ДАМ 20 БАЛЛОВ!
Одинаковы ли конечности у класса насекомых? Ответ аргументируйте и приведите 2 примера.
ДАМ 20 БАЛЛОВ!
Одинаковы ли конечности у класса насекомых? Ответ аргументируйте и приведите 2 примера.
Пожалуйста, помогите. Срочно.
1.К какому классу относят Членистоногих, имеющих простые глаза, 4 пары ходильных ног?
А) ракообразных Б) паукообразных В) насекомых
2. Хитиновый покров у членистоногих представляет собой наружный скелет, т.к. он:
А) не растягивается В) находится в полости тела
Б) служит местом прикрепления Г) предохраняет от высыхания
мышц
3. Ходильные ноги находятся у насекомых на:
А) голове Б) головогруди В) груди Г) брюшке
4. Где начинается переваривание пищи у пауков?
А) в желудке В) в кишечнике
Б) в ротовой полости Г) вне организма
5. У насекомых с полным превращением:
А) из яйца развивается куколка В) личинка превращается в куколку
Б) из куколки развивается личинка Г) личинка и куколка сходны по
способу питания
6. Органы дыхания насекомых –
А) только трахеи В) жабры и легкие
Б) легочные мешки и трахеи Г) жабры, легкие или трахеи
7. Систематическим признаком типа Членистоногие является –
А) наличие личиночных стадий В) сквозная пищеварительная система
Б) обитание во всех средах жизни Г) членистое строение конечностей
8. К какому классу относят клещей:
А) ракообразных Б) паукообразных В) насекомых
9. Ротовые органы божьей коровки по типу строения относятся к:
А) грызущие Б) грызуще-лижущие В) лижущие Г) грызуще –сосущие
10. Переносчиком возбудителя энцефалита является:
А) вошь Б) чесоточный клещ В) блоха Г) таежный клещ
11. К ракообразным НЕ относятся:
А) крабы Б) циклопы В) дафнии Г) водомерки
12. Основное значение паутины для молодых паучков:
А) сеть для ловли добычи В) материал для обвертки кокона
Б) сигнальная нить Г) для быстрого передвижения – полета
13. С полным превращением развиваются:
А) саранча и медведки В) пчела и кузнечик
Б) майский жук и бабочка белянка Г) таракан и клоп
14. Сколько пар ходильных ног у жука – короеда?
А) 2 Б) 3 В) 4 Г) 5
15. Ходильные ноги у насекомых находятся на:
А) брюшке Б) груди В) головогруди Г) голове
16. Органы выделения у ракообразных:
А) зеленые железы Б) почки В) мальпигиевы сосуды Г) кишечник
17. Какие насекомые снижают численность вредителей растений:
А) мухи, клопы В) саранча, кузнечики
Б) муравьи, наездники Г) долгоносик, цветоеды
18. Общественные насекомые:
А) божья коровка Б) муха В) пчела медоносная Г) комар
19. Жить под водой способен:
А) паук – крестовик Б) паук – птицеед В) паук – серебрянка Г) каракурт
20. Найдите представителя отряда Двукрылые:
А) оса Б) колорадский жук В) комнатная муха Г) капустная белянка
В2. Установите соответствие между организмами разных классов членистоногих и их признаками.
Признаки
Класс
А. Две пары усиков.
Б. Усиков нет.
В. 4 пары ходильных ног
Г. 5 пар ходильных ног.
Д. Есть брюшные конечности.
Е. Есть хелицеры и педипальпы.
Ракообразные
Паукообразные
А
Б
В
Г
Д
Е
В3. Установите соответствие между организмами разных классов членистоногих и их представителями.
Представители
Класс
А. паутинный клещ
Б. медоносная пчела
В. каракурт
Г. Американский омар
Д. морские желуди
Е. тутовый шелкопряд
Насекомые
Паукообразные
Ракообразные
А
Б
В
Г
Д
Е
В4. Установите последовательность систематических единиц, начиная с наименьшей.
А) Чешуекрылые
Б) Белянка капустная
В) Белянка
Г) Насекомые
Д) Белянки
Е) Членистоногие
Ответ: ____________
С1. Почему у себя дома нужно вести борьбу с тараканами, клопами, блохами, комнатными мухами?
Вариант 2.
№1. Задания на выбор одного правильного ответа:
1. У какого насекомого нет крыльев?
А – у жука плавунца; Б – у блохи; В – у медведки; Г – у малярийного комара.
2. Какое из перечисленных животных НЕ относится к отряду перепончатокрылых?
А – сверчок; Б – муравей; В – пчела; Г– наездник.
3. Назовите заболевание, возбудителя которого переносит комнатная муха:
А – малярия; Б – дизентерия; В – чесотка; Г– энцефалит.
4. Какой тип ротового аппарата у бабочек?
А – грызущий; Б – сосущий; В – лижущий; Г– колюще-сосущий.
