Автор: loooda
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Сумели ли потомки Ивана Калиты закрепить его успех
Автор: dada2905dada
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
закінчіть речення: я думаю що данила романович був видатним державним діячем оскільки.
Автор: morl15867
Предмет: История
Уровень: студенческий
О ком речь?
«Праведен, умен, спокоен, не тщеславен и лучше нам не найти!»
Автор: диана2125
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
яки винаходи середньовича вплинули на ремесло
Автор: камардон
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
дайте ответ пожалуйста,это история Казахстана
Автор: balausaburtebaeva84
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
какова роль жангир хана в борьбе с джунгарами
Автор: nasstep25
Предмет: История
Уровень: студенческий
географическое положение франции 1500-1800
Автор: arseniyi26
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Объясните , почему межпластовые подземные воды,как правило, чище,чем грунтовые
Автор: goncharuck556
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Перший тріумвірат в Римі та повстання Спартака. Порахувати скільки років тривав перший тріумвірат та скільки років минуло з початку повстання Спартака?
Ответ:
. Хлеб (злаковые) греки выращивали в Киренаике, Великой Греции (южная часть Аппенинского полуострова), на Сицилии и в Причерноморье.
В самой Греции наиболее экономически выгодной культурой была олива. Также на каменистых почвах неплохо плодоносил виноград. Имело значение огородничество — выращивание лука, чеснока и т.д. Из злаковых выращивали ячмень. Ячмень вообще был древнейшей и важнейшей культурой древнего мира.