Автор: dench1k3018
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
46 — Ты узн опорни 1. Расс 7. Послушай чтение одноклассника. Определи, какой это текст (художественный или нехудожественный). Оглядись, посмотри, как красиво — Из орнаментов разных узор На обоях, ковре. Белый с синим На клеёнке штришками «забор». Разрисован и бабушкин фартук, На платочках – квадратиков ряд, И на мамином сереньком платье На каймеярко стразы горят. Кружева“ на салфетках, накидках Составляют цветочный набор, А на стёкла зимою налипнет Из снежинок и льдинок узор. И. Ревякина о Спиши выделенное предложение. Подчеркни главные члены. Выпиши словосочетания, обозначь главное и зависимое слова, Выполни морфологический разбор имён существительных
Автор: Ziyoda17
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
и ели
В
255. Прочитайте. Сколько здесь предложений?
Зима обрядила сосны
снеговые
шубы до
самых бровей нахлобучила им
белоснежные шапки пуховые варежки на
ветви надела стоят лесные богатыри чинно
и спокойно кустики и молоденькие? дерев-
ца
в белые шубки одела
снегу она расписала узоры из разных сле-
дов и следочков.
Г. Скребицкий
Зима
Тоже
на.
надо сделать харистеристия предложений , падеж и склонение
Автор: JaneAgres
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
помогите пожалуйста
2. Укажите количество словосочетаний и фразеологизмов соответственно: более спокойный, в самом деле, вследст- вие дождей, очень красивый. C) 2,2 D) 2,1 D) 2,1 A) 1,2 B) 1,1 C) 2,2 E) 3.1
3. Укажите ряд словосочетаний с одинако вой подчинительной связью. А) мой город, встреча с ним В) два рассказа, один параграф С) наполнить ведро, лист берёзы D) увидеть их, их качели E) очень воспитанный, воспитанный мате- рью
4. Укажите ряд словосочетаний с разной подчинительной связью. А) отчаянно смелый, весьма отчаянно В) отчаянная храбрость, храбрая девочка С) отчаянный по натуре, отчаянный чело- век D) храбрый с детства, солдат роты E) совсем робкий, очень храбрый
6. Укажите количество предложении «Осенью красиво рассмилаются опавшие листья.>>. A) 7 B) 6 С)4 D)5 словосочетаний в цветным ковром под деревьями E) 3
Автор: jhgskjfdhbukhj
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНО плиииз
составьте по 5 словестных портретов причастия из 35 упражнения ст20
1)Так тихо, что за ночь литающий осиновый пух осел на дороги, и всё это словно снегом покрыло.
2)Люблю я солнце осени, когда оно кидает бледный мёртвый луч на дерево, колебаемое ветром, и на сырую степь.
3)Это тетерева бегали здесь по полянке склёвывали уцелевшие ягоды
4)В особенности трепетно-радостна была осина, когда упавшая с верху одна капля приводила в движенье чуткий лист, и вся осина дрожала от падающих капель
5)Удевительны поля, покрытые цветами, травами, зеленеющими мхами.
(ПРИМЕР на картинке выше^)
Автор: serikbeisen37
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
93. Попробуй составить два небольших текста (в прозе или стихах),
выразив в них разное отношение к зиме.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Автор: vanishwert53
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
34. Допишите предложение, сравнения подчеркните.
На головке у снегиря будто чёрная шапочка,
зу
грудка словно
а
Автор: darkhandosanuly065
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
прочитай. спиши, изменяя число имен прилагательных. Теплый день-теплые дни. Тихая летняя ночь-. Молодой крепкий дубок-. Ласковый луч-. Большой сад-. Стройное дерево -. Быстрый ручей-. Новое пальто-. Народная песня-.
Автор: aminaajteeva
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Образуйте слова подобрав имен сущестиветельной образец: зима — зимняя стужа 1 мебель 2 снег 3 картофель 4 окно
Автор: 7fxcpqm
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
тельных
• Выпиши словосочетания, обозначь главное и зависи
Спиши выделенное предложение. Подчеркни глави
8. Выучи стихотворение М. Алимбаева и запиши его по
• Выполни морфологический разбор имён существител
Выполни морфологический разбор выделенных имен
9. Прими участие в мини-проекте «Национальный
Напиши небольшое сообщение
Бабушка-мастерица,
Ткет ковёр-алаша.
Радуга» в небе’ искрится!
До чего же земля хороша!
Автор: lusatolkaceva2
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
10. Прочитай текст. Проказы старухи-зимы (За)думала зима всякое дыхание (co)света (с)жить. Прежде всего ста- ла она (до)птиц (до)бираться: надое- ли они ей своим криком и писком. (По)дула зима холодом, (со)рва- ла листья (с)лесов и разметала их (по)дорогам. Нéкуда птицам девать- ся. Стали они стаями собираться. (По)кричали и (по)летели в тёплые страны. Остался воробей, да и тот (под)крышу (за)бился. (По К. Ушинскому) • Как ты понимаешь заглавие текста? Какой это текст: художественный или научно-познавательный? Какой приём автор использует в тексте? Нарисуй словесный портрет этого времени года по прочитанному тексту. • Вспомни, чем отличаются предлоги от приставок. Как они пишутся? • Спиши текст. Подчеркни предлоги, выдели приставки. фото-
Ответ:
художественный
Объяснение:
автор добавляет свои слова чтобы ярче показать образ (наверно так)