5. Какова роль саранчи в природе и в жизни человека?
А — регулируют численность других насекомых;
Б – переносят возбудителей заболеваний;
В – вредители сельскохозяйственных растений;
Г – значение неизвестно.
№2. Дайте определение терминам:
А — Членистоногие; Б – Развитие с превращением.
№3. Что из перечисленного характерно для насекомых отряда жуков.
А
Две пары крыльев
Ж
Лижущий ротовой аппарат
Б
Одна пара крыльев
З
Гермафродиты
В
Сложные (фасеточные) глаза
И
Грызущий ротовой аппарат
Г
Надкрылья
К
Колюще-сосущий ротовой аппарат
Д
Простые глаза
Л
Крылья покрыты чешуйками
Е
Раздельнополые
М
Развитие с полным превращением
Тест «Класс Млекопитающие» Вариант №3
А1. Образование условных рефлексов связано с развитием.
1) мозжечка 2) коры больших полушарий 3) промежуточного мозга
А2. Кожа млекопитающих покрыта:
1) Шерстью 2) Перьями
3) Роговыми чешуйками 4) Правильного ответа нет
А3. Предохраняет кожу от повреждений:
1) Ость 2) Подшерсток
3) Оба ответа верны 4) Правильного ответа нет
А4. Железы, выделяющие секрет, смазывающий волосы, отчего они приобретают эластичность и не смачиваются водой:
1) Потовые 2) Сальные
3) Оба ответа верны 4) Правильного ответа нет
А5. В глубине рта находятся:
1) Коренные зубы 2) Клыки
3) Резцы 4) Правильного ответа нет
А6. Пищеварительная система заканчивается:
1) Клоакой 2) Прямой кишкой
3) Все ответы верны 4) Правильного ответа нет
А7. Кровеносная система млекопитающих
1) Незамкнутая 2) Замкнутая
3) Оба ответа верны 4) Правильного ответа нет
А8. Головной и спинной мозг образуют:
1) Центральную Н/С 2) Периферическую Н/С
3) Оба ответа верны 4) Правильного ответа нет
А9. Оплодотворение у млекопитающих:
1) Внутренне 2) Наружное
3) Внутреннее и наружное
А10. Коала, относится к:
1) Яйцекладущим 2) Сумчатым
3) Плацентарным 4) Все ответы верны
А11. Развитие плода в матке характерно для
1) яйцекладущих 2) Сумчатых
3) Плацентарные 4) Все ответы верны
А12.2 пары резцов на верхней челюсти — признак
1) грызунов 2) зайцев 3) копытных
А13. К ластоногим относят
1) косатку и морского котика 2) морского котика и тюленя 3)морского котика и дельфина
В1. Установите соответствие между особенностями внутреннего строения и классом позвоночных.
Особенности внутреннего строения
Класс животных
А) Двухкамерный желудок
1) Млекопитающие
Б) Легкие и легочные мешки
2) Птицы
В) Зоб
Г) Однокамерный желудок
Д) Брюшной и грудной отдел разделены диафрагмой
Е) Имеются зубы
В2. Установите соответствие между представителями и отрядами
Представители
Отряды
А) Белка
1) Китообразные
Б) Лемур
2) Приматы
В) Кашалот
3) Грызуны
Г) Дельфин
Д) Ондатра
Ответе на вопросы(Дам 30 б.)
1.К чему привело появление многоклеточности в животном мире? 2.Что происходит с организмами , которые переходят на паразитический образ жизни? 3.Почему насекомые получили широкое распространение? 4.В чем превосходство хордовых над другими животными? 5.Кто является предками земноводных? 6.Перечислите уровни организации жизни, начиная с наибольшего. 7.Запишите термины: экосистема, биогеоценоз, биосфера
В1.Вы берите три правильных ответа из шести.
Для первозверей характерно:
А) наличие зубов;
Б) насиживание яиц или донашивание их в сумке;
В) отсутствие клоаки;
Г) вскармливание детенышей молоком;
Д) наличие высокой температуры;
Е) наличие клоаки.
В2. Установите соответствие между представителями и отрядами
Представители Отряды
А) Белка 1) Китообразные
Б) Лемур 2) Приматы
В) Кашалот 3) Грызуны
Г) Дельфин
Д) Ондатра
В3. Установите соответствие между признаком позвоночных и классом
позвоночных.
Признак позвоночных Класс животных
А) Кожа сухая покрыта роговыми чешуйками 1) Млекопитающие
Б) В коже расположены потовые железы 2) Пресмыкающиеся
В) Имеется наружное ухо
Г) Рот ограничен подвижными губами
Д) Брюшной и грудной отделы разделены диафрагмой
Е) Трехкамерное сердце с неполной перегородкой
Часть С.
С1. Дайте полный развернутый ответ.
Почему важно ограничивать численность мышей, крыс и других мышевидных
грызунов?
