
3) Сложность состоит ., что он еще не совсем здоров.
4) Многое в жизни человека зависит от ., какое у него было детство.
5) Надо стремиться ., чтобы максимально использовать все свои возможности и способности.
6) Трудно рассчитывать ., что тебе удастся найти хорошую работу.
7) Мы ещё раз убедились ., что родители были правы.
Почему ты считаешь, что я должен был обязательно прийти? Начнём ., что у меня совершенно не было времени.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВЫПОЛНИТЬ ЭТОГО УПРАЖНЕНИЕ!
ТЕМА: Вводные слова, предложения, вставные конструкции.
Вариант 3
1.Запишите предложения, раскрывая скобки.
Мы ждали Петра (достаточно долго) но он (так сказать) встречу не торопил, чем нас
(безусловно) огорчал. (Вряд ли) кого-то обрадует дождливая погода но и в ней (согласитесь)
есть своя прелесть. Он (действительно) лучше всех а (следовательно) достоин уважения.
2.Разграничьте в следующих парах предложений вводные слова и омонимичные им члены
предложения. Поставьте знаки препинания.
Они говорят красиво и их приятно слушать. Они говорят не из наших.
Елку украсили только с одной стороны другая из окна не видна. С одной стороны он прав
но с другой все же сомнительно.
Упросить её вернуться вероятно не получится. Версия профессора Луганского была мало
вероятна.
3.Составьте предложения таким образом, чтобы вводные слова в одном из них выражали большую степень уверенности, а в другом указывали на источник информации.
4.Выпишите только те (то) предложение, где допущена (ы) пунктуационные ошибки.
Он, бывало, приходил к нам каждый вечер. Несчастье его не изменило ,а, напротив,
сделало сильнее. Мы, зачастую, используем эту формулу и она, надо сказать, во многом
помогает. Солдаты – их было очень много – стремительно приближались. Честно говоря
устал после лекции.
5. Составьте сложное предложение, в составе которого будет вставная конструкция. Запишите и сделайте его синтаксический разбор.
найдите грамматическую ошибку в предложениях .Запишите исправленные варианты предложений
1. Укажите неверное утверждение
(На фото)
2.Найдите предложения с прямой речью
И тд
глаголы 1вого спрежения на ить 4предложения
Укажите предложения с пунктуационной ошибкой при прямой речи
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
1. Ошибка — неправильное употребление деепричастного оборота (нет глагола основного действия для деепричастной формы)
2.Тип ошибки — грамматическая
3. Я предвижу многие вопросы, которые будут мне заданы, когда я выйду из аудитории.