Вспомните сказку А. Толстого «Русалка».
Что из перечисленного ниже не делал дед для русалки?
1)Купил украшения.
2)Оставил умирать кота.
3)Использовал все запасы на еду русалке.
4)Перестал общаться с родней.
Вспомните сказку А. Толстого «Русалка».
Что из перечисленного ниже не делал дед для русалки?
1)Купил украшения.
2)Оставил умирать кота.
3)Использовал все запасы на еду русалке.
4)Перестал общаться с родней.
дописать продолжение сказки «Русалочка»
Рассказ о русалочке 3-4 строки
Как в древней руси назвались закуски
отзыв к сказке русалочка по плану 1.автор и название
2.тема сказки
3. основные герои
4.эпизот который произвёл впечатления
5. в чем заключается главная мысль 6. могут ли русалочка жить с людьми только одним отзыв а не просто ответы к каждому пункту
СРОЧНО!
Без воды нет жизни. Х.К. Андерсен «Ромашка» Вопросы
1. Где росла ромашка?
a) На клумбе
b) На даче, у обочины дороги
c) В сухой и скалистой почве
2. У кого училась ромашка?
a) У играющих на даче детей
b) Слушая беседы взрослых
c) У солнца и природы
3. Какой цветок поцеловал жаворонок?
a) Пион
b) Розу
c) Ромашку
4. Какой участи избежала ромашка благодаря тому, что росла в высокой траве?
a) Она спаслась от раскаленного солнца
b) От девушки, срезающей в саду цветы
c) От мальчишек, обрывающих цветы
5. Как ромашка попала в клетку к жаворонку?
a) Мальчишки вырезали ее вместе с куском дерна
b) Она полюбила жаворонка и попросила девушку перенести ее к возлюбленному
c) Ее перенесла туда фея
6. От чего умер жаворонок?
a) От тоски
b) От голода
c) От жажды
7. Кто пытался утешить бедную птичку перед смертью?
a) Солнце
b) Ветер
c) Ромашка
8. Что мальчишки сделали с погибшей птицей?
a) Выбросили за ограду
b) Устроили ей пышные похороны
c) Отдали садовнику
9. Что мальчишки сделали с ромашкой?
a) Поставили в вазу
b) Высадили на клумбу
c) Выбросили на дорогу вместе с дерном
10. Кто больше всего любил бедную птичку?
a) Мальчишки
b) Тюльпаны
c) Ромашка
Рассказ Уроки французского
Дать развернутые ответы на вопросы:
1. Почему герой не плакал и не жаловался, когда приехала мать, хотя очень тосковал по дому?
2. Почему герой не хочет выяснить, кто у него ворует еду?
Дам 25 баллов
Прочитай текст, виконай завдання какiш А ец какiш каМур. наВо в мокорі шкуми маспiйла,аз ец її погосняди ломоком гованадула. ДиСить рка му ан кимiли таси, долезавона. сеПiкинь каємур, а її шеконя лема — муйо комуртитi ен каціво. ноВо меса з боюсо витьбася — меса бесе аз тсiвх вилоть, ан хвсі скаєпир, тьсядме, настовчуєтьсябур. 1. Як звати кішку? а) Маруська; б) Мурка; в) Нявка. 2. що робило мале кошеня? a) ловило себе за хвіст; б) ловило маму — кішку за хвіст; в) муркотіло.
Дайте розгорнуту відповідь на питання.
Наведіть приклади комічних моментів з усмішки Остапа Вишні «Як варити і їсти суп з дикої качки» . Який різновид комічного, гумор чи сатира, представлені в цьому творі? Поясніть свій вибір.
План к сказке Русалочка
Задание 1: По словам главного героя рассказа «Он кормил не собаку, а свою
.>>. Разгадайте кроссворд и вставьте пропущенное слово.
2
3
4
5
6
7
1.Главный герой стылился быть
(каким?)
2.Имя главного героя.
3.Фамилия персонажа, который
разговаривал с лежи на дороге
оборванцем.
4.Место обитания тех, кого . не
считали людьми
5.Самое несчастное существо, которо
кормил герой рассказа.
6.Автор произведения <<Хлеб лля
собаки>>
7. Скелеты, обтянутые темной, морщинистой, шуршашей кожей, с огромными, кротко
горящими глазами .до того раздуты, телеса кольшутся, ноги похожи на подушки.
Как их называли?
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
использовал все запасы на еду русалке