Задание 2. Верны ли следующие суждения.
1. Хищные насекомые имеют грызущий ротовой аппарат.
2. У мух ротовые органы видоизменены в сосущий ротовой аппарат.
3. Комар имеет колюще-сосущий ротовой аппарат.
4. Лижущий ротовой аппарат характерен для тлей.
5. Хоботок позволяет бабочкам поглощать жидкую пищу.
Биология. Верно ли 2 суждение?
Из предложенного списка выпишите отдельно продуцентов, консументов и редуцентов (запишите в таблицу цифры ответов).
1) Голубь сизый
2) Микроскопические зеленые водоросли
3) Медведь бурый
4) Сосна обыкновенная
5) Ястреб-перепелятник
6) Пчела медоносная
7) Гриб мукор
Лягушка травяная
9) Овес посевной
10) Бактерия молочнокислая
11) Дождевой червь
12) Бабочка
13) Заяц-беляк
14) Лиса
15) Окунь
P.S. Консументов по порядкам. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО :)
Олимпиада по биологии, помогите пожалуйста.
На все вопросы возможен только один правильный ответ
1. Тело простейших состоит из:
А) двух клеток
В) одной клетки
С) многих клеток
D) четырех клеток
2. Вид амеба обыкновенная относится к классу:
А) споровики
В) инфузории
С) саркодовые
D) жгутиковые
3. Из скелетов представителей какого класса типа Кишечнополостных при
отмирании образуются острова атоллы?
А) Сцифоидные
В) Коралловые полипы
С) Гидроидные
D) Саркодовые
4. Особенностью внешнего строения типа Плоские черви является:
А) двусторонняя симметрия
В) асимметричность в строении
С) лучевая симметрия
D) отсутствие внешнего покрова
5. Кровеносная система Кольчатых червей:
А) незамкнутая
В) замкнутая
С) отсутствует
D) представлена окологлоточным ганглием
6. Выберите представителя класса Головоногие моллюски:
А) осьминог
В) виноградная улитка
С) мидия
D) тередо
7. Двустворчатая раковина характерна для:
А) осьминога
В) виноградной улитки
С) мидии
D) лекарственной каракатицы
8. Двусторонне-симметричные животные с сегментированным телом и членистыми
конечностями относятся к типу:
А) Кишечнополостные
В) Плоские черви
С) Моллюски
D) Членистоногие
9. Какой из классов не относится к типу Членистоногие?
А) Ракообразные
В) Брюхоногие
С) Насекомые
D) Паукообразные
10. Для кого из представленных животных характерно внеполостное пищеварение:
А) речной рак
В) паук-крестовик
С) водомерка прудовая
D) камчатский краб
11. Сколько пар ходильных конечностей имеют Паукообразные?
А) две
В) три
С) четыре
D) пять
12. Органы выделения насекомых представлены:
А) всей поверхностью тела
В) мальпигиевыми сосудами
С) почками
D) отсутствуют
13. Какую стадию развития не проходят насекомые с неполным превращением?
А) яйцо
В) личинка
С) куколка
D) имаго
14. Отряд рыб у которых присутствует плавательный пузырь:
А) Акулы
В) Скаты
С) Химерообразные
D) Осетрообразные
15. Все представители класса Земноводные по способу питания являются:
А) хищниками
В) травоядными
С) сапротрофами
D) автотрофами
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Чи беруть рослини участь у формуванні корисних копалин? Приведить приклади.
1.Які генотипи утворять гамети:
АВ і Ав; Дв і дв ;Ав і Ав.
2.Дочка дальтоніка одружується з сином дальтоніка,причому наречений і наречена розрізняють кольори нормально.Яким буде зір у їхніх дітей? Д-нормальний зір,d -ген дальтонізму.
Опишите особенности приведите примнры бесполового размножения
плюсы и минусы неполного метаморфоза у насекомых
Написати казку про безхребетну тварину 10-15 речень
помогите пожалуйста
В таблице показана классификация белых овец. Введи необходимую информацию в пустые ячейки таблицы.
помогите пожалуйста сведение костях
В чем проявляется усложнение строения рыб по сравнению с членистоногими
Ответ:
Конечности у класса насекомых не одинаковы. У них различные типы конечностей, такие как ноги, крылья, усики и клешни. Например, у мухи конечности состоят из шести ног, крыльев и усиков, тогда как у жука-жуковидки есть шесть ног и жесткие покровы, которые защищают крылья.
Усики являются важными органами осязания для насекомых, таких как муравьи и шмели. Они используют усики для обнаружения пищи, поиска партнеров и общения с другими особями своего вида.
Клешни у ракообразных насекомых, таких как раки и креветки, служат для защиты и захвата пищи. Например, у рака клешни используются для добычи пищи и защиты от хищников.
Таким образом, конечности у класса насекомых разнообразны и специализированы для различных функций в их поведении и выживании.
Объяснение: